Минхо смотрел вслед уходящим Джисону и Чонину. Его не покидали мысли о младшем, он уже скучал, но если бы тот остался он бы слишком часто отвлекался. В тот момент, когда Хан описывал его Чонину он слышал все, что говорил младший. Сердце приятно защемило от мыслей Джисоне. Минхо был счастлив, по настоящему счастлив, видя рядом темную макушку и светящиеся большие глаза.
Он хотел постоянно видеть Джисона рядом, но это слишком много. Они только встретились, только приняли свои чувства, все могло разрушиться. Ведь они не проходили всего того, через что проходят люди когда находят друг друга. Не было слов «ты мне нравишься» и тех чувств, когда люди слышат это признание. Сначала они гуляли у моря, а потом пропустили этот момент. Хоть каждый и пережил его в своем сердце, Минхо боялся все разрушить. Все только началось, а он хочет слишком много. Все должно быть вовремя.
День прошел незаметно, посетителей было не много, поэтому Минхо почти не устал. С той стороны уже ждал Джисон, нетерпеливо размахивая руками.Без пяти семь. Джисон прыгает от нетерпения в ожидании стоя у кафе. Минхо должен выйти с минуты на минуту и Хан вновь смотрит на экран телефона. Чонину позвонил Феликс и он ушел, сказав что Ли нужна помощь в кое-каких делах.
Он уже заходил внутрь пару раз, но Минхо прогнал его, сказав подождать снаружи.
И вот наконец на экране телефона высвечивается 19:00 и уже через минуту к нему выходит Минхо.
-почему ты так легко одет?- начал ворчать Минхо- сколько раз тебе говорить чтобы ты тепло одевался а?- Минхо стянул куртку и одел ее на плечи Джисона, забирав гитару.
-да ладно тебе- Хан принялся защищаться- у меня не было времени тащиться через весь город за курткой, да и желания тоже.
-сейчас мы идем домой за курткой- строго сказал Хо, застегивая молнию
-а как же парк?- принялся скулить Джи, упираясь ногами
-без куртки ты точно не пойдешь, а если будешь упираться, то я тебя понесу понял?
Слова сразу подействовали и Джисон смирно поплелся за старшим.Ноги парней сразу атаковали три кошачьи мордочки, крутясь и мешая разуться.
-привет- Джисон взял на руки Суни и погладил за ушком.
-подожди здесь, я скоро вернусь- Минхо ушел в сторону кухни.
Квартира выглядела стильно и красиво. Спальня, кухня, ванная и еще одна комната, которой Ли не пользовался. Минхо вернулся с курткой.
-теперь можем идти.
-еще увидимся- Джисон поставил на место котят и вышел, следом за Ли.