Почему все так?

806 83 6
                                    

Джисон проснулся как обычно от неприятных лучей солнца ,значит уже около десяти. Рядом как обычно лежал... а нет... это не Минхо. Джи вспомнил все ,что произошло вчера ,он поймал себя на мысли что хотел бы чтобы рядом лежал Хо. Ох... ну и зачем он это сделал ,но было приятно... это чертовски приятно и Хан не мог это не признавать. В тот момент ,это было всего на долю секунды ,но Джисона наполнили сразу все эмоции ,это было не забываемое чувство чего-то мимолетного и нереального.

Все утро Феликс носился по всему дому и громко о чём-то разговаривал.
-ты меня вообще слушаешь?- стал возмущаться он ,видя что Джи витает в облаках.
-а? да
-ты все о Минхо беспокоишься?- уже спокойнее сказал Ликс
-а ты знаешь?
-да ,он мне все рассказал и попросил за тобой присм... а ой.
-в смысле это он попросил тебя прийти?
-нуу да ,правда просил не говорить что это он попросил меня что он мне сказал чтобы я ,как он сказал, пришел к тебе и ,после всего что произошло, присмотрел за тобой...
-ну ясно ,правда не очень.
-так ладно ,завтрак готов пошли есть.
-а где он сейчас?
-не знаю ,скорее всего у Сынмина... можно вопрос?
-да
-ты... у тебя есть хоть какие-то чувства к Минхо?- феликс притих в ожидании ответа
-я правда не знаю ,мы только познакомились ,но проводили все время вместе ,он каждый день заботился обо мне,мы весь город вместе обошли ,гуляя по вечерам. С ним я чувствую себя спокойно и тепло.
Джисон взглянул на друга ,Феликс часто выслушивал его ,часто помогал ,поэтому Хан доверял ему все свои самые сокровенные мысли.
А Ликс всегда поддерживал ,всегда радостно улыбался и поднимал настроение.
-ну что ж ,мой вывод из этого... сто ты...- Феликс говорил это очень серьезно ,заставляя Хана напрячься- ты теперь гей- закончил Ликс и заржал
-гаденыш
-геюшка- еще больше заржал Феликс
-пффф ,ешь свой завтрак давай и не беси
-ладно- Ли наконец успокоился и принялся есть свой завтрак- на самом деле я правда думаю что вы должны поговорить ,выяснить все и в худшем случае хотяб остаться друзьями,а в лучшем поженитесь.
-ты опять?
-да я серьёзно!!!
-правда?
-ну хотя бы просто поговорите ,хорошо. Выскажи ему все ,что сказал мне ,что думаешь на самом деле ,что ты чувствуешь к нему и я кстати уверен что это не совсем дружеские чувства.
-ох, ладно я с ним поговорю ,но вот только ты должен с ним договориться о встречи и не говори что это я попросил.
-ну вот и славненько- обрадовался Феликс и радостно улыбнулся ,доставая телефон.
-у него выключен ,может разрядился? Попробую Сынмину.
Джисон немного забеспокоился ,кто знает что произошло ,а вдруг это из-за того случая ,а если с ним что нибудь случилось. Дди начал уже себе представлять ужасные вещи, но его мысли прервал Феликс ,который дозвонился до Сынмина
«-а где он?»
«-оставил записку что ушел»
«-куда?»
«-думаешь я знаю?»
«-ладно ,а телефон его где?»
«-он разрядился наверное»
«-хорошо, пока если увидишь сразу позвони»
-и где он?- заволновался Джисон
-не знаю и Сынмин тоже не знает ,он куда-то пошел
-куда?
-я позвоню Хенджину ,вдруг он у них?

Улыбнись для меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя