Сводный брат

922 80 2
                                    

Самое ужасное чувство, когда ты просыпаешься и понимаешь что этот день настал. Тот день который ты оттягивал как можно дольше.
Как выяснилось у отца были психические отклонения, которые он пытался скрывать, но его действия и слова, говорили сами за себя.
Сегодня его должны отправить в психическую больницу, которая мало чем отличается от тюрьмы. Если бы Минхо был на его месте, он предпочел бы тюрьму, этому белому заведению.
Джисон пытался открыть сонные глаза ,но тут же закрывал их, продолжая свой сон.
Вылезать совсем не хотелось, но время не ждет.
Приятный запах проник в спальню ,заставляя Джисона выползти из-под одеяла. Минхо стоял у плиты ,смотря прогноз погоды на день. Оставив поцелуй на его щеке, Хан поплелся в сторону ванной. Дверь в соседнюю комнату была открыта, Джисон вспомнил вчерашний вечер. Из рассказа Минхо ,Миён была милого вида девочкой, которая посветила себя спорту. Она приедет на три дня, поэтому познакомиться они успеют.

-я с тобой пойду, хорошо?- Джисон сидел на полу, перед кроватью и смотрел на то, как Минхо роиться в шкафу, пытаясь найти постельное белье для сестры.
-зачем тебе?
-ну все равно на работу я не пойду, а дома сидеть не хочется.
-погуляй с Чонином.
-нет, я с тобой хочу- Джисон поднялся- ну пожалуйста.
-ну как хочешь, только потом не ной что тебе скучно- предупредил Минхо.
-я тебе говорил что ты лучший?- Джисон радостный подскочил к Минхо.
-ага- Хо наконец нашел подходящий комплект и вручил его в руки Джисону- пошли.
-а когда она приедет?- Хан последовал за Минхо в комнату.
-завтра.
-а конкретнее?- Джисон принялся вытирать пыль на полках.
-вечером, после восьми.
-ясно, а соревнования когда?
-в пятницу.
-а сегодня какой день?- Джисон перестал вытирать и замер, пытаясь понять какой сегодня день.
-вторник.
-ааа, ясно- Джисон оглядел комнату. Минхо уже успел заправить кровать- Минхо...
-а?- Минхо повернулся
-ты раньше встречался с кем-нибудь?
-да, хочешь чтобы я рассказал?
-если ты не против- Джисон вышел из комнаты.
-это было в девятом классе. Нет ничего особенного. Просто один парень предложил встречаться, он был единственным человеком с кем я общался- Минхо прошел в спальню, вслед за младшим и остановился в проходе, облокотившись на стену- вот я и согласился.
-а потом?
-а потом он уехал в другую страну, ничего не сказав.
-ты любил его?- спросил Джисон, предлагая Минхо сесть рядом на кровати.
-я даже не знаю- Минхо сел рядом
-почему?
-потому что- Минхо откинулся на спину.
-ну и ладно- Джисон обиженно глянул на старшего- а ты скучаешь до сих пор?- осторожно спросил он.
-нет- Минхо косо глянул на Хана- не скучаю ни капельки.
-тогда прекрасно- Джисон лег сверху на Минхо ,смотря в глаза старшего- я же могу?
-ты можешь не спрашивать- перебил его Минхо и мягко поцеловал.
Тело прошибло мурашками от мягкого прикосновения. Джисон аккуратно целовал Минхо ,он никогда не видел себя в главной роли ,предпочитая полагаться на Хо, полностью ему доверяя. Минхо целовал мягко, как будто боялся сломать стеклянный шарик. Поцелуй шел за поцелуем, заставляя весь мир уйти на второй план, оставив только их вдвоем.
Минхо прикусил нижнюю губу, заставляя Хана охнуть. Воспользовавшись моментом он на мгновение запустил свой язык в чужой рот.
Хан резко отстранился, глубоко вдохнув.
Мозг затуманился от новых ощущений. Он еще никогда так не целовался. Но это было волшебно, хотелось почувствовать это вновь и вновь.
-прости, я не...
-нет, все хорошо- перебил Джисон, глубоко дыша- мне правда понравилось... просто я никогда так...- Хан смущенно отвел взгляд и без того красные щеки покраснели еще больше.
-чего ты смущаешься?- Минхо приподнялся на локтях. Им овладело жгучее желание вновь поцеловать Джисона. Вновь почувствовать вкус его губ. Хотелось большего чем безобидные поцелуи, ограничивающиеся прикосновениями.
Минхо резко перевернул Джисона и оказался сверху.
-так ты не против- уточнил он.
- нет- Хан улыбнулся ,первым продолжая поцелуй.
Минхо забрался рукой под футболку ,проводя линии от талии до груди и заставляя Джисона тихо охнуть, тут же проскочив языком в его рот.
Минхо желал исследовать каждый сантиметр чужого языка ,с каждым прикосновением оставляя взрыв ярких ощущений. Руки в беспорядочном движении бродили по чужому телу. Каждая минута, заполнялась сотнями новых ощущений. Минхо сплетал их языки, не в силах остановиться.
Джисон оттолкнул старшего от себя, для того чтобы поменять положение. Заставив Минхо сесть, он тут же продолжил их поцелуй, расположившись у него на коленях и завладев его волосами, перебирая их пальцами.
Минхо без препятствий целовал Хана тысячи раз, но этого все равно было мало, казалось между ними еще есть расстояние и ему неимоверно хотелось сократить его до минимума. Желание получить Джисона полностью росло с каждым новым поцелуем. Борясь с желанием ,Минхо прикусил губу, тут же услышав негромкий стон.
-прости- прошептал он, проводя языком по нижней губе, где остался еле заметный след от зубов.
Внутри разрастался жар, начиная душить нехваткой свежего воздуха. Джисон придвинулся ближе, сокращая расстояние между ними. Свободная рубашка сползла на один бок, открывая вид на шею и ключици. Минхо провел  рукой по изгибу, еле касаясь шеи пальцами. По спине вновь пробежал табун мурашек. Джисон чуть отстранился, глубоко дыша.
Минхо опустил руки, положив их на талию и провел кончиком языка по выступающей ключице.
-Минхо- простонал Джисон, запрокидывая голову.
Минхо чуть оттянул край рубашки рукой и оставил поцелуй чуть ниже. Каждое прикосновение горячих губ вызывало трепетный выдох. Джисон закусил губу, стараясь не застонать вновь.
Минхо стянул мешающую рубашку, покрывая чужое тело массой поцелуев. Джисон толкнулся бедрами, не в силах сдержать стон. Стянув с себя футболку, Минхо положил Хана спиной на кровать, не переставая целовать. Джисон провел рукой по животу старшего, ощущая каждый кубик пресса.
Минхо знал что дальше идти пока нельзя. Может через неделю, может месяц, но не сегодня. Это слишком рано.
Оторвавшись от чужих губ, он взглянул на Джисона. Тот тяжело дышал, пытаясь восстановить сбившееся дыхание.
-мы так опоздаем- Минхо знал, еще немного и остановиться уже было бы невозможно.
-конечно- Джисон облизнул губы, припухшие от поцелуев и одел рубашку.

Улыбнись для меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя