Ближе к ночи, девушка решила пройтись, чтобы так сказать «размять суставы». Она пошла в парк, в котором гуляла, когда была маленькой. Т/и сбегала от ''отца" и плакала, находясь одна. «Черт!» - у девушки за пульсировали виски, заставляя вспомнить.
«Раннее утро. Все спали.
*Стук в дверь*
- Мисс, Т/и. Можно? - в комнату зашла небольшая шимпанзе. - Ваш отец зовет вас в кабинет...
Т/и молча повиновалась, и пошла в указанное место. Она открыла дверь, но совершенно забыла постучать...
- Номер 8?! - мужчина, сидящий за столом, не отрывая взгляда от бумаг, рассержено кричал. - Никогда! Слышишь! НИКОГДА не открывай эту дверь без стука! Неужели, тебе нужно напомнить правила!?
- П-простите, - шепотом прохрипела девочка.
- Не мямли! - он откинулся на спинку стула, провёл рукой по лицу и с тяжёлым выдохом продолжил. - Я очень разочарован в тебе Номер 8! Ты БЕЗДАРНОСТЬ, и не справляешься даже с собственной силой!
- Я стараюсь, - всё также тихо.
- Не СМЕЙ меня перебивать! - мужчина поддался вперед, складывая руки в замок. - Даю тебе последний шанс! Облажаешься, вылетишь из Академии, как пробка из бутылки! ЯСНО!?
- Да...
- Иди! Надевай форму! ЖИВО! - он снова вернулся к бумагам.
Пока т/и, со слезами на глазах шла обратно в комнату, она думала, действительно ли ей нужна эта Академия. «Что мне это даст?». Девочка рылась в шкафу, перебирая помятую форму.
Уже не раз отец ругал её и унижал. Мужчина применял не только психологические методы, но и физические, дабы дать понять, что т/и - самая ничтожная в этом доме».
Т/и сидела на скамейке и смотрела в никуда. «Хватит! Хватит!». Девушка схватилась за голову, прогоняя воспоминания. Сейчас, она совсем другой человек. Она безжалостна и не боится терять людей. Ей всё равно на чужие чувства, ведь несколько лет работы в Комиссии пошли ей как она думала, на пользу.
Всё бы ничего, но она боится. Боится снова почувствовать, снова почувствовать боль. Постер, который она увидела, заставил её придаться воспоминаниям...
« *После задания*
- Ты не справилась! - мужчина был вне себя от ярости. - Номер 8! Ты действительно НИЧТОЖЕСТВО! Единственное о чем я жалею - это время и деньги, которые я на тебя потратил!
- Отец... Я...
- Ты больше не имеешь права на голос! Более того! Жить в этом доме ты больше не будешь! Пого! - из-за двери вышел шимпанзе. - А Ты! УБИРАЙСЯ!
Девушка направилась к выходу, но напоследок услышала:
- Пого, позови всех! Номер 3 должна стереть всем память. Они не должны знать об этой... - т/и больше не слышала.
Она ушла, затаив обиду».
«С меня хватит!» - т/и направилась обратно в сторону мотеля. Девушка шла сжавшись от холода сквозь улицы, обставленные всего несколькими фонарями, и людей практически не было. Т/и прошла мимо темного переулка и не обратила внимания, как из него вышли трое мужчин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Номер 8
ФанфикНомер 8 убегает от преследователя и появляется там, где совершенно не хочет быть. Эти события заставляют Т/и окунуться в воспоминания. Девушка решает остаться и помочь своей семье, которая ее даже не помнит. Т/и предстоит вмешаться в события будуще...