~ 3 года назад ~Суббота . 10: 50
В сотый раз набираю одни и те же , заученные мною , номера , но не один из них не берет трубку . Во мне всё больше и больше начала расти паника .
Я добежала до пешеходного перехода и остановилась , дожидаясь когда же наконец будет гореть зелёный свет . Этого времени мне хватило , чтобы посмотреть по сторонам .
Сейчас моё самое любимое время года , а именно зима . Как же я обожаю это время года . Какая красота вокруг . Даже сейчас на улице идёт снег , но я не любуюсь им , а ругаюсь на него из-за того , что из-за него почти не видно дороги . Так ещё благодаря тому , что вчера ночью шёл дождь , а сегодня с утра был мороз , не возможно ходить по дорогам . Очень уж скользко . За это время я чуть не упала раз , наверное , десять . Нормальные люди сидят дома , потому что не хотят получить травму , но благодаря моему брату я сейчас сдесь .
Наконец-то появился зелёный и я опять побежала в том же направлении . В голове была только одна мысль : " Лишь бы не упасть , а то окажусь на месте брата " .
-------------
*Несколькими минутами ранее
Я спокойно себе спала , но меня разбудил телефонный звонок . Я проснулась . На экране был не известный номер . Я ответила . Позже я узнала , что мой старший брат-Богдан упал и повредил ногу , сейчас он в больнице .
Вы конечно можете удивится почему позвонили мне . Так вот я вам отвечу . Мои родители и мой младший брат-Юра уехали к бабушке и оставили меня одну с братом . Доверили ему меня . Но а кто же знал , что ему будет не сидеться дома . Я даже не знала когда и куда он ушел . Конечно Богдан понимал , что практически не возможно дозвонится до родителей , так что дал мой номер .
Врач не сказал насколько он серьезно повредил ногу , просто сказал , что нужно приехать . Потом Богдан попросил со мной поговорить . Брат попросил меня приехать с деньгами :оплатить услуги , потому что свои деньги он не брал . Он просто не думал , что так получится .После разговора я быстро собралась , как никогда раньше , уж очень сильно разволновалась за брата , накрутила себя на всё самое страшное .
---------
Я задумалась и не заметила, как врезалась в кого-то, да так сильно , что мой телефон упал в снег . Я успела разглядеть того в кого врезалась .
Это был парень , высокого роста , но из-за его капюшона я не смогла разглядеть его лицо . Я нагнулась , чтобы поднять телефон , но в ту же секунду почти рядом с нами машина не справилась с управлением и врезалась в столб . Я подняла телефон и с шоком посмотрела на эту машину . И тут я поняла , что если бы я не врезалась в этого парня , то машина бы сбила меня . Я хотела поблагодарить незнакомца , но когда обернулась его уже не было .
" Странный какой-то " - подумала я .
Тут мой телефон зазвонил( с телефоном всё в порядке ) , я посмотрела кто это и поняла , что это мои родители . Я быстро объяснила им ситуацию . Они сказали , что уже едут обратно .
Как потом оказалось с Богданом было всё хорошо . Конечно не считая растяжения . Ему наложили повязку . Я оплатила больничные счета . Богдана можно было забирать домой , но мы всё таки решили дождаться родителей . Они приехали буквально через два часа . Конечно Богдану влетело от папы . Как он так умудрился ? Но слава богу нога зажила быстро и вскоре он уже как и раньше мог бегать .
Но про историю с почти аварией я решила лучше не говорить . Хватит и Богдана .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок судьбы 😎🤭
Teen Fiction...- Я долго не могла понять наша встреча с ним была запланирована судьбой или это обычная случайность ? Сделала судьба ли нам такой подарок или просто решила пошутить ? Если пошутить , тогда это совсем не смешная шутка ,- сказала Катя и искренне мн...