Но тут я неожиданно ощутила тепло чей-то руки. Этот кто-то прижался ко мне и помог достать мне книгу .
- Вот эта ?
- Д..да , спасибо ,- поблагодарила я незнакомца , но когда повернулась к нему , была просто в шоке .
Он отстранился от меня и сделал шаг назад .
Я выхватила у него книгу .
- Ох, не за что,- сказал Богдан .
Я его проигнорировала и пошла дальше . Но он крикнул мне в спину .
- Какая примерная ученица, все уже давно ушли , а ты в библиотеке сидишь , книжечки читаешь .
Я продолжила идти дальше .
Он быстро преодолел расстояние и схватил меня за руку .
" Не знаю как он это сделал , ведь я отошла от него уже на довольно приличное расстояние " .
Я повернулась к нему и сердито посмотрела на его руку , которая до сих пор держала меня за локоть . Он заметил это и убрал руку .
- Может хватит играть в эти игры ?- спросил он у меня .
- Какие ещё игры ? Мне сейчас точно не до них .
- Почему, спешишь куда-то ?
- А какая тебе разница ? Может и спешу . У меня нет времени на твои шутки.
- Без шуток . Ты должна ответить мне на вопрос .
- Ничего я тебе не должна , тем более отвечать на твои вопросы .
Я развернулась и пошла дальше , но как и ожидалось он догнал меня и обпёрся рукой о стеллаж , тем самым преграждая мне путь . К сожалению , отступать мне было некуда .
- Нет , ты ответишь на мой вопрос .
- Почему это ?
- Даша , я тебя прошу не показывай свой характер . Я уже давно понял , что он у тебя невыносимый .
- Да ты на свой посмотри ! Умник ! - возмутилась я .
- Просто скажи , сколько можно меня игнорировать , избегать ? Тебе не надоело ?
- Делать мне больше нечего как игнорировать тебя и избегать . Тем более ты сделал это гораздо раньше .
- Обиделась ?
- Нет что ты , но сейчас я действительно спешу . Мне действительно не до тебя сейчас .
- Ну конечно , как на Сашу тебе всегда есть дело !
- Причем сдесь он вообще ?! Я тебе сказала что , спешу !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок судьбы 😎🤭
Teen Fiction...- Я долго не могла понять наша встреча с ним была запланирована судьбой или это обычная случайность ? Сделала судьба ли нам такой подарок или просто решила пошутить ? Если пошутить , тогда это совсем не смешная шутка ,- сказала Катя и искренне мн...