*плювиофил- человек ,который любит дождь во всех его проявлениях: запах мокрых улиц, звук капель по крыше и дорожки на стекле ,влажный воздух, серое, низкое небо.
____________________________________
Минхо держал в руке камень ,проводя пальцами по краям, и смотрел в одну точку. Он часто так делал... теперь. Мимо изредка проходили люди ,не обращая внимания на парня ,сидящего на детских качелях. Минхо часто приходил сюда просто посидеть. Каждый раз как он о чём-то задумывался в руках появлялся серый камешек ,с ним всегда почему-то было легче собраться с мыслями. Хо уже не замечал как рука тянулась в карман ,натыкаясь на приятный твердый предмет ,он уже выучил каждый поворот в форме и каждую царапину ,но Минхо редко рассматривал его ,убирая в карман также быстро ,как камень появлялся.
Сейчас мысли парня были где-то далеко ,смотря в одну точку он не сразу среагировал на звонок.
Мама. Она часто звонила и каждый раз спрашивала о жизни. Учеба ,работа ,друзья. Обо всем этом они разговаривали каждый день ,но это не надоедало. Минхо не получал внимание в детстве и ему безумно нравилось вот так вот каждый вечер выслушивать о жизни родителей и рассказывать о своей. Ему было это также приятно ,как и родителям ,которые все еще винили себя за детство их сына ,сколько бы Хо не уверял их что они тут не при чем.
Звонки успокаивали и поднимали настроение.
Но возможно из-за того ,что Минхо почти не смотрел на царапины на камне или потому что судьба так распорядилась ,он не замечал что беспорядочные углубления на серой поверхности имеют свой смысл. Из-за того, что Минхо слишком часто держал камешек,тот уже начал стираться ,гладкие края начинали оставлять белый порошок.
Этот разговор мало отличался от других ,но каждый из них был особенным. Мама как всегда бесконечно беспокоилась ,задавая кучу вопросов о всяких мелочах. Но это согревало сердце ,заставляло думать о том ,что он кому-то не безразличен ,что о нем думают ,что о нем помнят и что его любят...
«-я хотела тебя спросить- внезапно спросила она-
У Миён в начале осени соревнования и ей надо приехать в Сеул ,так что она приедет к тебе через несколько дней ,хорошо?»
«-Господи!!! Почему ты спрашиваешь ,мне слишком неудобно. Это же ваш дом и конечно же я не против. Вы не должны об этом спрашивать вообще. И я очень скучаю ,поэтому очень рад что она приедет.»
«-тогда жди»- она рассмеялась ,заставляя Минхо тоже улыбнуться. Он любил мамин смех ,он был спокойным и очень приятным. Его мама всегда была спокойной и сдержанной ,но это не мешало ей быть смешной. В детстве она много занималась спортом и не бросала это делать даже сейчас ,поэтому до сих пор выглядела намного моложе своих лет ,без всяких операции. Когда она улыбалась ,всегда хотелось улыбнуться в ответ. Иногда хотелось просто обнять ее ,сделать то чего так не хватало ,но Минхо немного боялся ,он не привык кого-либо обнимать. И тогда мама как всегда приходила на помощь ,она подходила и обнимала сама. Иногда ,в такие моменты Минхо думал что она читает мысли ,но это просто была его мама ,тот человек который понимал его без слов ,это был самый близкий человек для Минхо. Он скучал по ее теплым объятиям ,это немного смущало ,ведь он не маленький ребенок ,но ему было все равно.
«-можно будет посмотреть на ее соревнования?»- спросил он
«-конечно! Я точно не помню где и во сколько они будут ,но ты сможешь сам у нее спросить.»
«-спасибо ,тогда я буду ждать»
«-хорошо ,тогда пока ,а то мы с тобой уже два часа говорим»
«-сколько???!!!»
Минхо подскочил с качели и взглянул на экран телефона. Один час пятьдесят шесть минут ,время действительно пролетело незаметно.
«-ты чего?»- рассмеялась мама
«-да ничего, просто время быстро пролетело»
«-ага ,ну ладно все пока»
«-спокойной ночи»
«-ну у нас еще не ночь ,но уже темнеет»
«-ааа точно»
«-ладно все иди спать ,у вас уже почти двенадцать»
«-пока»
...
Послышались гудки ,время идет слишком быстро ,иногда мы этого даже не замечаем.
Минхо направился в сторону дома ,на улице моросило ,но даже такой вид дождя его устраивал. Хо любил дождь ,во всех его свойствах ,запах ,мокрые улицы ,любил слушать его по ночам ,когда засыпал. Капли бились об стекло и крышу ,создавая свою мелодию от которой глаза закрывались сами собой.
Минхо не помнил когда точно так полюбил это явление природы ,но это случилось когда он в очередной раз гулял по улице ,наступая в большие лужи. В тот день он в очередной раз не пришел домой ,потому что не хотел ,после практики в танцевальной студии ,где он проводил свободное время ,Минхо не хотел портить себе настроение. Он танцевал один ,иногда смотрел видео ,но денег на тренера не было ,а старой комнатой для танцев в школе никто не пользовался ,поэтому это стало любимым местом подростка. Когда Минхо первый раз туда пришел комната оставляла желать лучшего. Грязные стены и пол ,пыльные ,но целые зеркала и большое окно с широким подоконником. Дверь была не заперта ,поэтому Минхо проник туда без особого труда. Толстые стены не пропускали звук ,но Хо предпочитал танцевать в наушниках. Так он полностью погружался в свой мир и забывал обо всем остальном. На уборку помещения ушло два дня ,никто не знал что в одной из многочисленных комнат огромной школы ,поздним вечером на широком подоконнике сидит мальчик ,наслаждаясь шумом дождя. Минхо иногда оставался здесь на ночь ,родители звонили и спрашивали где он ,но их не беспокоил сам Хо ,их беспокоили только свои личные проблемы. Через пол года комнату трудно было узнать. На стене висели гирлянда ,в углу лежал небольшой пушистый коврик ,а на подоконнике лежали две подушки и плед. Все было чисто и аккуратно. Обо всем этом знал только школьный сторож ,добрый старичок застал Минхо ,когда тот танцевал. В тот раз Хо очень испугался что его выгонят ,что он потеряет свое любимое место ,но доброе сердце сторожа растаяло после рассказа мальчика. Он разрешил ему остаться ,но сказал чтобы тот был осторожен и дал ключ от комнаты ,чтобы Минхо смог запирать дверь.
Минхо приходил в комнату все ваще ,с восьмого класса ,всего это было шесть лет ,Хо не любил учиться ,поэтому получал плохие оценки ,из-за чего его два раза оставляли на второй год. Это не сильно беспокоило как парня ,так и его приемной семьи. От части Минхо был этому даже рад ,потому что мог свободно приходить в зал еще два года. Но теперь он наконец-то поступил в университет,хоть ему и двадцать ,но это ничему не мешает ,он старательно учится и любит свое дело. В школе у него было только два предмета ,по которым он имел высшие балы. Информатика и физкультура. Все остальное шло через одно место ,но не потому что он Минхо не знал это предметы. Просто лень. И все.
Идя по улице Минхо вспоминал счастливые моменты из детства ,их было не много и во всех он был один или с животными. В его ярких воспоминаниях не было других людей ,потому что Минхо им не доверял. Первым кто сделал его счастливым стал Джисон ,он стал тем кому Минхо доверял полностью и Хо был за это очень благодарен.
Дом встретил Минхо привычной тишиной и приятной темнотой. В комнате ,прижавшись друг к другу на большом пушистом белоснежном ковре ,лежали три котенка.
Минхо улыбнулся. Эти создания принесли в его жизнь еще больше счастья. Родители не были против животных ,поэтому Минхо сразу купил им все необходимое. Наполнив миски едой и чистой водой он устало вздохнул. День выдался насыщенным ,но приятным. Работа в кафе не была трудной ,Минхо полюбил ее ,а директор говорил ,что из-за его мордашки у них стало куда больше посетителей. В его жизни ,после долгого и трудного периода ,наконец наступило то ,чего он так долго ждал. Но чего-то все равно не хватало ,того о чем Минхо думал засыпая ,думал на работе ,пока учился ,думал пока гулял. Это был Хан Джисон. Минхо скучал ,безумно скучал по его веселому голосу ,по его шуткам и смеху. Каждый день Минхо ждал звонка и какой бы не была его жизнь ,он все равно грустил. Друзья часто спрашивали его о самочувствии ,но он отвечал что устает на работе. Они его поддерживали ,часто звали гулять или на день рождения ,но Минхо редко мог приехать ,все же город был очень большим и у Хо не было столько времени добираться на противоположный конец. Не так давно прошел день рождения Хенджина ,Минхо еще не подарил ему подарок ,но собирался это сделать на этих выходных. Выключив свет Минхо лег на кровать ,под руку тотчас забрались котята ,счастливо мурча. Каждый день они ждали его прихода сидя на ковре ,а когда Хо приходил тут же бросались на встречу ,путаясь под ногами. Это было приятно. Знать что кто-то тебя ждет ,что ты кому-то нужен и что дом не встретит тебя подавляющим одиночеством.
По очереди поглаживая котят Минхо засыпал с улыбкой. Часто Дуни, первый котенок ,которого увидел Минхо ,забирался на грудь прижимаясь своим телом во сне. Два других котенка ,Суни и Дори ,еще были слабыми ,поэтому получали больше внимания. Хо нравилось заботиться о животных. Еще давно у него была большая мечта. Он хотел обеспечить бездомным животным нормальную жизнь. Дать им тепло и любовь. Глаза слипались ,рука остановилась ,переставая поглаживать мягкую шерстку урчащего котенка ,а на груди ,в области сердца чувствовалось приятное тепло...