Качели

1K 83 12
                                    

Родители Джисона пришли около девяти часов вечера ,зайдя в комнату ,мама Джи тихо прошла к окну и открыла его ,пропуская свежий воздух в душную спальню ,на большой кровати спокойно спали Минхо и Джисон.

Утро выдалось теплым и приятным ,Минхо проснулся очень рано и только открыв глаза увидел перед собой мордашку спящего Джисона.
Полежав так минут пять он наклонился вперед
-ээээй- протянут он
Джисон недовольно поморщился ,но глаза не открыл
-эй!- уже громче сказал Минхо
-отстань- прохрипел Джисон сонным голосом
-вставать будешь?- спросил недовольно Хо
-угу- промычал Джи в ответ
-ты так все каникулы проспишь- укоризненно пробурчал Минхо. Джи наконец разлепил сонные глаза и взглянул на Минхо.
-от куда эта царапина?- спросил Минхо у Джисона ,указывая на довольно глубокую красную дорожку на шее. Джи потрогал рукой шею
-не знаю ,она очень большая?
-да нет- пожал плечами Минхо -но все равно помажь мазью ,хорошо?- попросил он
Джисон кивнул
-пойдем?- все еще сонно спросил он
Минхо вылез из кровати и первым направился в душ.

Сидя за столом и держа в руках теплую чашку с чаем Джисон разговаривал с родителями ,Минхо всегда наблюдал за этим немного завидуя. Родители Джи всегда и во всем его поддерживали ,всегда общались с сыном на позитивной ноте ,чего никогда не было в жизни Минхо. Всегда также тепло и с заботой относились к Минхо ,но он понимал что это не навсегда. Вокруг были миллионы нерешенных проблем ,которые рано или поздно дадут о себе знать.
-послушай Джи- серьезно сказала мама ,обращаясь к Джисону
-а?- взглянул на нее Джи ,отпивая из кружки
-думаю нам надо уехать- сказала она и взглянула на отца Джисона
-что?- переспросил Джи
-у меня очень большие проблемы на работе- сказал его отец- мы должны уехать ,но ты можешь остаться если хочешь.
Джисон тяжело вздохнул
-ват так срочно надо уехать?- грустно спросил он
-да- ответила его мама
-а на долго?- грустно сказал Джисон
-пока не известно ,но ты в любое время можешь приехать в город- ободряюще сказала его мама ,положив руку на плечо Джи- и тут же Минхо -Она улыбнулась и посмотрела на Минхо- ты же не один остаешься- закончила она
Джисон кивнул
-хорошо- немного обиженно сказал Джи
-Минхо- обратилась к Минхо мама Джи- ты посмотришь за Джисоном ,а то он постоянно приключения себе находит?- попросила она.
Минхо уверенно кивнут
-да ,конечно ,я обещаю что с ним ничего не случится- Минхо чуть поклонился и неуверенно взглянул на Джисона ,тот выглядел немного расстроенным и подавленным.
После завтрака Джи с Хо пошли на пляж. Яркое летнее солнце грело сильнее чем обычно вместе они шли по краю пляжа , в шортах и сняв обувь ,родители Джи срочно уехали в город ,оставив им дом все необходимое.
-все хорошо?- спросил Минхо. Джи шел рядом с опущенной головой и молчал.
-да- ответил он ,поворачивая голову и натянуто улыбнулся. Минхо косо глянул на Джи и положив руку на его плечо чуть притянул к себе.
-я тебе завидую- сказал Минхо ,смотря куда-то вперед
-как?
-у тебя семья нормальная есть- немного грустно сказал он
Джисон посмотрел на Минхо
-правда?- удивился он
-ну да- Минхо остановился и взглянул на младшего
-и ты завидуешь?
-да- Минхо опустил голову и улыбнулся- не бери в голову
-в смысле?- не понял Джи ,но Минхо резким движением толкнул его в воду ,весело смеясь.
Джисон плюхнулся в море ,вмиг полностью промокнув
-ты блять ебнулся!!!- крикнул он ,а Минхо начал смеяться еще больше.
Джисон быстро вскочил и помчался за Минхо,
Вы даже представить себе не можете на что способна разъярённая белка ,догоняя наглую кошачью морду.
Минхо успел отбежать ,пока Джи вылезал из воды ,поэтому быстро бежал вперед ,все еще смеясь ,добежав уже почти до самого конца пляжа ,Джи все же догнал Минхо и теперь уже пришла его очередь упасть в прохладную соленую воду.
-почему тебе так нравиться толкать меня в воду?- спросил Джи
-всего один раз ,чо ты начинаешь?- возмущенно сказал Минхо ,садясь в воде ,которая доходила ему до пояса и поворачиваясь спиной к Джи ,уперевшись руками в дно.
-хен- обратился Джи к Минхо. Тот в недоумении посмотрел на младшего
-с каких пор так формально?- удивился он
Джисон улыбнулся ,ему хотелось сказать что нибудь приятное ,поговорить о чём-то со старшим. Джисон дорожил каждым моментом проведенным со старшим ,ему хотелось чтобы все проблемы остались позади и он всегда видел спокойное лицо Минхо ,но вместо этого тот всегда о чём-то думал ,переживал ,хотел что-то выяснить. Это не мало беспокоило младшего и заставляло каждую ночь просыпаться и по долгу сидеть в кровати, смотря как спит Хо.
Джи сидел ,смотря в глубину глаз старшего и молчал ,хотя сказать хотел многое ,хотел рассказать о том что неравнодушен ко старшему ,но лишь сидел смотря на него, не в силах произнести ни слова.
Минхо посмотрел на задумавшегося Джисона ,этот момент захотелось растянуть. Сидя так близко к младшему сердце начинало биться быстрее. Как же хотелось забыть обо всем и просто жить спокойно ,но Минхо уже нажал на кнопку и теперь оставалось только два варианта. Или Минхо найдет ответы на все свои вопросы ,или произойдет то ,чего он так боится.
Минхо завороженно смотрел в глаза младшему. Чуть пухлые губы были немного сжаты ,а глаза смотрели грустно ,но спокойно. Хо захотелось наклониться чуть поближе и поцеловать Джи, чуть подавшись вперед Минхо замер на секунду и опустил голову ,отведя взгляд.
-пойдем- Минхо встал и медленно пошел к выходу с пляжа ,вслед за ним поднялся Джи и быстро догнал старшего. Минхо облегченно выдохнул ,еще немного и он действительно поцеловал бы Джи и тогда возможно они бы поссорились или может он бы ответил?
Минхо помотал головой ,отгоняя ненужные мысли.
-куда пойдем?- спросил Джи
-в кафе хочешь?
Джи утвердительно кивнул
-в какое пойдем?
-в прохладное и безлюдное- Минхо терпеть не мог толкучку и жару.
-давай в то ,куда в прошлый раз ходили- предложил ему Джи
-окей пошли.
До нужного места парни добрались за десять минут идя быстрым шагом и болтая о чём-то неважном.
Войдя в прохладное помещение Джи сразу направился к дальнему столику ,рядом стояли горшки с цветами и стеллажи с книгами.
-чо будешь?- Спросил Минхо,садясь на стул рядом с Джи
-я хочу тортик- решил тот
-тортик?
-ну да- Джи вопросительно взглянул на Хо -а что?
-да ничего- Минхо пожал плечами и заказал тортик и два стакана сока.
Джи взял с полки первую попавшуюся книгу.
-ты читать любишь?- спросил он у Минхо ,тот неопределенно мотнул головой
-иногда читаю
-а танцевать?- Дди взглянул на старшего
-не много умею- ответил Минхо. В школе он всегда останавливался возле студии танцев ,когда шел домой ,так как окна были витражными маленький Хо часто наблюдал за танцующими людьми ,а потом и сам пробовал танцевать. Потом Минхо и сам стал придумывать танцы ,но стеснялся кому либо говорить об этом и первым ,кто об этом узнал стал Джисон ,тот кто теперь знал о нем больше ,чем кто-либо другой.
-вау- выдохнул Джисон-обещай что покажешь.
Минхо весело улыбнулся и согласился.
-тогда ты споешь- решил Хо
-ладно- Джи отложил книгу и оглянулся.
В прохладном помещении везде росли цветы и стояли полки с книгами ,между которыми стояли столы со стульями. Людей почти не было ,снаружи сильно пекло солнце ,поэтому в помещении работали вентиляторы.
Молодой парень официант принес сок и торт для Джи и Хо ,поставив все это на стол ,он чуть поклонился ,пожелал приятного аппетита и  ушел.
Минхо достал телефон ,отпивая из своего стаканчика прохладный напиток. Сегодня он планировал закончить начатое дело и отыскать нужный дом ,которых основалось не так много. Написав Сынмину чтобы тот пришел через три часа в нужное место ,Минхо переключился на Джисона ,который с интересом читал какую-то книжку.
-эй те тортик принесли- отвлек он его от чтения- ешь давай.
-ага- Джи отложил книгу и попробовал торт -вкусно?
Джи кивнул и протянул Минхо чайную ложку с кусочком шоколадного торта с каким-то желтоватым кремом из фруктов.
-я не буду- Хо чуть отвернулся в сторону ,давая понять что не намерен пробовать торт.
-ну и ладно- Джи притворно обиженно надул губы.
-белка- улыбнулся Минхо
-эй перестань- Джи зло глянул на друга
-эй перестань- передразнил Хо
-как там с отношениями принца и Сынмина?- джи вопросительно посмотрел на Хо
-думаю Сынмин скоро сдастся- рассмеялся Хо
Минхо встал со стула и прошел к книжной полки ,книг в кафе было очень много и при желании можно было найти на любую тему. На табличке к этой полки было написано про историю города. Взяв первую попавшуюся Минхо пробежался глазами ,все написанное рассказывало только об новом городе ,ничего о том ,что здесь было раньше. Закрыв книгу он вернулся обратно к столику ,Джи был уже готов и оплатив еду они вместе пошли к Хенджину.
-а он хоть дома?- спросил Джи ,подходя к дому 
Минхо пожал плечами
-ну и ладно- решил Джи и открыл дверь, проходя внутрь.
В гостиной ,на диване сидели Чонин и Чан ,увлеченно о чём-то разговаривая ,при виде друзей они отвлеклись друг то друга и переключились на пришедших.
-приветик ,а где все?- начал Хан
-привет ,Хенджин и Фел наверху были- ответил Чан
-а у вас как дела?- спросил Минхо ,садясь рядом с ними на кресло
-да все отлично- улыбнулся Чонин
-ну по вам и видно- рассмеялся Джи ,за что получил тычок в бок от Чана
-а что я сказал то?- притворно расстроился он
Чонин ухмыльнулся
-а родители твои где?- спросил Хо у Чонина
-они ушли ,кажется опять уехали в горы- подал плечами он
-кстати ,а они знают о вас двоих?- поинтересовался Джи
-они еще три года назад узнали о моей ориентации- спокойно сказал Ян
-то есть у тебя были парни три года назад- немного пришел в шок Минхо
Чонин невозмутимо пожал плечами и глянул на старшего.
Сверху спустился Хенджин
-о привет- поздоровался он
-ага- промямлил Джи ,который уже успел найти печенье на кухни и теперь держал в руке пачку с шоколадными сладостями.
Минхо смотрел на это чудо ,все больше умиляясь ,Хан все больше походил на белку.
-Чего-то мне скучно- сказал Хенджин
-да вы оторветесь друг от друга когда нибудь?- немного зло сказал ,непонятно от куда взявшийся Феликс ,у Чонина и Чана ,которые опять начали что-то обсуждать.
-а ты не завидуй- ответил Чан- еще найдёшь себе парня.
-а кто те сказал что я по парням- также зло сказал Фел
-да по другому быть не может- подколол его Хенджин ,за что в него сразу прилетела подушка с дивана от Феликса
-завались- обиженно сказал крикнул он
-геюшечка- смеясь продолжил Джини
-эй!!!- Фел помчался за убегающим Хенджином
-геюнишечка- смеялся тот ,бегая по всей гостиной
-да сам ты такой!- крикнул Фел ,оставляя попытки догнать старшего и садясь на диван
-а я и не отрицаю- невозмутимо сказал Джини и устало плюхнулся в кресло рядом.
-придурок- сказал Фел -а где Хо и Джи?- спросил он оглядываясь.

