-хэй Минхо!!!- Хан быстро бежал по дороге, пытаясь догнать Минхо- так не честно!!!- обиженно крикнул он и остановился.
Яркое солнце светило в глаза ,мешая смотреть.
-быстрее!!!- крикнул ему Минхо, останавливаясь.
Джисон побежал вверх по горе. Минхо ждал его на скамейке у обочины, одиноко стоящей посреди больших зеленых кустов. Впереди уже показалась знакомая старая улица и дом Сынмина.
Прошел целый год с тех пор, как они приезжали сюда. Все это время Хан старательно учился и помогал матери, Минхо пропадал на работе и учебе и приходил только поздно вечером. Джисон всегда ждал его с теплыми объятиями и улыбкой. Впрочем в выходные они целый день проводили вместе, что не могло не радовать.
Феликс и Чанбин часто приходили к ним в гости, также как и Чан с Чонином. Минхо уговорил Чана не работать хотя бы в воскресенье, что бы проводить его с Чонином. А Хенджин... с Хенджином дела были еще не закончены.
-Минхоооо- проныл Хан, садясь рядом- почему он так далеко живёт, разве не неудобно? Мы каждый день сюда ходим.
-осталось совсем немного, кажется он все же принял свои чувства, ведь теперь сожалеет что так выгнал Хенджина. Целый год страдал, а теперь мы можем все поправить, так что не ной и пошли дальше. Мы Хенджина ели притащили сюда ,между прочим.
-а если Хенджин все же узнает?
-что узнает?
-что мы ходим к Сынмину каждый день, чтобы помочь им быть вместе- Джисон схватился за руку Минхо, чтобы идти было легче
-не знаю, не вижу в этом ничего плохого. Мы ведь просто помогаем ему с чувствами и все.
-ну ладно.
Джисон остановился напротив дома Сынмина
-фух, пришли- выдохнул он
-пошли- Минхо толкнул калитку проходя первым
Вот уже сколько дней они ходили к Сынмину. Сначала он рассказал что очень сожалеет о своем поступке и думает что вряд ли Хенджин сможет его простить, а после того, как узнал что целый год Хван ходил грустный и тихий Сынмин заплакал и сказал что сожалеет. Хенджин помог ему с отцом и в принципе с деньгами, теперь его отец был здоров и все было как прежде, но Сынмин просто прогнал Хенджина из дома и из своей жизни, сделав очень больно. За это он не мог себя простить и ненавидел свое решение. Минхо взял на себя ответственность вдолбить в него что не все потерянно и что Хенджин его простит, но после того что случилось год назад Сынмин мало во что поверил, поэтому пришлось долгие дни говорить с ним и Хенджином.
А теперь Минхо решил как бы «случайно» сделать так что бы они встретились.
-Сынмина! Гулять пошли- крикнул Минхо, заходя в дом
Джисон зашел следом. В этот дом он заходил как в свой, за небольшое время он стал знакомым.
-здравствуйте- Минхо поздоровался с отцом Сынмина- а где Сынмин?
-чего тебе?- из соседней комнаты показалась темная макушка Сынмина
-быстро- Минхо схватил его за руку- ты мне нужен.
-зачем?- Сынмин шагал за Минхо, который на всех парах несся на улицу.
-мы сейчас идем на пляж- Минхо быстро шел с горы, в сторону моря. Джисон еле успевал бежать за ним, иногда спотыкаясь об асфальт.
Вскоре Минхо выбежал на большой пляж, тяжело дыша. Людей уже почти не было, солнце совсем зашло и в воздухе резко похолодало. Джисон, который одел лишь шорты и легкую футболку, зябко поежился.
-ты зачем меня сюда притащил?- возмущенно спросил Сынмин останавливаясь и тяжело дыша.
-искупаться- Минхо, как ни в чем не бывало, потащил его дальше.
-что!!!!???и ради этого ты притащил меня? А Джисон тебе на что?
-а я с тобой хочу... искупаться- медленно ответил Минхо, понимая что все ,что он сделал выглядит действительно странно.
Сынмин выжидающе смотрел в глаза Минхо, а Джисон молил богов чтобы Ким сейчас не развернулся и не ушел домой.
-ты же можешь просто с ним поговорить- Минхо взял руку друга- он тоже хочет этого, он хочет увидеться. Поверь, он уже давно простил тебя, но грустит. Все что вам надо, это поговорить. Ты же любишь его?- Минхо молча смотрел в глаза Сынмина дожидаясь ответа.
-где он?- тихо спросил Сынмин. Минхо радостно подорвался с места и вприпрыжку поскакал к склону горы.
Там когда-то встретились Минхо и Джисон, пусть они еще даже не ладили друг с другом, это место навсегда будет напоминать им о чём-то хорошем.