- Прости , я не могу . Он просил ничего тебе не говорить . Блин !
Pov : Даша .
- Блин !- сказала Катя прикрывая рот ладонью .
Видимо она не должна была этого говорить .
Я задумалась на пару минут , кого могла встретить в течении этих дней . И тут до меня дошло .
- Я , кажется , знаю , кто этот твой " тайный " источник ,- сказала я , вспоминая вчерашний вечер .
* Вчера . 17:30 .
Осталось тридцать минут , до окончания моей смены .
Я взяла подработку и работаю официанткой в одном из самый уютных кафешек моего района . Я взяла подработку , чтобы самой оплачивать свою квартиру . Не маленькая уже . Денег мне хватит считая мою зарплату и степендию . Было конечно не из лёгких её получить , но надеюсь я смогу наконец-то стать самостоятельной .
*
Я передавала заказ бармену , когда услышала звон колокольчика позади меня , что оповещал о приходе нового посетителя .
Я не обратила внимание на это . Я передала свой заказ и направилась к столику с новым посетителем .
- Добрый вечер , вы готовы сделать заказ ?- только после этого я осмелилась посмотреть на посетителя.
Увиденное повергло меня в шок . Я даже не знаю приятный или нет .
Богдан сидел на стуле устало откинув голову назад и сплетая пальцы рук в замок .
После моих слов он открыл глаза и перевел взгляд на меня . Он сначала не узнал меня , а потом , когда узнал , его брови нахмурились .
- Ты что здесь делаешь ?- напрямую спросил он .
- Работаю ,- просто ответила я .
- Почему здесь ?
- А где ?
- У тебя проблемы ?
- А что ?
- Даша , перестань отвечать вопросом на вопрос .
Было так не привычно разговаривать с ним за такое долгое время .
Не знаю почему , но моё сердце забилось чаще от его серьезного взгляда , которым он смотрел на меня , казалось будто он смотрит мне в душу .
- А я обязана отвечать ? Можешь не отвлекать меня от работы ?
- И как же я тебя отвлекаю ?- сказал он и заинтересовано посмотрел на меня .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок судьбы 😎🤭
Fiksi Remaja...- Я долго не могла понять наша встреча с ним была запланирована судьбой или это обычная случайность ? Сделала судьба ли нам такой подарок или просто решила пошутить ? Если пошутить , тогда это совсем не смешная шутка ,- сказала Катя и искренне мн...