Господи это Тхан. Мы давно знакомы. Когда в Японии я была в средних классах, она была моя одноклассница, и она ужасно любила поиздеваться надо мной. Она ужасно милая и красивая, но и одновременно дерзкая,злая и жестокая. Физически она надо мной не издавалась,это делали её дружки (но меня они не трогали), а вот морально она любила меня помучать. Но потом я переехала в другой городов и мы больше не встречалась.
А теперь я узгаю что именно она бывшая Чонгука. Я прямо почувствовала как ревность меня начала переполнять.
-О,все чаще встречаются,здесь,знакомые лица. Привет,Джин-Хо,зря ты уехала,тогда,из города.Я скучала.-начала разговор Тхан.
-Привет. Ты изменилась. Красивее стала.-продолжила я,перебирая кучу браслеты на руке.
-Так вы знакомы?-поинтересовался Чонгук.
-Да, одноклассниками и подругами были.-ответила на вопрос Чонгука,Тхан.
-Очень хорошими подругами.-договорила саркастическим тронном я.
-Я рад.-я видела как Чонгук расслабился.
Я решила что не буду говорить ему за наше с ней прошлое. Ни хочу что бы он переживал.
Чонгук вышел, а мы остались один на один. Я решила не наезжать на неё и не говорить ей ни чего и спокойно прошла к столу с кучей бумаг,перебирая их.
- Я слышала что вы с Чони встречаетесь!?-открыла рот Тхан.
Чони?Она серьёзно?Её "Чони", меня разозлило. И я психонула.
-Ты с Чонгуком не встречаешься, у вас никаких отношений, вы даже не друзья.Поэтому закрой рот и не смей его называть " Чони".
-Ммм.. Такая храбрая стала.А раньше просто тикала. И даже рот не открывала.Ну так вот попустись. Ты думаешь я приехала что бы стать айдолом? Нет. Я сюда поиехадаг к Чонгуку,а что бы сблизиться с ним я пришла в Big Hit.Так что наслаждайся сейчас тем что есть, ибо скоро и этого не будет.
Я ушла.Я поняла что все что она сказала реально. И ОНА В МИЛЛИОНЫ РАЗ ЛУЧШЕ меня во всем.Меня это напрягает, но и своё я не собираюсь терять.
Вечером я не хотела ити в общагу, потому что там эта курва. За что мне это.Почемутона не приехала к Тэхену или Чимину или кому то из них,а именно к Чонгуку. Я зашла в какое то кафе и заказала себе чай. Денег у меня было не много, все в общаге.Мне принимали кофе и ко мне подсел какой то парень.
-Почему такая митлая девушка грустит?
-Кто сказал что я грущу, я просто пью чай.И вы могли бы уйти?Я хочу посидеть в тишине.-огрызлась я-И плюс у меня парень сеть.
-Да,я её парень.-Сказал кто то сзади и потом этот кто то поцеловал меняя щеку. Тот парень который подсел ко мнение ушол. Я подняла голову и увидела Чонгука.
-Ты чо здесь делаешь?-я была ошарашена.
- Я тут зашол чай попить.-Улыбнулся Чонгуку.-это моё любимое кафе, оно мало известное и я люблю сидеть чай тут пить, в тишине и никто не мешает.
-Хах,а я тут первый раз.Но мне здесь нравиться.
Все время пока он сидел здесь,он все время на меня смотрел и улыбался.
-Почему ты так на меня смотришь?И почему ты улыбаешься?-спросила я,наяривая чай.
-Ты мне нравишься.
Чонгук, подвинул свой стул ближе ко мне и положил свою руку ко мне на шею, а второй приобнял талию.Не много нагнувшись ьего губы накрыли мо и мы слились в нежном поцелуе.
Он меня так еще не целовал. Я чувствовала все подряд.Только сейчас я чувствовала себя уверенней,что меня он точно не бросит.И никакая Тхан нам не помешает.
Он не много отстранился и снова просто крепко обнял,давая понять, что я ему дорога и он меня действительно любители. Мы сидели и просто обнимались.
Но нашу идиллию прервала Тхан,забежавшая в кафе.
-Привет,Чонгук, мне нужно что бы ты мне помог.Пошли.-крикнула Тхан и потошила его к выходу.Он мне лишь успел,подминуть и крикнуть мне что то типо "Я тебя наберу".Я расстроенная пошла домой к нему. И решила его подождать. Его не было долго.И где то в начале второго,я уснула.
На утро я проснулась и рядом лежал Чонгук,даже не переодетый. Он спал крепко, видимо устал.
-Интересно от чего!?-мои мысли в слух.
В моей голове уже было много плохих мыслей по поводу того что его долго не было и тот что он устал.
Я вышла на кухню и обратила внимание на то что Тхан спит у нас на диване в прихожей.
Офигеть, меня начинает бесить, её отношение к Чонгуку и отношение Чонгука к ней.
Я её ненавижу.
Я быстро собрала вещи и ушла из этого дома. Прийдя домой,я снова легла спать.
Менее снился сон.Как мы с Чонгуком сидели на лавочке и говорили обо всем, но когда пришла Тхан он подошол к ней и поцеловал.
Розбудил меня звонок в дверь.
Я встала и пошла открывать.
,-Джин-Хо,что происходил, почему ты ушла не предупредив?-залетел Чонгук ко мне в дом.
-Про тише. Ты вообще то розбудил меня.
-Прости,я просто переживаю.Ну так почему?-переспросил Чонгук.
-Эмм...мне просто...короче нам поговорить нужно!
Мы прошли внутрь и я заварила чай.
-Чонгук, что значит "Чони"?-начала этот серьёзный разговор я.
-От куда ты знаешь?-он посмотрел на меня удиваленным взглядом.
-Тебя так Тхан вчера назвала!Ещё она сказала что приехала не из за желания стать айдолом, а из-за того что бы тебя вернуть.-психонув я все ему рассказала, а он лишь посмотрел на меня и сказал "Джин-Хо что за бред ты несешь?", и тогда я поняла как я ошибалась в нем.Он так равнодушно к этому отнеся. Я правда думала что он меня любит. Любил,поверел бы.
-То есть ты мне не веришь?-переспросила я.
-То есть,я тебе не верю.
-Значит нам и нет смысла встречаться. Зачем встречаться если мы не верим друг другу? Это не нормальный отношения.
-Я ни это хотел сказать.- он не хотел расставаться.Это было видно.
-Ты это хотел сказать.
-Прости, я...
-Чонгук, тебе пора.
-Джин-Хо,ты меня не поняла.
-Чонгук я хочу спать,пока.
Я просто вытолкала его за дверь, после чего закрыла на замок.
Слёзы, хлынули из глаз и я просто скатилась по двери , в истерике.
Ведь я его люблю!!!!!
******
Трагический конец ((
Но мне нравиться хэх))
Я хочу сказать что,в любой книге или фанфике не должно быть все гладко ^^
Вот я это и исправила)
И еще у меня для вас 2 новости. Хорошая и плохая.
Плохая (просто все всегда хотят с начала плохую новость знать.):Скоро конец этого фанфика)))
И хорошая: после этого фаныитка уду писать ещё один) Про Тэхена:D
В общем вот такие пироги)
Все пока)
Ибо я сейчас на пляже) Пойду купаться хд