У Моря

1.5K 113 9
                                    


                                        * * *
Джисон отправился домой вместе с Минхо. Минхо думал что он будет делать дальше, сейчас у него нет ни хоть какой-то семьи ни вещей и всего что просто необходимо для жизни.
Он не понимал почему же Джисон помог ему, а родители Джисона выслушав всю историю не слишком много эмоций выражали ,а просто помогли.

-послушай, у меня есть идея- обратился к Джисону Минхо

-что?

- мне нужны мои вещи ,а родители не дома- сказал Минхо показывая рукой на дом его родителей - машины нет, может я схожу?

-Только по быстрому ,я здесь подожду, если что случится ,сразу возвращайся - ответил Джи

Минхо прошел вверх по дороге и перелез через забор , подойдя к двери он подергал за ручку, закрыто. Но Минхо это не остановило, дома часто запирали дверь до того как он приходил, поэтому открыть ее без ключа не составляло большого труда. Проникнув в дом ,Минхо сразу направился в комнату ,все вещи лежали на месте,  поэтому быстро взяв все необходимое и сложив в сумку он направился к выходу, на столе лежала куча бумаг отца ,Минхо запрещали их трогать, но он часто там рылся от нечего делать. Все бумаги были абсолютно одинаковые, но что-то привлекло внимание Минхо, на самом краю лежала помятая папка , подойдя Минхо открыл ее ,внутри были какие-то документы и бумаги. Все они были новые и очень аккуратно сложены , взяв одну Минхо пробежался взглядам по ровным строчкам ,внизу стояла подпись ,но не кого-то ,а его личная подпись, хотя он в жизни никаких бумаг не подписывал, а это был какой-то договор о передачи наследства.
Минхо понимал что это за бумаги и также понимал что от них зависит его жизнь. Быстро достав телефон ,который он только что сложил в сумку со всеми остальными вещами он сфотографировал все бумаги ,которые находились в папке и сложил из назад, но тот лист на котором стояла его подпись Минхо положил себе в сумку. Как раз в этот момент на улице послышался шум машины, родители вернулись ,надо было уйти незамеченным. Он понятия не имел что на уме у его родни, поэтому выйдя через заднюю дверь на террасу и перепрыгнув невысокие перила ,он быстро пересек участок и пробежав до дома Джисона, остановился.
Джисон все также стоял у забора

-ты чего так долго?- сказал Джисон- они тебя не увидели?

-нет- ответил Минхо ,шумно дыша после быстрого бега

Улыбнись для меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя