Знакомая улица выглядела так же, как и тогда.
Еще в аэропорту прибывших предупредили о сильном ветре и грозе. Ветер мешал идти, снизу, между деревьями проглядывалась синяя кромка бушующего моря, огромные черные тучи грозились вот-вот разразиться молниями. Где-то, еще вдалеке, прогремело. Лишь бы успеть, все равно что будет, он поможет чем сможет. В рюкзаке лежали нужные лекарства и немного вещей. Единственным местом куда можно попасть это дом Сынмина, родители не знают о том, что он улетел, ключа от своего дома нет ,если Сынмин разрешит он переждет у него дождь, а утром, когда дождь закончится отправиться обратно.
Оставалось пройти пару улиц, когда город покрылись пеленой дождя. Капли ручьем стекали по лицу, застилая глаза. Хенджин расстегнул куртку, убирая под нее рюкзак. Главное чтобы не промокли лекарства.
Ботинок скользнул по мокрой дороге и не удержавшись Хван упал, больно ударившись рукой об твердый асфальт.
-айщ- кое-как поднявшись Хенджин пошел дальше. По округе то и дело раздавался гром. Отдыхающих не было, весь август обещал быть дождливым и холодным, город невозможно было узнать. Здающиеся в аренду домики теперь были заколочены, теперь они будут дожидаться следующего лета. Справа шла тропинка с горы, еще два месяца назад Хенджин срезал по ней путь к пляжу. Где-то внизу виднелось море, огромные волны шли одна за другой с силой накатывая на берег. Осталось совсем чуть-чуть, на конце улицы уже можно было разглядеть домик. Пройдя еще немного Хенджин заметил свет, внутри точно кто-то был. Сердце защемило от волнения и радости. В каких бы обстоятельствах он не оказался видеть Сынмина всегда было радостно, знать что сейчас он в тепле и может согреться чашкой чая, а если у него будут трудности то Хенджин всегда готов прийти и помочь, пусть под дождем ,пусть без приглашения, он поможет.
Калитка оказалась не заперта, Хенджин прошел по выложенной дорожке и остановился на крыльце. Сверху нависала крыша, оставляя на дощатом полу небольшое сухое пятно. Хенджин замер не решаясь постучать , внутри прямо сейчас находиться тот ,кому нужна помощь.
Рука сама потянулась к двери. Хенджин не помнил как постучал, не помнил как в ожидании замер и каждая секунда казалась часом.
Дверь открылась, на пороге стоял Сынмин. Хенджин неуверенно поднял глаза. Прошла минута прежде чем Сынмин пришел в себя, за это время его лицо успело отобразить все его чувства. Замешательство, не понимание и все закончилось рассерженным взглядом.
Сынмин понял все без обьяснений и оправданий. Ничего не говоря он втащил Хенджина за руку и захлопнул дверь.
-я...
-молчи- прервал его Сынмин и скрылся в коридоре.
Хенджин понимал что сейчас лучше послушать и просто ждать пока тот остынет. Сынмин вернулся со стопкой одежды в руках. Так же молча он практически впихнул Хвана в ванную, сунув в руки сухую одежду. Что же, хотяб не захлопнул дверь перед носом, когда обнаружил его на крыльце.
Хенджин только сейчас понял что на нем не осталось сухого места. Рюкзак не удалось спасти даже под курткой, запасная одежда промокла, но все лекарства, занимавшие большую часть места, были завернуты в пакет и плотно завязаны. Хенджин с облегчением выдохнул, ничего не разбилось, а все таблетки были такими же как и прежде. Теперь можно было снять с себя противную ,мокрую ткань и встать под теплые струи воды, успокоив дрожащее тело. Вода могла быстро закончиться, поэтому долго нежиться нельзя. Мокрую одежду Хван повесил на батарею, которая шла спиралью по стене и Сынмин явно использовал ее как сушилку, судя по сушившимся двум футболкам.
Хенджину еще не приходилось бывать внутри дома. Сынмин пару раз соглашался на то, чтобы Хван проводил его, но на большее он не насчитывал. Внутри Дом был таким же опрятным и чистым, как и снаружи. Все убрано и лежит на своих местах. Из коридора вели две двери в спальни и одна на кухню.
Сынмин ждал его за столом, Хенджин сел напротив, готовый объясняться.
-я...
-сначала чай выпей- перебил его Сынмин ,кивком указав на чашку перед Хенджином.
Хван еле сдержал улыбку, не смотря на хмурый взгляд Сынмина. Как бы тот не старался выглядеть, Хенджин знал что ему все же приятно.
-спасибо- он отпил немного, смотря как за окном бушует ветер. На душе вдруг стало спокойно и легко. В доме было тепло и уютно, а за стеной лил дождь.
-я бы не смог оставить это просто так, ты же знаешь- Хенджин поднял взгляд.
-угу- Сынмин коротко кивнул.
-поэтому ты не можешь отказаться от моей помощи- Сынмин молчал- я привез лекарства, поэтому ,пожалуйста, не заставляй меня их выкидывать. Мне просто хочется что бы тебе было легче. Я знаю в каком ты положении, поэтому пожалуйста возьми их.
Сынмин смотрел в окно, постукивая по столу пальцем. Сейчас он выглядел уставшим и измотанным.
-если ты пришел сюда за этим, то думаю ты просто потратил время зря.
-нет! Пожалуйста Сынмин! Пожалуйста возьми их. Мне ничего не надо взамен просто возьми, пожалуйста. Я просто хочу помочь...
-а я просто не хочу принимать твою помощь- прервал его Сынмин ,резко поднявшись из-за стола- можешь остаться тут на ночь, но утром уезжай.
Хенджин преградил ему дорогу, глаза непроизвольно наполнились слезами.
-Сынмин пожалуйста, я уеду ,но пожалуйста возьми лекарства. Я обещаю что больше никогда не вернусь, я не буду больше тебя беспокоить, но возьми их пожалуйста- голос невольно дрогнул- пожалуйста- прошептал Хенджин- я уеду, но возьми их.
-почему ты это делаешь???!!!
-да потому что мне не все равно на твою жизнь, я не могу видеть то, как ты страдаешь. Я хочу помочь, потому что хочу видеть тебя счастливым. Потому что ты мне не безразличен- Хенджин не был в силах сдерживаться, из глаз потекли слезы- пожалуйста Мини.
Такое обращение заставило Сынмина окунуться в воспоминания. Он не помнил как выглядела мама, не помнил ее голоса, прикосновений. Единственное что от нее осталось это то, как она его называла. Только она так говорила и когда ее не стало, он больше не слышал этого ни от кого.
Прямо сейчас перед ним стоит человек, который пришел к нему ни смотря на грозу, который плачет, потому что хочет сделать его счастливей, который пришел, зная что его помощь могут не принять, зная что перед ним могут просто захлопнуть дверь и он так назвал его, потому что любит.
Хенджин не мог сдержать поток слез, сейчас ему хотелось только одного.
-пожалуйста, я хочу помочь, пожалуйста- умолял он всхлипывая- я хочу чтобы тебе было легче, я обещаю что больше не появлюсь в твоей жизни, но возьми их пожалуйста.
-хорошо- сдался Сынмин- я возьму, но завтра утром ты уедешь.
-правда?- Хенджин радостно обнял парня и тут же спохватившись отпрянул- извини- бросил он.
Сынмин взял лекарства.
Дверь закрылась, Хенджин остался один лежать в тесной комнатке. Ким дал все необходимые вещи и ушел. Все что было в комнате, это матрас на полу, маленький столик, стул и комод. За окном лил дождь, молнии изредка освещали комнату, сон не шел. Сколько бы счастья не испытывал Хван из-за того, что Сынмин согласился взять лекарства, теперь он должен исчезнуть из его жизни. Из глаз вновь потекли слезы, прижавшись спиной к стене, Хенджин пытался подавить судорожные всхлипы, но выходило плохо. Теперь он должен уехать. Может быть потом он встретит кого-нибудь похожего на Сынмина, но глубокое чувство потери заставляло слезы литься одна за другой. Почему? Почему все так? Повторял Хенджин у себя в голове, что он делает не так? Каким он должен быть, что бы Сынмин его принял?
