И тут дверь открылась и в неё вошёл какой-то неизвестный мне парень .
Декан подозвал его к себе , этот парень усмехнулся и осмотрел аудиторию долгим взглядом .
- Прошу , представься пожалуйста ,- обратился декан к этому неизвестному мне парню .
Он кивнул и заговорил :
- Всем привет , меня зовут Саша и я рад с вами познакомиться .
- Хорошо , Саша , садись куда хочешь .
Я не обращала на него внимание и смотрела в окно , а когда перевала взгляд , то увидела , что этот Саша смотрел на меня и усмехался .
Я насторожилась .
- Я хочу сесть сюда ,- сказал он и указал на место рядом со мной .
- Хорошо , проходи .
Сказать , что я была в шоке , это ничего не сказать . Впереди меня и сзади меня есть много свободных мест , а он почему-то захотел сесть со мной .
Та блин , мне и одной всегда хорошо сиделось . Да скучновато , но я же не жаловалась .
- Спасибо за внимание , продолжайте ,- сказал декан , кивнул Полине Григорьевне и вышел из аудитории .
- Так , а мы продолжим.. Сегодняшняя тема это...,- продолжила Полина Григорьевна .
Но конечно же я её не слушала из-за того , что со мной заговорил Саша .
- Привет , тут свободно ?- он стоял возле меня и усмехался .
" Блин он серьезно что-ли ? "
Когда он стоял рядом со мной я смогла его рассмотреть . Он был среднего роста , но выше меня . Он брюнет с кучерявыми волосами и темными глазами . Не видно его телосложения за его черной толстовской , но полагаю , что он стройный . Так же на нём были серые джинсы и чёрно-белые кроссовки .
- Нет , занято ,- ответила я и отвернулась от него .
- Ну чего ты ? Я же вижу , что свободно .
- Тогда зачем спрашиваешь ?
- Даша и Саша у вас какие-то проблемы ?- обратилась к нам Полина Григорьевна .
- Нет , всё в порядке ,- ответила я .
Она кивнула и продолжила дальше что-то рассказывать у доски .
- Садись уже ,- шикнула я .
Он улыбнулся и сел рядом .
Некоторое время мы сидели молча , я что-то записывала в свою толстую тетрадь .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок судьбы 😎🤭
Novela Juvenil...- Я долго не могла понять наша встреча с ним была запланирована судьбой или это обычная случайность ? Сделала судьба ли нам такой подарок или просто решила пошутить ? Если пошутить , тогда это совсем не смешная шутка ,- сказала Катя и искренне мн...