49 глава

8 1 0
                                    


- А вот и я ! Долго ждёшь ?- спросила я у Вани, держа в руке пакет с лекарствами .

- Нет ,- сказал он и улыбнулся .

- Пошли , мы уже почти пришли ,- сказала я и взяла его за руку .

" Его лодонь такая большая ".

Я улыбнулась своим мыслям и повела Ваню вперёд .

Через 20 минут мы вошли в мой жилой комплекс .

- Ого , я не думал , что он такой огромный . В прошлый раз я  не осмотрел сдесь всё ,- сказал Ваня с нескрываемым удивлением и стал смотреть по сторонам .

- Да , я когда только приехала сюда тоже была удивлена , но уже привыкла . Идём, нам туда ,- сказала я и потащила Ваню .

Да-да именно потащила , потому что он будто прирос к земле .

Я посмотрела сколько времени у себя в телефоне и была очень удивлена .

- Жесть уже 19:15 . Вот это я погуляла называется . Богдан меня прибьет .

- Почему ?

- Я когда была ещё у тебя , сказала ему ,что прийду через час , а в итоге на два часа опоздала .

- Ты должна перед ним отчитываться ?

- Нет , я обещала помочь ему .

- Ясно , ты можешь идти домой , я могу сам себя обработать .

- Ну нет ,- сказала я и надула губы , Ваня заметив это усмехнулся .- Не зря же я учусь на врача , мне нужна практика . Пойдем в парк .

- Ладно .

Сейчас уже стемнело , но благодаря фонарям , которые стоят сдесь по всюду и фонтану с подсветкой , сдесь очень светло и всё хорошо видно .

На улице мало кого можно встретить , но ещё есть смельчаки , которые не боятся холода. Обычно, это парочки или компании друзей. Сейчас в парке никого нет .

- Вот , садись на лавочку .

Ваня странно посмотрев на меня , сел .

- Что ?- спросила я .

- Она холодная . Я себе ничего неотморожу ?

- Неотморозишь .

Я подошла ближе к Ване .

- Нет , так не пойдет . Ты сидишь слишком низко . Сядь на спинку лавочки .

- А если нас заснимут камеры ? Подумают , что я хулиган какой-то и заставят штраф платить .

Подарок судьбы 😎🤭Место, где живут истории. Откройте их для себя