Мелодия

820 77 2
                                    


Август выдался довольно холодным. Частые дожди и сильный ветер ,но Хенджин не обращал на это внимание. Сейчас его переполняла радость.
-как дела хен?- Сынмин всегда почти сразу отвечал на звонки и всегда первым начинал разговор ,хотя сам звонил не часто.
-все хорошо ,что делаешь?- сейчас Хенджин позвонил просто так.
-дома сижу ,чего звонишь?- спросил Сынмин
-просто я скучаю и захотелось услышать твой голос и еще я хочу к тебе приехать или может тебя сюда привезти? Давай ты приедешь. Ты даже представить себе не можешь как я хочу тебя увидеть...
-стой ,стой ,стой подожди и успокойся- Сынмин понимал чувства друга ,но не мог их принять. Здоровье отца Сынмина резко ухудшилось и он не мог работать ,теперь они жили вместе и сыну приходилось работать уже на двух работах и следить за отцом. Денег на больницу не было ,лекарства и еду приходилось покупать на последние деньги. Все это Сынмин никогда бы не рассказал Хенджину ,сколько бы тот не звонил и не упрашивал приехать или встретиться.
-чего случилось?- забеспокоился старший- с тобой все хорошо?
-да ,да все хорошо- голос немного дрожал от волнения и усталости- давай я перезвоню ,пока.
Он сбросил трубку ,сейчас не хотелось что-либо говорить ,надо было подумать что делать дальше.
На мгновение проскочила мысль о помощи со стороны Хенджина ,каждый раз как тот звонил ,после долгого разговора он просил говорить ему о проблемах ,говорил что хочет помочь ,но Сынмин никогда ему не скажет что с ним что-то не так ,что у него проблемы. Он не хотел принимать помощь от других ,это только его проблемы и никого больше и он должен справиться с ними сам.
А Хенджин в это время всем сердцем хотел помочь ,хотел облегчить тяжелую жизнь Сынмина. Пусть они и не так давно знакомы ,но это не причина оставлять человека без поддержки. Каждый день он звонил ,пытался предложить помощь ,но каждый раз получал один ответ: у меня все хорошо ,не беспокойся ,все  нормально. Но вот только Хенджин понимал что ни черта у него не нормально ,по жизни понять можно что все через одно место. Это нельзя назвать жизнью- это существование. Матери нет ,старший брат уехал ,отец работает. Сам Сынмин живет одинокой жизнью без какого либо разнообразия ,без улыбки и счастья. Хенджин хотел заставить его улыбаться.

Утро. Минхо лениво открыл глаза ,скоро на подработку. Он хотел сам накопить себе денег ,построить будущее и не сидеть на родителях. За время отсутствия рядом Джисона ,Минхо смог понять что нужно делать дальше.
Если стоишь перед стеной и думаешь что  это тупик ,стоит разгрести кучу коробок в углу ,вдруг там есть проход?
Минхо увидел проход тогда ,когда рядом не стало Хана. Теперь он хотел сначала построить будущее ,потом позвать в свою жизнь того, с кем хочет ее провести. Он будет ждать столько ,сколько понадобиться ,будет верить в самое лучшее и жить счастливой жизнью ,каждый день думая о Джисоне.
Незаметно для себя они связались крепкой нитью. Которая соединяла их через многие километры.
Минхо иногда виделся с друзьями ,оказалось все они живут в Сеуле ,что не могло не радовать. Иногда они собирались в кафе или гуляли в парке ,но это было не слишком часто ,потому что  жили на разных концах города.
Минхо старался изо всех сил. Его приняли в университет ,родители постоянно поддерживали ,друзья поднимали настроение ,а Джисон заставлял идти вперед ,только одно его существование давало надежду на лучшую жизнь.
Еще немного полежав ,бездумно глядя в потолок ,он все же решил встать. Рядом ,плотно прижавшись друг к другу ,лежали три маленьких комочка. Кажется они быстро привыкли. Минхо улыбнулся ,сегодня зарплата за месяц работы ,он купит корм и лотки для его новых жильцов. На счет пришло пополнение ,сколько бы Минхо не отговаривался ,родителей переубедить не получилось ,те отправляли довольно крупные суммы. Он сразу решил что не будет тратить много ,только на самое нужное. Но не семья ,не друзья не заставляли Минхо улыбаться ,каждый день он ждал звонка ,хотел услышать голос Джисона ,только сознание того ,что с ним все хорошо ,могло заставить его улыбнуться. Внутреннее беспокойство давало о себе знать ,поэтому Минхо прятал его ,зарываясь  в учебе и работе.

Улыбнись для меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя