Это был Техен. Техен из BTS.
-Девушка, извените ещё раз,я правда случайно.
-Техен?
Он быстро одел маску которая висела у него на шее.
-Не кричите.- попросил он меня.
-О,господи Техен. Я так мечтала тебя увидеть.-я была в шоке.Сейчас я стою рядом со своим кумиром.
-Я тебя тоже знаю, Джин-Хо.Ты известный блоггер?
Он меня знает? Ааа,супер-супер.
-Да,все верно.А можно автограф?
-Конечно,пошли к нашим местам?
-Пошли-ааааа,сейчас я лично познакомлюсь со всеми Бантанами.
"Я вижу Техена.Нет может мне это сниться?Нет,не снится.Блин,может меня разыгруют?Надо его потрогать. А если он настоящий?Я его щас трону и он подумает что я лох.Так все нужно сосредоточиться."-вертелось в голове.
Мы подходим к их местам.И вот я вижу голову Ким Нам Джуна,торчашюю над креслом.
-Парни,знакомьтесь, это Джин-Хо.Тот блогер который про нас всегда что то говорит.-представил меня Хен.
Я помохала рукой в знак приветствия.
- Привет-протянул мне руку Чимин.
И все за ним тоже поздоровались со мной.
-Привет, мальчики, а можно от каждого из вас,афтограф?-сделала я умоляющее лицо.
-И ты нам свой.-с улыбкой сказал Нам Джун.
"Все,боюсь сейчас в обморок от счастья упаду.ВТS,ХОТЯТ МОЙ АФТОГРАФ?ГОСПОДИ,ЕСЛИ ВДРУГ ЭТО СОН,УМОЛЯЮ ПУСТЬ ОН БУДЕТ ВЕЧЕН."
Они достали ручку и поочерёдно ставили афтографы,каждый под своей фотографией.
-Спасибо,мальчики.Я просто без ума от вас.Люблю.- я была счастлива.
-Только можешь сделать нам одолжение?- тихонько спросил Хоуп.
-Для вас все что угодно.
- Пожалуйста,никому не говори что мы сдесь. - Продолжил Хоуп.
Я помохала рукой,уже хотела уйти,но Джин меня остановил.
-Стоять,Хо,ты кое что забыла.- послышался голос Джина.
Опять Хо?Хотя им можно все.
-Да?- повернулась я к Джину.
-Ты забыла оставить свой афтограф.Он начал улыбаться.Какой он красивый.
-А давайте я вам не афтограф дам?У меня есть для каждого из вас подарок.Я ради вас сюда летела.И все для вас приготовила.
-Как я люблю подарочки!-начал хлопать в ладоши Хоуп.
-Я специально для каждого из вас сделала игрушки.Тут полностью моя идея.Сама их создавала.А игрушки сделаны из клипа No More Dream.Надеюсь вам понравиться.
Я вернулась на своё место взяла сумку с игрушками и направилась к Бантанами.
-Вот.-Я показала сумку и начала каждому раздовать игрушки.
-Хен,смотри какой я секси!-обратился Чимин к Техен.
-Вау,я такой милый-заулыбался Шуга.
Он встал подошол ко мне и обнял сказав "Спасибо Большое"
После него это сделал каждый из них.
-Все,я пойду.-помохала я рукой Бантанам.Хотя вообще не хотела уходить.
-До встречи-сказали они почти в один голос.
Я опять на своём месте.Все бы отдала за то что бы вернуть тот час проведенный с ними.
Все я в Корее.Я все сделаю для того что бы ещё раз увидеть Бантанов.
******
Ставьте звезды пишите коментарии,буду очень рада.Все для вас.Ваша Kim_Sang-Jae:*