Он стал приближаться ко мне , а я начала пятиться назад пока не упёрлась в стену . Он стоял от меня на расстоянии вытянутой руки . Он стал приближаться ближе , ближе и ближе . Я прикрыла глаза . Он потянулся своей рукой ко мне и просто взял полотенце , которое весело рядом со мной и вытер своё лицо .
- Ты чего ?
- Я н-ничего ,- я открыла глаза .
Он немного отошёл от меня и сказал :
- Рас ты не хочешь уходить , можем принять душ вместе ? 😌
- Н-нет я уже ухожу !- я сказала это слишком резко , схватила свои вещи с пола и вышла из этой ванны .
" Боже , похоже в этой ванне стало слишком жарко , я думала что сварюсь просто , как в бане прям ".
Я улыбнулась и пошла к Кате .
Конец Pov : Даша .
Pov : Катя .
Я уже расстелила нам кровать , а её ещё нет . Почему она так долго ? Случилось что-то ?
В эту же секунду дверь открывается и заходит Даша . Что самое странное она всё ещё в своей одежде , не в пижаме , полотенце скомканное .
Она подошла к кровати и села на неё , смотря в одну точку .
- Что-то случилось ? Ты почему не в пижаме ?
- Да....тоесть нет . Ничего не случилось .
- Тогда почему ты не в пижаме ?
- А я решила , что не буду купаться .
- Молодец , так почему не переоделась ?
- Там оказалось занято .
- Кем ?
- Твоим братом .
- Что?!!?
- Ничего такого !!- резко сказала она ,- о чём ты могла подумать не было . Он просто брился , я извинилась и вышла сразу .
- Понятно ,- я напряглась .
" Действительно ли она мне говорит правду , ну не могла она так долго извинятся и только сейчас прийти , что-то определенно случилось . Вопрос только в том, почему она не хочет мне говорить ? "
- Ладно переодевайся и давай ложится спать .
- Хорошо .
Даша быстро переоделась , мы легли в одну кровать и проболтали почти всю ночь и почти под утро заснули .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок судьбы 😎🤭
Teen Fiction...- Я долго не могла понять наша встреча с ним была запланирована судьбой или это обычная случайность ? Сделала судьба ли нам такой подарок или просто решила пошутить ? Если пошутить , тогда это совсем не смешная шутка ,- сказала Катя и искренне мн...