Всего один шанс

920 81 1
                                    

Черная машина остановилась перед входом.
На мгновение сердце перестало биться. Джисон изменился ,это было заметно сразу. Он сильно похудел ,челка отросла, теперь она почти закрывала глаза ,поэтому рука Хана то и дело отводила ее в сторону. Всегда веселый и резвый, теперь он выглядел уставшим. Но одно в нем не изменилось. Что бы не происходило пухлые щечки всегда выглядели одинаково. Минхо улыбнулся своей мысли.
Хенджин вытащил из багажника чемодан и гитару. Джисон как-то рассказывал что в детстве увлекался музыкой ,но бросил, поэтому такой предмет не очень удивил Хо.
Джисон, вслед за Хенджином вошел в дом. Постояв еще минуту Минхо направился к калитке. Здесь он не останется, как бы сильно не хотел он увидеть Хана чуть поближе, пока что они встречаться не будут. Минхо понимал что они должны поговорить наедине, поэтому чуть позже. Чуть позже он обязательно его увидит ,сможет обнять и вдохнуть до жути знакомый запах, такой сладкий и приятный. Но такой вид Хана заставлял задуматься, Минхо не мог видеть его таким ,поэтому хотел разобраться и вновь увидеть столь знакомую улыбку, услышать его смех. Хотелось опять слушать бесконечную болтовню и рассказы о детстве. Просто хотелось быть рядом.
Небо начинало затягиваться тучами, намекая что скоро пойдет дождь. Прогнозы опять ошибались ,обещая ясный ,жаркий день, поэтому зонтик остался дома. Вторая половина лета выдалась дождливой, но все же теплой. Минхо наступал на еще вчерашние лужи, смотря на расходящиеся в стороны круги. Дома его ждут котята ,пожалуй это было единственным, что заставило парня направиться в сторону метро. Рука по привычке скользнула в карман. Минхо прислонился спиной к каменной стене здания и провел пальцем по поверхности. Привычные углубления ощущались четче и острее чем раньше. Он в недоумении посмотрел на предмет в руках. «Улыбнись для меня»
Все мелкие царапины складывались в одну фразу, почему только сейчас? Почему раньше он не замечал этого?только сейчас он понял значение слов. Это было не просто предложение, не просто фраза. Эти слова могли обьяснить для Минхо все, могли рассказать и обьяснить многое. Они заменили обычное «я тебя люблю» ,они были важнее.
Внутри людей почти не было, как и снаружи. Медленно снижаясь Минхо спускался вниз по эскалатору. Казалось он спускается не для того ,чтобы попасть домой ,все вокруг поменяло смысл. Теперь ,казалось, он убегает от правды, убегает от самого себя ,идет по легкому пути, ничего не делать ,пустить все на самотек. Но все это приведет к пустоте ,заставит пожалеть.
Казалось это был единственный момент.

Улыбнись для меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя