Яркое летнее солнце заглянуло в большое окно, попадая в глаза. В воздухе витала сырость после дождя ,везде были лужи, по которым прыгали дети ,весело смеясь. Утро.
Джисон не хотел просыпаться, хотелось просто остаться вот так лежать, обвив руками грудь Минхо и уткнувшись носом ему в шею. Чувствовать знакомый запах и приятное тепло.
Но кое-что все же могло его поднять.
-эй!- он резко отстранился, разбудив Хо.
-ты чего?- сонно спросил тот и снова закрыл глаза.
-ты обещал что сегодня все расскажешь, так что просыпайся- глаза Джисона заблестели.
-еще минутку
Джисон навалился на Минхо сверху и чмокнул в щеку.
-нет ,ты обещал!- радостный Хан весело улыбнулся.
Боже, как же хотелось остановить весь мир вокруг и остаться в этом моменте навсегда. Чтобы ничего не могло помешать вот так просто лежать и смотреть на радостного Хана ,лежащего сверху, похожего на ребенка, который требует свою игрушку.
-ну Минхооооо- протянул Хан-вставай!
-Ханиии слезь- Минхо натянул сползшее одеяло на плечи.
-как ты меня назвал?- Джисон весело засмеялся- скажи так еще раз.
-нет.
-ну Минхооо ,пожаааалуйста- начал ныть он.
-Хани.
Джисон рассмеялся и наконец сполз со старшего ,развалившись рядом и раскинув руки и ноги в разные стороны, глубоко вздохнув. Минхо просто смотрел на это чудо и улыбался, спать уже не хотелось.
-я столько хочу узнать- Хан повернул голову на бок, смотря на Минхо- ведь столько всего произошло.
-ага- промычал Минхо в ответ. Поговорить действительно было о чем- иди умывайся- Хо вновь закрыл глаза.
Джисон слез с кровати и обошел ее ,встав сзади Минхо.
-а ты вставай- он потряс старшего за плечо -я быстро вернусь и ты должен уже встать.
В ответ тишина. Тогда Джисон пошел другим путем. Резко сдернув одеяло он скинул его на пол ,не забыв не сильно шлепнуть старшего.
-эй!!!- но Джисон уже скрылся в ванной ,заперев дверь и громко хохоча- ну что за чудо- сам себе сказал Хо.
Просыпаться и видеть рядом Джисона было самым лучшим. Может кто-нибудь скажет что в этом нет ничего особенного, но это действительно не так. Они смогли пройти вместе этот путь. Смогли не забыть друг друга.
Минхо положил одеяло на место, в мягком домике ,так же прижавшись друг к другу лежали котята ,жмурясь от яркого солнца. Хоть домиков было три ,каждую ночь они спали вместе. Широко зевнув Дори выпрыгнула первой ,за ней показались еще две мордочки.
-пошли покормлю- Минхо направился на кухню. Насыпав корм он достал из холодильника продукты ,чтобы сделать завтрак. Разбив два яйца на сковородку он взял третье.
-бу!!!- Джисон незаметно подкрался сзади и напугал Минхо.
-ааа!!!- Хо выронил яйцо и гневно посмотрел на смеющегося младшего- Джисон!!!
-ну прости- Хан помог вытереть пол и уже спокойно уселся на стул ,терпеливо ожидая завтрак ,постукивая пальцем по деревянной поверхности стола.
-ну так ты расскажешь?- осторожно спросил он
-ага, только умоюсь и позавтракаю- Минхо поставил на стол две тарелки.
-ладно- смиренно ответил Хан и принял тарелку.
Как бы не старался Джисон узнать все поскорее, приходилось ждать пока Минхо умоется и придет рассказывать.