Качельй полностью остановилась. Минхо смотрел в глаза напротив, Джисон являлся именно тем человеком ,кто сделал его жизнь лучше ,кто заставил его улыбаться и чувствовать себя спокойно. Минхо хотел быть с ним ближе ,то время ,что они были вместе, хотелось растянуть. Не в силах больше держать все в себе, Минхо совершил ошибку ,из-за которой потерял все то, что стало ему самым дорогим.
Подавшись вперед Хо накрыл мягкие губы младшего своими ,чуть прикрыв глазаи чуть углубляя поцелуй. Джи замер в недоумении ,широко раскрыв глаза, наконец придя в себя ,он с силой оттолкнул старшего от себя ,тяжело дыша спрыгнул с качели и скрылся за деревьями.
Минхо опустился на качель. Зачем он это сделал? Что сейчас произошло? Как в конце концов это произошло? Один единственный прокол теперь разрушил все их отношения, которые успели стать такими теплыми и счастливыми. Минхо наполняли смешанные чувства: злость на себя ,чувство того ,что он только что совершил что-то непоправимое ,обида ,гнев. Все это смешалось в один большой ком и вылилось через слезы. Минхо просто сидел и плакал ,не в силах подняться. Это было то чувство что что-то поменялось ,поменялось полностью и безвозвратно ,от чего теперь осталась только пустота.
В кармане завибрировал телефон ,возвращая Минхо в реальность. Звонил Сынмин
-ты скоро?- спросил он
-ааа- Хо совсем забыл про то ,что собирался сделать- да я скоро...
-ладно давай быстрей ,я почти на месте- закончил Сынмин и сбросил звонок.
Минхо побежал по дорожке ,сейчас он хотел обо всем забыть ,просто надо прийти к Сынмину и хоть что-то сделать ,сказав Хенджину что он ушел Хо убежал в сторону края города.
Уже подходя к нужному месту ,Минхо замедлил шаг, а если не идти? Если сейчас пойти обьяснить все Джисону?
Минхо остановился ,на мгновение задумавшись ,но все же пошел вперед ,туда ,где уже находился Сынмин.
-привет- поздоровался он- ты чего?- обеспокоено спросил он
-а? Да ничего, все хорошо- соврал Минхо и постарался сделать нормальное лицо ,но получалось плохо ,что-то внутри ,на подсознательном уровне подсказывало ему что что-то не так ,что сейчас он совершает какую-то ошибку- просто жарко сегодня- сказал Минхо,придумав самое подходящее оправдание.
-ну ладно ,пошли тогда- Сынмин быстрым шагом направился в сторону домов. Пройдя большинство их них ,он замедлил шаг.
У многих домов не было табличек с номерами и тогда парни заходили в дома ,осматривали каждый уголок ,в надежде найти хоть такой-то намек на семья Хо.
-давай сначала по этой стороне- решил Сынмин и прошел внутрь ,ничего выделяющегося не было. Точно такой же дом ,как и все в которых они уже были.
Обойдя около пяти особняков парни подошли к последнему на этой стороне ,все это время Хо ходил молчаливый и потерянный ,Сынмин сращу это заметил ,но вмешиваться не хотел ,если надо будет сам расскажет. Минхо первый прошел внутрь и направился к дому по заросшей травой плитке. Дверь поддалась и со скрипом впустила его внутрь ,первое ,что бросилось в глаза Хо была лестница ,ведущая на второй этаж. В ней было что-то знакомое ,но Минхо не мог понять что ,может он где-то видел похожую.
Через маленькую прихожую Хо попал на кухню ,соединенную с гостиной ,слева находилась лестница ,везде стояли тумбы с книгами и фотографиями ,взяв одну из них Минхо вгляделся в картинку. Потрескавшееся стекло мешало увидеть и без того старую фотографию ,поэтому Хо вынул ее из рамки.
На старой картонке была изображена молодая пара, светлое и улыбающиеся лицо худой женщины с красивыми длинными волосами ,заставило Минхо улыбнуться. Рядом с ней стоял молодой мужчина в свободной футболке и с такими же красивыми глазами ,как и у девушки.
Взяв с полки другую фотографию Минхо увидел тех же самых людей ,но уже с ребёнком, которого бережно держала мать ,на обратной стороне черной ручкой были написаны имена «ЛиСонУк ,ЛиМиНа ,Минхо~я»
Все в этом доме казалось чем-то знакомым ,этот приятный ,такой родной запах ,лестница, стол.
Хо поднялся на второй этаж ,тут ,в маленьком коридорчике были две двери ,одна из которых вела в ванную,а другая в довольно просторную спальню. Войдя во вторую комнату Минхо замер ,прямо перед ним стояла маленькая кроватка для детей. Он не мог ошибаться ,это была именно она ,та кроватка в которой маленький Минхо во сне услышал чьи-то шаги. Яркая догадка поразила Минхо. Это был именно тот дом ,который он искал ,он не мог ошибаться ,все ,абсолютно все было точно таким де ,как и во сне. Значит те люди на фото были его родители?- Минхо медленно опустился на пол ,глаза наполнились слезами ,от этого запаха ,которым был пропитан каждый сантиметр в доме. Что же произошло?- не мог понять Хо.
Резко поднявшись он спустился вниз и тут же увидел Сынмина ,тот стоял у деревянного комода и смотрел какую-то бумажку ,которую по видимому тут и обнаружил. Вытерев влажные глаза рукавом Хо подошел к другу, заглянув через плечо он пробежался глазами по бумаге.
В ней говорилось о каком-то убийстве. Внизу на двух строчках были написаны имена КимЕнСо и ЛиСонук
-это что?- спросил Хо
Сынмин не ответил ,только перевернул страницу. Между листами лежали какие-то фотографии ,Хо смог разглядеть лежащего человека ,вокруг были следы от крови, судя по фигуре и одежде это была женщина. По всей информации что была дана ,ее убили и убили именно родители Хо.
По щеке Сынмина ручейками бежали слезы ,капая на белые листы бумаги.
-эй- Ли аккуратно усадил друга на стул- что случилось?
-это...- всхлипывая сказал Мин- это была моя мама -он заплакал еще больше.
Минхо взглянул на фото ,все постепенно начало вставать на свои места ,из кусочков пазл сложилась картинка, которую лучше было не трогать. Все что Хо теперь знал о своих единственных родных ,это то ,что когда-то они убили человека и скорее всего по этому их маленький ребёнок попал в детдом, минхо отказывался верить в эту информацию ,ничего очевидного не было и стоило еще разобраться во всем ,что происходило.
Свнмин уже перестал плакать и поднялся со старого стула.Минхо сказал ему чтобы тот шел домой ,а если он что нибудь найдет ,то обязательно позвонит.