Я буду с тобой

746 75 4
                                    

Дверь открылась, пропуская Джисона и Феликса.
-Чанбин!!!- Феликс подбежал к замершему Чанбину
-Феликс? Ты что здесь делаешь?- он был явно озадачен появлением Ли
-по дороге я рассказал Феликсу про Чанбина, кажется они знакомы- тихо сказал Джисон Минхо- он сюда буквально летел.
-вы знакомы?- все же спросил Минхо у Феликса. Тот повернулся светя счастливыми глазами, Чанбин тоже явно был рад встречи.
-ну... да, раньше общались- замялся Феликс, косо глядя на Со
-это долгая история
-а- Минхо понимающе покачал головой- ясно. Мороженое?- он достал баночки из холодильника.
-конечно- Феликс взял одну, другая досталась Джисону.
-ну так вы поясните?- Минхо поднял одну бровь, это было привычкой, которую обожал Джисон.
-хы- тихо выдавил он, наблюдая за этим действием.
Парни сели за стол. Феликс и Чанбин с одной стороны, Минхо и Хан с другой.
-ооо это было давно- начал Ликс
-но ты ничего не рассказывал о нем!- сразу возмутился Джисон
-хей- шикнул на него Минхо- не перебивай.
-пф- обижено фыркнул Хан, но замолчал.
-мы общались какое-то время. Ну как общались. Я встретил его на улице, указал дорогу. Как оказалось у него не было семьи. Я немного узнал о его жизни. Потом приходил пару раз, а затем ,в один день, оказалось что он уже не в детдоме. Это... если коротко.
-но этого достаточно- завершил Чанбин
-ооо- понимающе протянул Джисон- но ты все равно не рассказал!
-а что я тебе должен был рассказать?- принялся защищаться Феликс- ой!- громко воскликнул он
-что?- не понял Джисон
Феликс посмотрел вниз, его постигла та же участь, что и Чанбина.
-ох Боже ,как напугали. У вас коты есть?- гладя, одного из котят спросил он.
-а ну да-Джисон пожал плечами.
-а почему ты мне сразу не рассказал- передразнивая Джисона протянул Феликс
-ащ- шикнул Хан- ладно проехали.
Вечер наступил незаметно. За разговорами и смехом Минхо не заметил как солнце медленно начало ползти к полосе горизонта.
-думаю нам пора- решил Феликс, глядя на Чанбина
-нам?- переспросил он
-ну... да?- Ликс взглянул на Минхо
-нуу понимаешь ,просто у нас нет места и, просто ну, поэтому я попросил Феликса прийти. Чтобы вообщем ну да- закончил свою речь Минхо
-аааа, хм ну ясно- Чанбин встал со стула.
Феликс уже ждал его в коридоре.
-спасибо вам- Чанбин, по очереди,крепко обнял Джисона и Минхо.
-да не за что- Хан прошел в прихожую- это ты Феликса благодари.
-ой да ладно вам, пошли уже- он утянул Чанбина за собой.
Джисон закрыл за ними дверь.
-думаешь они правда влюблены друг в друга?- спросил Джисон, помогая убрать со стола.
-а ты сомневаешься?- Минхо глянул на Хана через плечо, моя посуду.
-давно я не видел Ликса таким счастливым- решил Джисон
-угу. А как там у Хенджина? Не знаешь?
-по моему пытается достучаться до сердца Сынмина, зовет приехать.
-но у Мина ведь отец болеет, он не знает? Я звонил ему пару раз, он сейчас в очень трудном положении. Я сам лекарства заказывал ,потому что там их нет.
-да?- Джисон схватил телефон
-думаешь стоит говорить Хенджину?
-думаю да. Я знаю что Сынмин ему далеко не безразличен, а приехать просто так он не решается. Он думает что Сынмин говорит ему не приезжать, потому что не хочет видеть,а он просто не хочет нагружать его своими проблемами- Джисон набрал Хенджина
-и что это изменит?- Минхо повернулся
-есть два варианта. Первый что Сынмин прогонит его и перестанет общаться совсем, второй что все же примет помощь, что ,кстати, больше вероятно, так как я понимаю он сейчас в безвыходном положении.
Минхо кивнул- тогда стоит хотя бы попытаться.
Джисон включил громкую связь
-не отвлекаю?
-неа- Хенджин тяжело дышал ,как после бега
-тренируешься?
-только закончил
-ладно, в общем есть одно дело.
-ну?
-это по поводу Сынмина
-что?- нетерпеливо спросил Хенджин
-ты же хотел к нему приехать,но он сказал что занят, так?
-да
-думаю тебе стоит приехать. Но это может иметь плохие последствия.
-что произошло?
-успокойся и просто выслушай. Не торопись пожалуйста ,я тебя умоляю, хорошо?
-ладно.
-у Сынмина болеет отец и он в тяжелом положении, думаю он так сказал тебе, потому что не хотел вмешивать тебя. Если ты приедешь он может очень сильно разозлиться, но думаю ему все же нужна помощь. И это шанс сблизиться- добавил Джисон
-ясно- тихо ответил Хван
-так ты решил поехать?- это больше было похоже на утверждение
-разумеется я поеду и не важно что он сделает. Спасибо что сказал- уже тише добавил Хенджин
-ага, ладно пока.
-ты оставшиеся вещи собираешься забирать?- вдруг спросил Хван
-а да, конечно- Джисон совсем забыл про свои вещи, он пользовался одеждой Минхо. Теперь стало немного стыдно.
-пока, спасибо еще раз- Хенджин завершил звонок.
-и чего теперь будет?- Джисон сел на стул
-поживем ,увидим.
-а что с Феликсом?
Минхо весело глянул на Джисона- а ты не заметил?
Хан в недоумении уставился на старшего.
-пока мы сидели, я один раз ушел, помнишь?- Хан кивнул- так вот ,тогда я от имени его родителей, перевел нужную сумму, потом Феликс начал им писать, а я пообщался с ним от имени его родителей, потом удалил переписку у них.
-ты кто?!!- закричал Джисон вскочив, Минхо рассмеялся- как ты это сделал?
-практически я занимался взломом. Ну знаешь такое часто делают чтобы заработать в соцсетях.
-а ну да. Но все равно так круто!
-вот только если он все узнает будет много проблем- Минхо выключил воду и вытер руки полотенцем- было сложно впихнуть ему деньги, поэтому в некоторых местах пришлось конкретно попотеть и сказать что с бизнесом все налаживается.
На кухне теперь вновь был порядок.
-пошли- он направился в спальню
-чем займемся?- Джисон прыгнул на кровать
-фильм посмотрим- Минхо включил телевизор, висевший перед кроватью.
-какой?
-какой хочешь- Минхо пожал плечами
-мне все равно
-ну тогдааааа- Выбрать фильм было довольно сложно, Джисоново «все равно» означало что он будет отказываться от всего подряд, критикуя фильмы, даже не начав смотреть. В конце концов они остановились на каком-то боевике.
Зазвучала знакомая музыка, это была реклама ,та самая. «Хочу котенка» пронеслось у Минхо в голове и он улыбаясь посмотрел на Джисона.
-теперь доволен?- спросил он ,Джисон понял намек и улыбнулся
-да- весело произнес он.
Теперь у него были котята. Джисон лег на старшего, садясь между его ног и принялся смотреть фильм. Где-то уже на половине Минхо позвонил Феликсу, у него тоже все было хорошо и он ,к радости Минхо, вроде ничего не заподозрил.
-там все в порядке?- Джисон поднял голову ,когда Минхо завершил звоном
-да, все в порядке- тихо ответил Минхо- и еще... я знаю как ты отреагируешь, но все же. Я не могу оставить это просто так, потому что твои проблемы и мои тоже.
-что?- Джисон резко повернулся- ты?
Минхо кивнул
-ну и зачем?- выдохнул Хан
-думаешь я буду смотреть на то, что твориться в твоей семье и ничего не делать?
-но я же
-Хани- Минхо взял его лицо в свои руки- я сделал это, потому что очень сильно люблю тебя. Ты не должен справляться со всем сам, хорошо?
-ладно- тяжело выдохнул Джисон-... хоть где?
-о это совсем недалеко, идти минут десять не больше. Квартира почти такая же ,как и эта.
Джисон рухнул на него сверху, утыкаясь носом в шею.
-спасибо- прошептал он. У них с мамой не было денег чтобы жить ,поэтому такое действие со стороны Минхо заставило Хана чувствовать себя немного неудобно.
Фильм смотреть не хотелось, скучный сюжет, ужасные актеры. Минхо выключил телевизор.
-но я не знаю согласиться ли мама.
-надо найти причину... Может на свадьбу?- Минхо рассмеялся смотря на лицо Хана
-а где мое кольцо?- возмущено крикнул он
-с чего ты взял что это ты?
-эй!!! Ты мне изменяешь??!!- Ддисон прижал старшего к кровати
-ох нет, прости ,прости, я больше так не буду. Ай! Отпустиии- Минхо пытался вырваться, но Хан только сел сверху.
-ладно- согласился Джисон и слез, после не долгих уговоров.
-ну так что? Не знаешь что делает Хенджин?
-я более чем уверен что завтра утром он уже будет сидеть в самолёте, на пути к своей любви.
-знаешь что?- Минхо лег на покрывало, повернувшись на бок, чтобы можно было видеть Джисона
-а?
-я купил билеты на понедельник ,мы вместе с Миен прилетим к моим родителям.
-что!!!- Джисон распахнул глаза- о Господи!!!
А если я им не понравлюсь- сразу забеспокоился он
-понравишься, они будут рады тебя видеть.
-да?- Джисон повернулся
-ага
-обещаешь?
-обещаю- тихо ответил Минхо
Джисон немного расслабился, но предстоящая встреча все равно волновала. 
Они просто лежали в тишине, слушая как где-то на кухне шуршат котята, гоняя по полу шарики. Как равномерно и спокойно стучат их сердца. И этого было достаточно чтобы понимать что жизнь преподносит самые лучшие моменты в перемешку с проблемами. На время давая возможность забыться и почувствовать себя самым счастливым.

Улыбнись для меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя