- Как насчёт посмотреть дораму ? Ты мне обещала , помнишь ?
- Конечно , давай посмотрим !- сказала я и посмотрела на Марго .
- Вот и отлично , пойдем .
Мы поднялись с Марго на второй этаж . Заглянули в комнату Ириски . Ваня сидел на кровати Ириски и тихим , спокойным голосом читал книгу . Мы увидели , что Ириска уже уснула .
Я умилилась от этой картины .
" Ваня такой хороший брат . Интересно : каким он будет отцом ? "
Я покраснела от своих же мыслей и тихонько закрыла дверь .
Мы зашли в комнату Марго . Марго включила гирлянды .
- У тебя в комнате ничего не изменилось с того раза , как я была здесь .
- Конечно не изменилось . Если бы ты зашла ко мне вчера , то перепугались бы . Меня Ваня заставил убраться у себя в комнате . Сказал : " Уберись у себя в комнате , к нам Катя должна прийти ",- начала Марго порадировать голос Вани . Я посмеялась и стала дальше слушать Марго ,- а потом он такой : " Не позорь меня , к тому же у девочки должно быть чисто в комнате" . На самом деле я терпеть не могу убираться в комнате , да и вообще убираться .
- А мне нравится уборка . Она расслабляет .
- Что?? Мне , кажется , что уборка наоборот утомляет .
- Ну , не знаю .
- Ладно , давай дораму искать .
После долгих минут выбора дорам , мы наконец-то определились .
- Вот , я давно хотела посмотреть эту ,- сказала Марго .
- А как она называется ?
- " Король шоппинга Луи " . Она должна быть интересной . Мне её ещё одноклассница рекомендовала .
- Хорошо , включай .
- Сейчас , подожди меня здесь .
Марго ушла из комнаты и вернулась через несколько минут с желейками .
- О, желейки .
- Ага , пришлось прятать от мелких .
- Да , как я тебя понимаю .
Мы посмеялись и включили дораму .
Мы посмотрели одну серию и Марго потянулась к ноутбуку , чтобы включить вторую , но в этот же самый момент ей на телефон пришло сообщение .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок судьбы 😎🤭
Teen Fiction...- Я долго не могла понять наша встреча с ним была запланирована судьбой или это обычная случайность ? Сделала судьба ли нам такой подарок или просто решила пошутить ? Если пошутить , тогда это совсем не смешная шутка ,- сказала Катя и искренне мн...