Друзья собрались в ресторане ,отмечать день рождение Хенджина. Чонин уплетал шоколадный торт вместе с Феликсом ,а Чан наблюдал за своим младшим ,умиляясь с этой картины. Что-то изменилось в их отношениях ,Чан все больше времени уделял работе ,часто приходя домой уже за полночь. Они с Чонином жили в одной квартире. Родители Яна разрешили ему переехать из общежития в квартиру друга. Сами они переехали в Китай из-за большого бизнеса ,оставив ребенка на бабушку ,поэтому Чонин с самого детства был самостоятельным.
Чан проходил в комнату и выключал свет ,младший каждый день ждал его до последнего ,но засыпал ,так и не дождавшись «спокойной ночи йени» от Чана. Чонин не хотел показывать что ему больно ,стараясь не отвлекать старшего от работы ,но так не могло продолжаться бесконечно. Может именно из-за недостатка отношений ,может из-за обиды ,но Ян стал искать утешение и нашел его только в таблетках. Каждый день он ждал когда все это закончиться ,когда он сможет вновь почувствовать тепло старшего ,услышать его успокаивающий голос ,но вместо этого он получал только одиночество ,короткие звонки и уставший голос.
Чан перевел взгляд на Хенджина ,тот в ожидании смотрел на экран телефона. Целую неделю он постоянно общался с Сынмином ,который больше чем на дружбу не шел. Чан желал другу самой счастливой жизни, поэтому не старался его отговорить. Сколько лет ,уже, они вот так вместе собирались и праздновали день рожденья ,Хенджин не очень любил как-то выделять это событие ,поэтому просто звал всех в ресторан. Обычно с ними сидел Джисон ,которого постоянно приходилось успокаивать. Потом друзья шли в дом к Хвану и смотрели фильмы ,а затем оставались на всю ночь. Так было и в этот раз ,веселые разговоры ,приколы ,шутки ,все в стиле обычных друзей на выходных. Эта крепкая компания и не думала нарушать свою дружбу ,крепко держась друг за друга.
Субтитры... Чонин уже клевал носом ,чуть ли не падая на Чана ,Феликс устало закрывал глаза.
-спать- скомандовал Чан и первым направился в сторону лестници на второй этаж ,где находились спальни хозяев и гостевые комнаты. Уже по привычке БанЧан открыл первую дверь слева. Сколько раз он уже тут ночевал ,сколько раз они все вместе здесь собирались. Чонин медленно плелся за старшим ,хорошо хоть выпивки сегодня не было. Обычно пили только Хенджин и Чан ,а Феликс и Чонин ,обижаясь сидели с обиженными лицами. Джисон ,со своим добрым сердцем тоже не пил ,но и не обижался. Старшие никогда не пили слишком много ,всегда находясь в ясном состоянии.
Чан помог младшему раздеться и лечь на кровать. Им так давно не хватало этого ,всего лишь объятия во сне. Чонин прильнул к крепкой ,накаченной груди старшего ,утыкаясь в нее носом ,счастье ,спокойствие ,любовь ,радость. Всего этого так отчаянно желал Чонин ,ему было достаточно одного присутствия старшего рядом. Одних разговоров и теплых объятий. Казалось бы что в этом такого ,но эти двое вкладывали в прикосновения гораздо больший смысл. Понимали друг друга с полу слова ,скучали ,мечтали ,ждали и всем сердцем искали встречи. Наверное это и есть та самая любовь ,которая делает людей счастливыми ,про которую пишут стихи ,книги ,поэмы и песни ,которую восхваляют и превозносят.
Чан положил крепкую руку на талию младшего ,чуть притягивая его ближе.
-мне так тебя не хватает- тихо сказал он
-мне тебя тоже- так же тихо ответил Чонин, уже проваливаясь в глубокий сон.
-я люблю тебя йени- Чан невесомо поцеловал младшего в лоб. Чонин уснул ,улыбаясь во сне.
Он понимал что это не на долго ,всего несколько дней каникул ,а потом все опять будет так же ,поэтому Чонин наслаждался моментом ,впитывая в себя самые приятные моменты.