Минхо открыл папку ,Сынмин уже почти уснул ,поэтому Хо начал читать сам.
Ли любил читать детективы ,поэтому немного разбирался в таких делах ,как убийства. На само деле Хо всегда был очень умным и сообразительным ,но в школе учиться не любил. Самым любимым занятием парня было приходить в компьютерные классы после занятий и создавать свои программы и всякие разные штуки. Например таким образом еще в седьмом классе Минхо просматривал камеры наблюдения ,а уже в девятом взламывал оазные сайты. Несколько раз он чуть не попадался ,но опыт в таких делах брал свое ,в конце концов ,после того ,как Хо проник в данные крупной компании и чуть не загремел в тюрьму ,он все же решил с этим покончить.
Сейчас надо было разобраться с запутанной историей родителей и своими чувствами ,Хо боялся что либо делать с отношениями с Джисоном ,поэтому полностью положился на судьбу и занялся другой проблемой.Сначала в документах шла информация об самом убийстве ,затем доказательства и в конце вся известная информация о жертве и об подозреваемом ,обвиненном в этом убийстве.
Минхо сразу нашел все ,что ему было нужнее всего ,а именно номера родителей.
Сохранив фотографии всех страниц из папки ,Хо сложил все на место и принялся будить Сынмина ,который не выпив свой кофе ,все же уснул.Минхо спокойно шел по улице ,почти таща за собой спящего Сынмина ,сначала нужно было отвести это чудо до дома ,а затем уже разбираться с остальным. Хорошо что дом был не так далеко и спустя пятнадцать минут медленной ходьбы ,Минхо уже стоял перед небольшим ухоженным домиком в котором жил Сынмин.
Времени подумать что делать дальше у Хо было достаточно ,поэтому он твердо принял решение.
Отдать поддельный документ обратно не составляло большой проблемы ,но за выделенное время надо было успеть сделать как можно больше.
Уложив Сынмина на кровать ,Хо сел за стол. В комнату проникали лучи света ,помогая не заснуть ,перед ним лежал включенный телефон.
Хо сидел ,уставившись в одну точку, прямо сейчас перед ним лежал телефон с номером его родителей ,но Минхо боялся позвонить ,боялся того ,что из этого может выйти ,ведь он совершенно не представлял себе их разговор. Что он скажет и какая будет реакция? Может они и вовсе не возьмут телефон ,вдруг его уже нет?
Минхо медленно взял телефон ,боясь каждого своего движения. Чуть дрожащими руками он набрал нужные цифры одну за другой и затаив дыхание нажал кнопку вызова. Гудок... затем еще один...
Каждая секунда тянулась бесконечно долго ,долгие звуки вызова давили все с большей силой. Прошла уже минута ,а трубку не брали. Да и кто будет надеяться на то, что кто-то ,кого он даже не знает ,ответит на старый номер ,которым скорее всего уже никто не пользуется. Может телефон просто выкинули или он потерялся ,много чего могло произойти ,но главное что Минхо не ответили.
Хо тяжело выдохнул собираясь сбросить вызов ,но гудок оборвался ,а с другого конца послышался женский голос от которого по спине пробежал табун мурашек. Минхо точно знал этот голос ,он был таким родным и знакомым ,вселял в душу непонятную теплоту и спокойствие. Сердце бешено колотилось ,чуть ли не выпрыгивая из груди.
-да?- женщина ждала ответ.
Минхо молчал не в силах выдавить не слова ,к горлу подкатил комок ,а глаза наполнились влагой. Потому что что-то внутри подсказывало чей это голос.
-алё?- донеслось с того конца
-мама- только и сказал Хо всхлипнув.
Тишину ,которая наступила в этот момент прервал только Минхо ,который уже не мог сдерживать слезы ,всхлипывая и вытирая рукой мокрые щеки.
-Минхо?- неуверенно сказала женщина ,а голос задрожал.
Минхо не знал что говорить ,не знал как начать разговор ,поэтому решил действовать наугад.
-с тобой все хорошо?- просто спросил Хо
-да конечно... как ты поживал?- она говорила неуверенно ,явно беспокоясь.
-со мной все хорошо.
-ты сейчас на море ,верно?
-как ты догадалась?- удивился Минхо
-только здесь можно узнать этот номер ,я так долго ждала этого звонка.
-а ты где?- спросил Хо
-я не далеко ,думаю мы можем встретиться ,я пришлю адрес.
-хорошо- не долго думая согласился Минхо
-думаю лучше поговорить при встречи.
-да пока.
Вызов закончился ,Минхо закрыл руками еще влажное лицо. Это случилось, наконец произошло то ,чего он так долго ждал и боялся. Теперь он сможет увидеть своих родных.
На телефон пришло сообщение ,оказалось его родители жили в соседнем городе за горой.
Минхо решил не откладывать встречу и сразу написал через сколько приедет ,он вышел из дома ,оставив записку Сынмину ,что ушел.