Минхо потянул Джисона за руку на улицу ,пока остальные не видели. Оказавшись на свежем воздухе Хо глубоко вздохнул и немного улыбнулся ,Джисон пошел вперед по дорожке в глубь сада. Минхо шел рядом ,пахло цветами и морем ,Джи глубоко вдохнул
-здесь красиво- решил он идя вперед по тропинке -смотри!- Джи указал на большую качель в конце сада
-ты что качели любишь?- спросил Хо ,он не слишком любил детские игры и всякие аттракционы ,вспомнив о их недавном приключении его передернуло от плохих воспоминаний. В тот раз он думал что умрет.
Джи уже добежавший до качели ,забрался внутрь. Сама качель представляла собой лодочку для двоих ,наверху отсутствовала перегородка ,поэтому при желании можно было сделать полный оборот.
-хеен- раздался крик с качели- иди сюда.
Минхо подошел к младшему
-покачайся- попросил Джи и умоляюще посмотрел на старшего- ну пожалуйста хен
При виде такого Джисона отказать было невозможно ,поэтому Минхо сел напротив друга. Сама качель была совсем небольшая ,поэтому приходилось стоять совсем близко.
Парни начали раскачивать качель ,по очереди вставая и садясь ,через минуту она уже набрала ход и теперь парни по очереди подлетали в воздух ,ветер трепал волосы и приятно обдувал лицо. Подлитая каждый раз у Минхл захватывало дух и на мгновение он забывал как дышать.
-готов?- заговорщицки спросил Джи и резко встав ,заставил качель подлететь еще выше ,тоже самое сделал Минхо и остался стоять ,качель уже подлетала слишком высоко ,Джисон резко выпрямился и качель сделала полный оборот. В одно мгновение небо и земля поменялись местами и все опять встало на свои места ,Минхо завороженно смотрел в глаза напротив ,не в силах отвести взгляд до полной остановки качелей и только тогда отцепил руки.

***
В следующей главе полный пиз*ец...

Улыбнись для меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя