-что тебе нужно- устало спросил Минхо
-ты сам знаешь- ответил грубый голос из машины
-да пошел ты- Хо развернулся и собрался уйти
-в прошлый раз я специально тебя отпустил ,разве не понял?- мужчина ухмыльнулся
-и зачем же?
-...сынок
-я тебе не сын , что тебе от меня надо!!!?- зло сказал Хо
-всего лишь одну бумажку ,думаю ты знаешь какую
-иди нахуй- Минхо сделал шаг
-как я уже сказал ,я тебя в тот раз не случайно отпустил... и ты хорошо постарался- мужчина посмотрел на непонимающего Минхо- ты узнал адрес родителей ,молодец.
Такой невыносимый голос приемного отца раздражал Хо ,ему не хотелось ничего выслушивать ,просто забить на все ,лечь и ничего не делать.
Минхо молчал. Между тем мужчина продолжил
-думаю ты понимаешь мои интересы и мы можем просто договориться- он сделал небольшую паузу- ты мне говоришь место ,где жили твои родители и где они оставили наследство ,отдаешь бумаги ,а я не трогаю тебя и твоих друзей.
Минхо всегда считал что его приемный отец полный идиот ,который зависим от денег ,а из-за своего тупизма не может заработать ,так же ,как и его жена ,от части из-за этого Минхо еще больше презирал своих родителей ,он не выносил на столько тупых людей. И сейчас его отец опять выдал все свои планы и рассказал предположения. Хо горестно усмехнулся ,сейчас надо было просто немного подумать.
-я могу подумать?- спросил он
-сколько?- недовольно спросил его отец- не больше дня.
Минхо ничего не ответив просто ушел и уже позади услышал
-на этом месте в одиннадцать.
Достав телефон Хо набрал Сынмина
«-приветик»- послышалось сонное приветствие
«-ага ,мы идем в библиотеку?»- немного взволнованно ,но уверенно сказал Хо
«-Ты чего? Время видел?»
«-быстро собирайся»
«-что?»
«-собирайся и выходи»
Минхо положил трубку и почти бегом направился в сторону середины города ,где находилось большое белое здание старой библиотеки ,мимо которой всей компанией друзья часто гуляли. Времени оставалось не много ,Минхо быстро соображал что надо делать ,придумывая самые разные варианты ,все же не в перво...
через десять минут быстрого бега ,запыхавшийся и усталый Минхо уже стоял перед старым зданием ,уже успев позвонить Феликсу и сказать что бы тот не уходил от Джи. Именно Минхо попросил Феликса прийти и посмотреть за Джисоном днем ,на что младший сразу согласился.
Сынмин жил рядом ,поэтому ждать долго не пришлось.
-ты чего?- сразу спросил он- поднимать людей посреди ночи ,думаешь это нормально?
-помоги мне пожалуйста- Минхо говорил быстро и взволнованно ,из-за чего Сынмин сразу поменялся в лице.
-что произошло?
-нет времени объяснять ,нам надо в библиотеку.
-а как мы пройдем?
-ты чо забыл где мы детство провели?
-ааа- Сынмин понимающе кивнул и сразу подошел ко входу ,встав за Минхо
Открыть старую белую дверь не составило никакого труда и через минуту парни уже шли по длинному коридору ,между огромными стенами из книг.
-мне нужна вся информация о жителях ,сможем найти?
-не знаю ,должна быть ,а кто именно?
-ЛиСонук и ЛиМина.
-родители?
Минхо коротко кивнул и двинулся дальше ,яркий свет фонарика на телефоне освещал пространство вокруг.
-ты мне объяснишь что случилось?- спросил Сынмин
-отец приехал ,у него мозг на деньгах помешан ,поэтому хочет использовать меня чтобы ,как я понял забрать наследство ,оставленное мне настоящими родителями.
-а в чем проблема ,он не может их просто взять?
-так слушай ,я рассказываю все быстро и то ,что понял сам. Он думает что подлинные документы лежат в доме моей семьи и хочет их взять для того чтобы избавиться от них в суде ,но я не знаю где лежат документы ,я в прошлый раз весь дом перерыл,но не нашел ,а я должен это сделать быстрее чем он ,но еще не знаю как именно. Также у меня есть и поддельные документы о передачи и я хочу разборок в суде ,но для этого надо найти настоящие. Я хоть понятно объяснил?
-вполне- Сынмин подошел к самому дальнему ряду книг и принялся рыться в стопках бумаги-а почему так срочно?
-у меня есть двадцать четыре часа.
Сынмин кивнул ,решив не расспрашивать.
-ты что здесь часто бываешь?- спросил Хо ,глядя как уверенно и свободно Сынмин ходит по огромному залу.
-от нечего делать прихожу почитать иногда ,да и просто так ,здесь всегда прохладно и мало народу.
Громко чихнув и поднимая облако пыли он достал такую-то бумагу и протянул Минхо.
-посмотри здесь ,а я пока еще поищу
Минхо кивнул и уселся за стол ,который стоял рядом. Включив настольную лампу он принялся искать имена родителей в огромном списке жителей «маленького» города.