-загадывать будешь?- спросил Минхо уже на
берегу
-он что достал?- удивился Феликс подползая к Джисону
-ага- без всяких эмоций отозвался Джи
-там же пипец как глубоко- сказал Хенджин ,тоже заинтересованный сложившейся ситуацией
-ну так загадывай- решил Чонин
-а можно потом?- ответил Джисон после минуты раздумий, за которую Феликс ни разу не моргнул.
- ну почему? Так же скучно- протянул младший Ли
-ну тебе то чего?не тебе выполнять- возмущенно сказал Хан ,толкая младшего на песок
-ладно ,думаю можно- отозвался ЧанЧерез пол часа, когда время приблизилось к полудню и солнце стало слишком печь ,все решили отправиться в какое-нибудь кафе.
После долгих попыток найти подходящее кафе ,при виде которого Феликс не ныл по поводу и без него, что там много людей ,неподходящее меню ,жарко или холодно или ещё как-то, компания отошла к краю города и остановилась у небольшого кафе на краю самом скалы и если выйти на балкон ,то прямо внизу уже было море. Само кафе было очень уютное, с большими витражными окнами ,которые выходили на море, все стены и балкончики со столиками были обвиты плющом. Внутри стояли высокие стеллажи с книгами ,которые можно было почитать. Само кафе находилось на окраине там, где уже начинался лес ,поэтому в знойный день, как сейчас, посетителей скрывали от солнца широкие деревья.
Феликс наконец-то перестал ныть и довольно пристроился на балкончике ,рядом на стул плюхнулся Хенджин ,всего мест было пять, поэтому Банчану места не осталось ,но Чонин решил помочь своему хену и притащил стул ,взяв его у соседнего столика. Чан коротко поблагодарил, но и этого хватило чтобы глаза лисенка наполнились радостью и Минхо это заметил.
В целом обстановка здесь была очень приятная ,поэтому Минхо решил обязательно прийти сюда еще раз. Взяв с полочки, стоявшей оядом, меню Минхо решил посмотреть что можно заказать, оказалось что меню довольно обширно и многообещающе в плане способности прокормить до жути голодного Феликса и Хенджина. Так что быстро обсудив меню с Джисоном ,который сидел рядом, Минхо сделал заказ.
Банчан решил отойти и воспользовавшись шансом поговорить с ним наедине Минхо незаметно отошёл ,сказав что скоро вернется. Немного отстав он не понял в какую сторону пошел старший ,но найти уборную было не долго. Войдя во внутрь Хо увидел Чана, тот мыл руки в красивом умывальнике.
-послушай хен- начал Минхо, чан повернулся
-да?- отозвался тот
-ты же видишь как к тебе относиться Чонин-
Решился Хо
-...ну...да- неуверенно отозвался Чан
-и что ты собираешься делать?- продолжил Ли- он столько усилий прикладывает ,чтобы ты его заметил. Одно твое слово заставляет его радоваться, а ты как-будто специально не замечаешь его.
-да ,я понимаю- сказал Чан ,опуская голову и упираясь руками в края раковины- но я не знаю что делать.
-послушай, может это и не мое дело и я не правильно поступаю ,но может ты хоть чуть-чуть начнешь с ним контактировать?- спросил Минхо
Чан посмотрел на Минхо и кивнул- и даже если эти чувства ребенка не взаимны...
-в том то и дело Минхо- перебил Чан -что кажется это не совсем не взаимно
Минхо молчал, смотря на старшего открыв рот
-ты хочешь сказать что...
-да ,это и хочу сказать
-ну тогда чего ты тормозишь?- наконец произнес Минхо- видимо даже мелкий смелее тебя.
-я не знаю...
-да чо ты не знаешь- перебил Ли -вперед! -сказал он и вытолкнул старшего из уборной.