Но если он действительно не хочет его видеть в своей жизни, хуже будет надоедать и навязывать свои чувства. Может так и лучше.
Хенджин забывшись сидел, прижавшись спиной к стене и все еще всхлипывал.
Беспокойство и слезы не дали заснуть. Хван не знал сколько часов прошло, но дождь уже прекратился, ветер стих, показался первый луч солнца. Хенджин даже не решался подойти к зеркалу, он знал что увидит там только опухшие щеки и красные глаза ,с огромными синими кругами внизу. Теперь пора выполнить свое обещание.
Тихо переодевшись Хенджин сделал последнее, оставил на столе конверт. Здесь должно было хватить на долго. Возможно Сынмин просто выкинет или сожжет деньги, но Хенджин хотел помочь, теперь он уедет.
Кажется Сынмин все еще спал, пару раз он вставал ночью, наверное из-за больного отца. Хенджин тихо вышел на крыльцо, стараясь бесшумно закрыть дверь.
В воздухе пахло сыростью после дождя, на дорогу выползли огромные улитки. Море теперь было спокойным и мирным. О прошедшей ночи свидетельствовал размытый пляж и куча водорослей.
Надев кепку и маску Хенджин пошел вниз. Там у начала города, где могли свободно ездить машины, его уже ждет такси. Вчера водитель отказался довозить его до нужного адреса. Из-за погоды он спешил попасть домой, опасно было ехать в горы под ливнем.
Рука противно ныла от каждого движения. Оставалось надеяться что ничего серьезного не произошло. Через пару дней уезжать на сборы. Там это точно не пригодиться.
Что ж, если так хочет Сынмин, он уедет. Это дело каждого, но грусть все же начинала подбираться, вставая в горле. Хотелось вновь разрыдаться, но сил больше не было. Все ,на что хватило Хенджина- это сесть в машину и попросить довезти его до аэропорта. Зарегистрироваться в маленьком городе было куда легче и быстрее чем в большом. Обьявили посадку на рейс, еще только шесть утра. Хотелось забыть эту жизнь, дикое отчаянье и боль нарастали с каждой секундой, грозясь вырваться наружу. Хенджин прислонился лбом к стеклу, одна единственная обжигающая слеза, медленно сползла по щеке. Сил не оставалось на то, чтобы слушать что говорят вокруг, наблюдать как медленно едет самолет по полосе, как он оторвался от земли и как внизу растлилось поле облаков. Небоскребы, автобус, такси и знакомый дом.
Хенджин очнулся от своих мыслей только когда перед ним появился Чонин, открывший дверь.
-ты чего трезвонишь? У тебя ключи ведь есть- невозмутимо произнес он ,мельком глянув на брата и вновь уставившись в телефон.
Хенджин снял маску и кепку и прошел внутрь. Бросив почти пустой рюкзак у двери, он сел у входа. Хотелось забыть обо всем вокруг, начать жизнь заново и никогда больше не думать о Сынмине. Но это было невозможно ,в голове остались только слова «ты уедешь», он не принял его чувства. Распухшие щеки и красные глаза нещадно болели после многих слез, но они не останавливались. Одна за другой они стремительно стекали вниз. Вся тяжесть и понимание произошедшего навалились сверху все разом. Чонин, спохватившись, быстро сел рядом.
-что случилось?- он потряс Хенджина за плечо
-Сынмин...- только и смог выговорить Хенджин
-да что случилось!? Ты ездил к Сынмину?
Хенджин кивнул и вновь расплакался, уткнувшись лбом в колени
-он... сказал что... все...
Чонин быстро напечатал сообщение и принялся утешать брата. Крепко обняв его, первым делом Чонин отвел его в комнату. Здесь было понятно все без слов. Реакция Хенджина говорила сама за себя.
-ох- выдохнул Чонин ,садясь рядом с братом. Он не мог представить что теперь будет, Хенджин так часто говорил о Сынмине, так хотел его увидеть, рассказывал о его жизни, говорил о нем часами. Теперь для него это будет самым тяжелым, вспоминать даже его имя. Но все же это выбор Сынмина и его тоже надо уважать. Любовь нельзя навязать.