- Не так быстро ,- сказал я и положил ему руку на плечо .- Пойдём , поговорим .
- Нет , дружище , я и так опаздываю .
- Нет , ты меня не понял , я не займу у тебя много времени .
Он посмотрел на свои наручные часы и ответил :
- Ладно .
Мы пошли за угол школы , где обычно все курили , как дети малые , но сейчас сдесь никого не было ( понятно почему ) , даже прогульщиков не было .
- Так о чём ты хотел со мной поговорить , мы кажется не в подходящих отношениях ?- спросил у меня он как только мы пришли .
- Необольщайся , я хотел поговорить об одном человеке .
Он ухмыльнулся и сказал :
- Я кажется догадываюсь о ком .
- И ?
- Не волнуйся , я не трону твою сестру . Мне нет до неё дела .
Я удивился .
- Причём сдесь моя сестра ?
- А так ты не о сестре хочешь поговорить ? Тогда о ком ?
- Если бы ты меня не перебивал , я бы тебе сказал .
- Ну так говори .
- Что тебе нужно от Даши ?
- Даши ?- удивился он .- Ничего такого . Кстати тебе какое дело ?
- Не важно . Давай только по-честному говорить .
- Ну хорошо , мы друзья .
Я ухмыльнулся и резко взял его за воротник .
-Эй , полегче ,- начал вырываться он .
Тогда я прижал его к стенке .
- Прошу по хорошему , отвали от неё ! Такие друзья как ты - ей не нужны !- сквозь зубы проговорил я .
- Не тебе решать , кто ей нужен ! - сказал он и оттолкнул меня.- Тем более я не хочу с ней дружить .
- О чём это ты ?
- Она мне нравится .
Кровь начала бежать быстрее по моим жилам и я сжал кулаки .
- Ага конечно " нравится " насколько в этот раз на неделю или две ?
- А так тебе Ваня всё рассказал ? Хотя чего я удивляюсь . В этот раз навсегда , это я раньше так вел себя с девушками . В этот раз Даша меня чем-то зацепила и поэтому я не хочу её отпускать . Другие меня просто не интересуют . Сначала я думал , что она как все , хотел развлечься , но мы стали друзьями , сблизились и я понял , что она мне нравится . Есть в ней что-то особенное . Она не такая как все те кто у меня был , она другая .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок судьбы 😎🤭
Teen Fiction...- Я долго не могла понять наша встреча с ним была запланирована судьбой или это обычная случайность ? Сделала судьба ли нам такой подарок или просто решила пошутить ? Если пошутить , тогда это совсем не смешная шутка ,- сказала Катя и искренне мн...