Мы будем вместе всегда

862 73 10
                                    

Утром следующего дня Джисон проснулся с ясной мыслью что лето уже подошло к концу. Осталось полторы недели, семь дней из которых он потратит на то, чтобы слетать на море с Минхо к его родителям. В окно светил яркий луч солнца. Минхо еще спал, крепко прижав Хана к себе. Вчера они решили отпраздновать победу Миён, поэтому даже когда пришли домой в час ночи не легли спать. Джисон ушел первым, сил на разговоры не оставалось, поэтому он не видел как Минхо тихо зашел в комнату и аккуратно лег рядом, еще долго смотря на его лицо, проводя пальцем по щеке. Как мягко поцеловал его и уснул, пожелав сладких снов и крепко обняв. Но все это отразилось в самом счастливом сне и хорошим настроением утром.
Джисон перевел глаза на лицо Минхо и встретился с сонным, но внимательным взглядом старшего.
-доброе утро- немного хриплым голосом поздоровался Минхо
-угу- промычал Джисон в ответ.
Минхо опять закрыл глаза, Хан пододвинулся ближе, зарываясь лицом ему в шею. Сейчас было так тепло и уютно, что казалось можно было целую жизнь просто лежать вместе и ни о чем не думать. Грудь Минхо медленно поднималась и опускалась, создавая свой, мирный и спокойный темп их общего мира.
Джисон улыбнулся, обвивая руками талию спящего Минхо. Он был таким красивым когда спал, все мышцы лица были расслабленны, а губы чуть приоткрыты. Джисон мог часами его рассматривать и думать о чём-то, полностью забывая о проблемах. Может быть это и есть счастье, но Хан точно знает, что это точно один из тех моментов, которые он навеки сохранит в своей памяти.
Минхо вновь приоткрыл глаза, Джисон тут же расплылся в улыбке.
-хватит ерзать- сонно пробурчал Минхо и сгреб Хана в охапку, не давая возможности вертеться.
Джисон что-то промычал в шею старшего, но послушно успокоился ,вновь закрывая глаза и вдыхая знакомый запах. Но сон не шел, сколько бы Джисон не пытался заснуть вновь не получалось. Кое-как выбравшись из захвата Минхо, Хан откатился на край кровати, но тут же был пойман за руку и уложен назад.
-не уходи, ты теплый- Минхо прижался все телом к Джисону
-но я не хочу спать- начал жаловаться Хан, отталкиваясь руками от груди старшего.
-ну Хани- Минхо с мольбой посмотрел на младшего- ну ты теплый, ну пожалуйста еще немного, я спать хочу- ныл Минхо, тяня Джисон на себя- Ханиии пожалуйста, я очень прошу.
-тогда поцелуй- Джисон требовательно подвинулся к Минхо, перестав вырываться и уставился на него выжидающим взглядом.
Обрадованный Минхо радостно улыбнулся, обвивая шею младшего руками.
-и ты полежишь еще?- он наклонил голову
-да, но только если поцелуешь- подтвердил Джисон.
Минхо медленно наклонился, постепенно сокращая расстояние между их лицами и замер, оставляя между их губами сантиметр. Джисон в нетерпении уставился на старшего. Минхо улыбнулся и оставил звонкий чмок на пухлой щечке Хана.
Тот момент, когда он увидел его впервые, после расставания, он увидел его худое, осунувшееся лицо и впалые щеки, но теперь они опять стали кругленькими и очень мягкими.
-хээээй- обиженно простонал Джисон и оттолкнул Минхо от себя- ну так не честнооо- он попытался встать, но был повален обратно и прижат спиной к кровати.
-ладно- милостиво согласился Минхо и поцеловал. Этот поцелуй был другим, не похожим на все остальные. Минхо нежно прикасался к губам Джисона, слегка прикусывал и обводил губы языком, прорываясь внутрь и оставляя пожар, после каждого прикосновения.
Переплетая их языки и нежно проводя рукой по шее.
-теперь достаточно?- спросил Минхо отстраняясь
-теперь да- глубоко дыша ответил Джисон отрываясь от губ старшего.
Минхо заглянул в глубину глаз Джисона. Они были такими большими, красивыми и такими яркими, что в них хотелось утонуть.
Джисон вновь потянулся за поцелуем, зарываясь руками в темные пряди старшего.
Оставив последний нежный поцелуй на губах младшего Минхо лег обратно, прижимая к себе Хана и накрывая их вместе одеялом.
Минхо положил подбородок на темную макушку Джисона и закрыл глаза. Нос Хана уперся куда-то в шею, а ноги переплелись с его. К ним, по свисшему краю одеяла, вскарабкались котята и теперь лазили сверху, карабкаясь по спине.
Сон пропал, Минхо одной рукой перебирал волосы Джисона ,молча смотря в потолок. Было как-то приятно тихо. Слышно было только равномерное дыхание Хана.
-мы должны не опоздать на самолет- тихо прошептал Минхо ему на ухо
-угу- промычал в отвел Джисон ,но лишь сильнее прижался, поворачивая голову- во сколько?
-в четыре вроде
Джисон поднялся, свешивая с кровати ноги.
-а как же они?- он взял на руки Суни
-за ними обещал посмотреть Феликс, поэтому он скоро придет что бы забрать.
Джисон встал с кровати. Впереди его ждала встреча с семьей Минхо, который решил сделать родителям сюрприз и ничего не говорить. Это заставляло волноваться еще больше.
Хан устало вздохнул. Сколько бы Минхо его не успокаивал он уверен, что перед дверью в чужой дом у него будут трястись руки. Даже то ,что родители Хо не против его ориентации и уже давно просили приехать их вместе ничего не меняло. Минхо рассказывал какая у него веселая и молодая мама, что прикольный мелкий брат и добрый отец. Минхо мог без конца болтать о семье. Джисон был рад что он смог найти ее, смог наконец почувствовать настоящую любовь родных.
У мамы вроде все постепенно налаживается, может все действительно так, а может она слишком хорошо скрывает, но судя по ее разговорам, которые Джисон старался устраивать почаще, становилось лучше. Казалось все медленно, но верно идет к самому лучшему...

Улыбнись для меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя