Прости меня

802 80 10
                                    

Минхо аккуратно открыл дверь ,стараясь не шуметь. Лучи солнца все еще освещали комнату. За столом сидел Сынмин ,Феликс и Хенджин ,который в очередной раз пытался позвать первого на свидание. Как только Хо вошел ,к нему сразу бросился Феликс и крепко обнял.
-что случилось?- Минхо был немного удивлен такой бурной реакции ,хотя для Феликса это не было необычно.
-ты где был?- подал голос Сынмин
-я нашел родных родителей- заулыбался Хо -это так класно! Меня привез отец!
-я рад за тебя- искренне улыбнулся Мин ,но тут же стал серьёзным- Минхо...
-да?- Хо понял что что-то произошло ,он чувствовал это когда еще ехал.
-Джисон... он уехал... улетел к родителям ,они его попросили... за границу и пока не вернется.
Улыбка мигом спала с лица Минхо ,он застыл не веря своим ушам.
-что?- Хо молился что ослышался ,надеялся что это просто шутка. Как? Почему он уехал?
-он уехал три часа назад- подошел к ним Хенджин- но ждал тебя ,просил передать это- он протянул листок бумаги. В самом углу улыбался смайлик с кошачьими ушками и усиками ,а внутри лежало что-то объёмное.
Минхо взял лист немного дрожащими руками ,он все еще не верил...все еще надеялся ,что это неправда.
И что теперь делать? Минхо достал телефон ,который успел зарядиться ,но все еще был выключен. После минуты ожидания экран наконец засветился ,а вслед за этим пришли уведомления. С десяток пропущенных от Сынмина ,Феликса и остальных и сорок три от Джисона. Внезапно Хо пронзила ясная мысль. Когда человек понимает где ошибся ,понимает что одна маленькая деталь могла изменить весь сюжет ,понимает что из-за этого изменилось все ,буквально рухнуло от такой мелочи. Всего лишь стоило включить телефон чуть раньше. Минхо был слишком занят собственным счастьем ,пытался забыть про чувства ,ожидая что решит все позже ,но время никогда не остановиться и не подождет ,пока ты закончишь со своими делами. Оно неумолимо движется вперед ,заставляя подстраиваться под себя. Хо посчитал что у него достаточно времени ,что он может сначала разобраться со своими личными проблемами ,а потом разобраться в отношениях с Джисоном. Он просто оставил его ,испортив всю ситуацию ,всю начавшуюся дружбу.
Если бы он включил телефон ,поговорил с Джисоном ,который названивал не смотря не на что ,слал сообщения что им надо встретиться ,что надо поговорить ,чтобы он ответил ,беспокоился и просил вернуться. Если бы он увидел это раньше...
Хо опустил голову. Глаза застилала пленка слез. От обиды и горечи ,которые раздирали сердце ,понимание того ,что он мог хотя бы попрощаться.
Телефон Хана оказался выключенным ,он был в самолете. Минхо сидел на кровати ,прдтянув колени к груди и уткнувшись в них лицом. Отец написал что ушел по делам.
Рядом лежал комок бумаги. Хо не решался его открыть ,сейчас его заполняли только отчаянье и глубокая грусть.
Минхо упал спиной на кровать. Такой знакомый запах , который всегда согревал душу ,сейчас вызывал противоположные чувства. Прошло десять минут ,было отчетливо слышно как входная дверь хлопнула. Скорее всего парни ушли ,оставляя Хо наедине с собой ,давая возможность прийти в себя ,собраться и просто подумать. Хо нащупал рукой твердый комок ,он знал что лежит внутри ,поэтому боялся читать записку ,боялся того ,что его попросят сделать ,боялся что не сможет.
На ладонь выпал небольшой круглый камешек.
Гладкая черная поверхность ,с крапинками серого. Небольшое углубление почти посередине ,делали его издали похожим на сердечко. Если брать камни по очереди ,можно любоваться каждым ,замечая неприметные сперва мелочи. Каждый маленький камешек имеет свою особенность ,цвет ,форма ,размеры...
Но многие смотрят на большое количество камней ,не замечая малого. Если смотреть на пляж ,камешек не будет казаться особенным ,он будет сливаться с множеством других ,теряясь в общих чертах. Многие не видят ничего примечательного на огромном пляже ,а кто-то может любоваться каждым камнем ,восхищаясь его неповторимостью.
Минхо поднес листок к глазам. Аккуратный и понятный почерк Хана ,оказался очень красивым.
...
Привет... сначала пообещай что больше никогда не будешь вот так уходить ,потому что я беспокоюсь. Мы все тут тебя искали.
Ладно ,сразу к делу... я хочу чтобы ты подарил камень тому ,кого будешь любить. Любить по настоящему ,очень сильно и очень долго и не отдавай его просто так.
Еще обещай звонить мне и писать как сможешь. Надеюсь ты найдешь свою семью и твоя жизнь будет самой счастливой. Поэтому больше ешь и не грусти ,я обещаю что мы еще увидимся... Прости меня за то ,что так уехал ,даже не попрощавшись ,надеюсь ты не держишь большую обиду.
Твой Джисон~а

Улыбнись для меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя