- Так получается ты умеешь готовить ?- спросила я и села на стул , который стоял возле барной стойки .
Ваня обернулся , нервно улыбнулся и сказал :
- Ну меня нельзя назвать шеф поваром , но яичницу могу приготовить , но начну я пожалуй с сырников.
- Правильно думаешь . Они дольше всего готовятся . У тебя же всё получается ?
-Да , конечно . Что я по твоему уже совсем ничего делать не могу ? Сырники я точно смогу сделать .
- Как скажешь . Но если тебе нужна будет моя помощь , я могу помочь . Я готовлю вкусные сырники , ну по крайней мере все так говорят .
- Спасибо, но не нужно . Я сам справлюсь .
- Хорошо . Тогда , когда там будет мой чай ?
- Думаю , когда приготовлю всем завтрак . Сначала нужно малышню накормить , а то мне влетит от мамы , если они голодными останутся . Прости .
- Хах ничего , я могу и подождать .
Ваня улыбнулся и подошёл к холодильнику , открыл его и начал что-то в нём искать .
- Подожди , а тогда что ты будешь есть на завтрак ?- спросила я .
Он набрал себе в руки кучу продуктов , еле как донёс их до стола , положил их и потом только ответил мне :
- Что найду ,- он начал смотреть что-то в телефоне , после тяжело вздохнув убрал его в карман ,- или же что останется .
- В смысле ?
- Ну у них растущий организм и не всегда успеваешь за ними . Знаешь как говорится в большой семье клювом не щёлкай . Мне впринципе всё равно . Главное, чтобы они были не голодные .
- Не думала , что ты можешь быть таким,- начала я .
Он отвлекся от рассматривания своих продуктов и заинтересовано посмотрел на меня .
- Каким ?
- Заботливым и хорошим братом .
Он ухмыльнулся .
- Кать , ты многого о бо мне не знаешь . При общении с тобой я показывал только одну свою сторону . И по видимому она тебе совсем не понравилась .
- Конечно не понравилась , ты вел себя как придурок .
Он засмеялся , а я вместе с ним .
" Ну а что я сделаю , если у него такой заразительный смех ? "
- Ладно признаю : я вел себя как придурок .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок судьбы 😎🤭
Teen Fiction...- Я долго не могла понять наша встреча с ним была запланирована судьбой или это обычная случайность ? Сделала судьба ли нам такой подарок или просто решила пошутить ? Если пошутить , тогда это совсем не смешная шутка ,- сказала Катя и искренне мн...