Мы пришли ко мне в комнату и Ваня сразу сел за стол , при этом , изучая мои конспекты .
Мне было стыдно за маму , поэтому я не решалась сесть рядом с ним , поэтому стояла и топталась на месте .
- Чего стоишь там ?- спросил он у меня не отрываясь от конспекта .
- А я....- замялась я, придумывая ответ .
- Садись рядом : будем заниматься .
- Хорошо ,- сказала я и села возле него .
- Ну показывай чего не поняла ,- спросил он и посмотрел мне серьезно в глаза .
- На самом деле много чего .
- Ладно , давай разбираться . Начнём с начала семестра .
Ваня прочитал что-то в учебнике , а затем начал что-то записывать , попутно объясняя мне материал .
Я придвинулась к нему ближе . Я старалась вникнуть в его объяснения , но меня отвлекали его руки .
Божечки , почему я раньше не замечала на сколько у него красивые руки ? Начиная с пальцев и заканчивая бицепсами .
Мне всегда нравились парни с красивыми руками . Ну знаете , когда у парней на руках выступают вены , я считаю это очень привлекательным .
Так вот сейчас я вижу именно это .
Сейчас я благодарна маме , за то что она заставила его снять свитер . Если бы не она , я никогда бы не увидела эту красоту . Хотя это странно , почему я раньше этого не замечала ? Раньше этого не было .
Я не слушала Ваню , а продолжала рассматривать его кисти , бицепсы , плечи , шею , подбородок , ресницы .
- Теперь тебе стало хоть немного понятнее ? Я старался доходчиво объяснить .
- Ага ,- сказала я не сводя с него глаз .
Он посмотрел на меня .
- Да?- он ухмыльнулся .- И что я тебе рассказывал ?
- Про математику ,- уверенно ответила я , смотря ему в глаза .
- Всё правильно , ты весьма оригинальна .
- Ага ,- сказала я, широко улыбаясь .
Он улыбнулся и с серьезным видом сказал :
- Что именно я сказал про математику ? Какую тему я тебе всё время объяснял , Катя ?
Катя , ох мамочки , он никогда меня так не называет . Обычно он меня называет " красавица " , а тут Катя . Спасибо хоть не Екатерина .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок судьбы 😎🤭
Teen Fiction...- Я долго не могла понять наша встреча с ним была запланирована судьбой или это обычная случайность ? Сделала судьба ли нам такой подарок или просто решила пошутить ? Если пошутить , тогда это совсем не смешная шутка ,- сказала Катя и искренне мн...