Первая встреча

4.2K 170 10
                                    

Солнце уже начало садиться ,когда белая машина такси подъехала к небольшому деревянному домику со всеми удобствами. Всего таких домиков было около сорока и в каждом имелось по два этажа ,небольшой балкон ,Бассеин маленький садик и несколько лежаков ,также все они ограждались забором.
В целом небольшой городок у моря был очень уютный и чистый ,все улицы были вымощены камнем ,везде росли деревья и цветы,также в городе было много кафешек и магазинчиков. И все это располагалось на склонах двух больших гор.

Джисон вышел на улицу, в большинстве домиков горел свет, он хотел пройтись перед сном, повсюду росли деревья ,но он смог разглядеть большое пространство для тенниса. Подходя к калитке Джисон вдруг заметил парня.
Парень был среднего роста с красивым лицом и лохматой шевелюрой ,его зоркие глаза смотрели пристально и с небольшим подозрением. Он смотрел на большое темное море и почему-то выглядел очень грустным и подавленным ,заметив Джисона он развернулся и пошёл к себе.
,ну и странный де тип'- думал Джисон уже перед сном ,парень все не выходил у него из головы
,ладно, может завтра познакомимся'-подумал джисон засыпая.

У минхо всегда было плохое настроение и несносный характер ,к этому уже давно привыкли его родители ,хотя таковыми они ему не являлись. Минхо взяли из детдома в шесть лет  , но он отлично помнил то ,как с ним там обращались ,новые родители поначалу любили, заботились и пытались исправить характер маленького ребёнка,но все их попытки были безуспешными. Минхо привык к побоям ,привык что люди не замечали его ,считали ненужным и бесполезным.
Это оставило глубокие раны в сердце ребёнка,поэтому он не доверял никому кроме себя ,после двух лет тщетных попыток перевоспитания родители оставили эту идею и стали относиться к мальчику не лучше чем к нему относились раньше.
Самая последняя надежда в ребёнке, что люди которые взяли его будут любить его исчезла без следа и на место этого пришла грусть и одиночество ,от которых минхо сходил с ума.
Минхо получал средние оценки, но это не имело значение ,родители предпочли просто забыть о нем ,но оставили у себя ,кто захочет брать в семью уже взрослого мальчика.
Единственное что доставляло радость Минхо это была музыка и животные ,Минхо имел удивительный голос ,но никогда не пел при других ,он останавливался видя бездомное животное ,потому что понимал их как никто другой, ему хотелось дать им дом ,согреть и помочь, дать им то ,о чем мечтал сам, Минхо почти не получал деньги ,а если каким-то образом они у него были он покупал дешёвый корм для бездомных котов.
У Минхо было очень доброе и теплое сердце ,но отношение окружающих его людей спрятало это теплоту глубоко-глубоко внутрь.
Минхо часто уходил гулять до поздней ночи ,он просто бродил по темным и тихим улицам города  слушая ночной город и не о чем не думал, а по приходу домой его родители уже спали.
В этот раз его родители ,решили взять его с собой ,сказав что если они оставят его одного на такое долгое время ,неизвестно что произойдет с их домом ,хотя Минхо никогда не хотел приводить кого нибудь в дом.

Улыбнись для меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя