6:30Pov : Ваня
У меня начала болеть голова . И настолько сильно , что я даже не мог пошевелиться . Хотя стоп . Я не думаю , что только по этому .
Я открываю глаза и не понимаю вообще , где нахожусь .
Потом осознаю , что я на полу , в гостиной Богдана . Понимаю ,что уже утро , так как уже светлеет в комнате , но тут я поворачиваю голову в право и замираю .
"Так вот почему я не мог пошевелиться " .
Я как завороженный смотрел на Катю , которая мирно посапывала на моей руке , мило прищуривая носик . Это было так мило , что я не смог сдержать улыбку . Я даже не стал задаваться вопросом , почему она спит со мной , потому что мне было всё равно . Я не мог думать ни о чём , кроме как о том , что Катя была слишком близко ко мне .
В этой тишине я слышал только стук своего сердца . Казалось будто его слышат все . Настолько сильно оно стучало в моей груди .
Я не смог сдержаться и провел своей рукой ( свободной рукой ) по её щеке .
Она улыбнулась . Видимо , ей сниться что-то хорошее.
Это выглядело так мило . Она была похожа на ребенка .
Но тут резко её ресницы начали трепетать и я понял , что она уже просыпается , поэтому я быстро убрал руку и притворился спящим .
Как я понял , она села и начала потягиваться .
Тут же я почувствовал резкую боль в руке . Она затекла . Кажется, мы проспали так всю ночь .
Я не удержался и приоткрыл глаза и увидел, что она действительно сидя потягивается . Её пижама задралась и оголила кожу её спины . Я взглотнул , но тут же наругал себя и закрыл глаза .
Pov : Катя
" Как же хорошо . Похоже я наконец-то выспалась . Мне было так удобно " .
Я сидела и потягивалась . Затем я открыла глаза и посмотрела по сторонам . Дальше я вспомнила, что лежу на полу с Ваней .
Я резко обернулась и посмотрела на него .
- Фух....,- выдохнула я в голос ,- он ещё спит ,- продолжила говорить я с сама собой в голос.
- Так ,- сказала я и посмотрела на часы ,- 7 утра .
" Странно почему я так рано проснулась? "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок судьбы 😎🤭
Teen Fiction...- Я долго не могла понять наша встреча с ним была запланирована судьбой или это обычная случайность ? Сделала судьба ли нам такой подарок или просто решила пошутить ? Если пошутить , тогда это совсем не смешная шутка ,- сказала Катя и искренне мн...