Твоя улыбка

1.2K 106 5
                                    

Спустившись в душную гостиную все направились на задний двор ,солнце уже садилось ,поэтому вокруг дорожек зажглись фонарики ,а в траве светились маленькие светлячки. Чонин прицепившись к Чану пошел вперед по дороже, а Феликс занялся поимкой светлячков. У Минхо в кармане завибрировал телефон
-Сынмин пришел- сказал он доставая телефон ,при этих словах Хенджин ,который занимался тем же ,чем и Феликс,вскочил с травы и бросился к двери ,чуть не столкнув Джисона в бассейн,от чего его спас Минхо ,вовремя поддержавший под локоть.
Через минуты три Хенджин вернулся ,таща за собой Сынмина ,Минхо сразу обнял и крепко сжал друга и представил Феликса ,который уже поймал в баночку больше десятка светлячков ,Чонина и Банчана ,которые вместе сидели на лежаке ,Джисона и Хенджина ,который неотрывно смотрел на Сынмина.
-о знал бы ты как тебя ждал наш принц Хенджин- сказал Фел Сынмину
Хенджин подбежал к Феликсу ,который стоял рядом с Джисоном и толкнул его в бассейн, не ожидавший такого Феликс ,попытался схватиться за Хенджина ,но потянул его за собой и оба парня грохнулись в бассейн ,оставляя за собой фонтан из брызг.
-ты блять ёбнутый?- заорал Хенджин Феликсу выныривая
-ты первый начал- ответил Феликс дрожа от холода ,под смех всех кто стоял на земле.
Мокрый Феликс стоял в воде ,дрожа от холода ,а на против него стоял такой же мокрый Хенджин и покрывал весь мир трехэтажным матом.
Выбравшись наконец из бассейна ,весь мокрый Феликс помог выбраться Хенджину и вместе они пошли в дом чтобы переодеться. Чонин взял за руку Чана и они вместе с остальными тоже направились в дом.
Джисон и Минхо сели на пол ,Сынмин пристроился на кресле а Чонин уселся на колени Банчана ,севшего на диван. Хенджин спустился сверху уже в сухой одежде: черной майке и шортах ,вернее не спустился ,а слетел с лестницы и плюхнулся на соседнее кресло с Сынмином ,который рассказывал Минхо как он жил пока они не виделись.
После того как Сынмина и Минхо забрали из детдома ,они виделись, но вскоре Сынмин уехал сюда, в свой подной город ,здесь он жил уже больше десяти лет ,теперь он писал песни и подрабатывал в кафе. Уджин сейчас уехал учиться за границу ,а отец работал в соседнем городе.
-а как с личной жизнью?- спросил Феликс ,спустившись сверху.
-мы пол года встречаемся- ответил Сынмин,от чего от лица Хенджина отлили все краски
-как это?- удивился Феликс
-ну ты чего тупой?- спросил Чонин- есть у человека девушка ,что такого?
-это парень- прервал его Сынмин
-ну па.. чего?- опешил Чонин
-а что?- непринужденно спросил Сынмин
- так ты по парням?- переспросил Феликс улыбаясь
Сынмин медленно кивнул и мило улыбнулся
-это упрощает ситуацию- протянул Феликс ,косясь на притихшего Сынмина и не обращая внимание на ржущих Джисона и Минхо.
-ладно о мне поговорили- подитожил Сынмин
-как твоя жизнь?- спросил он у Минхо
-пиздец- коротко ответил Ли
-ну как всегда- решил Сынмин -а что теперь?
-теперь как и раньше, родители ,но пиздец еще больший- ничего не объясняя ,объяснил Минхо
-кстати а сто с городом- подал голос Феликс
-не знаю- пожал плечами Хо -его нигде нет, может там неправильный адрес?
-можно посмотреть?- попросил Джисон. Минхо нашел нужную фотографию и подал телефон Джисону
-***улица, ***дом, в городе ***- прочитал Джи и взглянул Минхо- это?
-какой город?- переспросил Сынмин
-***- повторил Джисон
Сынмин о чём-то сосредоточенно думал
-так раньше этот город назывался- наконец сказал он- но его переименовали и все улицы теперь по другому называются-
-когда?- спросил Минхо ,отойдя от шока
-по-моему примерно лет пятнадцать назад- ответил Сынмин -а зачем вам город?
-там ,то есть тут жили мои родители ,по крайней мере тут так сказано- пояснил Хо
-можно посмотреть?- попросил Сынмин
-ты знаешь где это находится?- спросил Минхо, подавая телефон ,Сынмин отрицательно покачал головой.
-о!- воскликнул Феликс ,увидев пробежавшую  мимо собачку, которая подбежала к Хенджину. Феликс протянул руки к щенку ,но попытавшись поймать собаку чуть не упал с дивана и громко воскликнул ,за что получил пинок от Банчана.
Взглянув на старшего Феликс увидел самую милую картину. Лежа на Чане ,как на кровати ,Чонин спал ,тихо посапывая. Взяв своего ребёнка на руки ,Чан пошел наверх ,чтобы отнести Чонина в его комнату. Осторожно поднявшись наверх он прошел вперед и налево ,комната младшего находилась рядом с комнатой Хенджина. Войдя ,Чан аккуратно положил спящего Чонина на кровать, обстановка здесь была полной противоположностью обстановки в комнате старшего брата Чонина. Вся мебель в светлых тонах ,никакой строгости ,все мило и просто ,это было похоже на Чонина.
Чан хотел чтобы Чонин всегда чувствовал себя хорошо, чтобы его ничего не беспокоило ,если Чонин грустил ,Чан всегда старался сделать младшего улыбающимся и счастливым. Когда Чонин мирно спал ,Чан не мог оторвать взгляд от этого спокойного лица и сейчас ,лежа рядом и обнимая мирно спящего Чонина со спины ,Чан чувствовал себя самым счастливым человеком.

У каждого есть тот ,кто сделает его счастливым, это тот человек ,который примет тебя таким, какой ты есть и будет делать тебя счастливым. Именно этими людьми стали друг другу Чонин и Банчан.

Улыбнись для меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя