Парень тоже узнал Минхо ,поэтому поздоровался .Минхо сел рядом, рядом на волнах качалась лодка.
-кстати ,я же не знаю твоего имени-сказал Минхо
-а ,да я Джисон ,Хан Джисон- уточнил Джисон и улыбнулся- сколько тебе?
-исполнилось восемнадцать, а тебе?
-мне семнадцать- ответил Джисон -ты давно сдесь?с кем приехал?- сразу накинулся он с вопросами.
Минхо опешил, с ним никто никогда не хотел по долгу разговаривать
-нет... я позавчера приехал- не спеша все же ответил Минхо
-я тоже ,а ты с кем?- продолжил Джисон
-с родителями -ответил Минхо, он чувствовал себя крайне не комфортно, он не знал как вести себя в таких ситуациях. Джисон заметил это и его лицо расплылось в широкой улыбке
-ты чего? -спросил Минхо
-да ничо -ответил Джисон не переставая улыбаться- ты милый.
-эй перестань! -крикнул Минхо ,от чего Джисон рассмеялся.Сзади послышались шаги ,парни обернулись ,к ним быстрый походкой приближались три мужчины.
-это к тебе? -тихо спросил Минхо
-нет -настороженно ответил Джисон
Один из мужчин подошел к парням
-кого из вас зовут ЛиМинхо?- спросил он
-это я- спокойно ответил Минхо
-так и знал ,весь в мать- грубо сказал мужчина
-а что вам на...- Минхо не успел закончить предложение ,мужчина размахнулся и ударил Минхо по голове чем-то тяжелым ,от внезапного сильного удара Минхо потерял сознание. Джисон вскочил ,но получил не менее сильный удар, мужчины переглянулись и взяв парней сели в лодку.
-что будем делать с другим- спросил один из мужчин ,он был выше других.
-он в заложниках- ответил другой ,он имел более низкий рост ,но его лицо было вытянутым и по всей видимости он был главным.
-во сколько мы должны быть на месте?-спросил третий мужчина
-в семь мы должны быть на месте ,думаю приедем раньше, к счастью парней удалось быстро найти- ответил главный из них
-в если сбегут?- продолжил задавать вопросы первый
-во первых мы их связали, во вторых они не знают дороги, а в третьих мы слишком долго его искали что бы он так просто сбежал- спокойно ответил главарь
-но их будут искать- забеспокоился высокий
-с родителями ЛиМинхо у нас договор ,они не будут шуметь,а что будет со вторым не нам решать- мы делаем свое дело и больше не суем нос не в свои дела.
После получасовой поездки ,лодка остановилась у крутого выступа скалы ,рядом виднелась тропинка наверх, а дальше находился лес. Через двадцать минут вся компания уже подошла к двухэтажному маленькому домику ,одиноко стоявшему посреди леса. Раньше это был домик лесного ,но сейчас он пустовал.
Парней отнесли в небольшую комнатку на втором этаже и положили на кровать в самом углу комнаты.
Минут через десять послышались шаги ,дверь в комнату отворилась и на пороге показался высокий мужчина с ведром воды, подойдя к кровати он окатил водой парней.