Вернёмся к началу.Т/и возвращается из будущего, чтобы спасти свою детскую любовь. Сражается с Комиссией. Пару раз оказывается при смерти. И понимает, что всё ещё влюблена. Затем делает неправильный выбор, который погубил её жизнь. Пятый своими руками выстреливает в девушку и на этом, казалось бы история закончилась, но... Т/и вернулась в Академию спустя 3 месяца.
Она непринуждённо стучит во входную дверь. Внутри девушки нет ничего, ни нервозности, ни страха, ни даже желание , снова увидеть семью. Тогда зачем же она здесь?
Дверь открывается и Т/и видит перед собой совершенно незнакомые ей лица.
(Примечания автора: да, да если не у них амнезия, то у Т/и)
Все эти люди, как один уставились прямо на неё, чуть ли не разинув рты. Их сестра, которую на их памяти, буквально недавно застрелили, стояла перед ними и настороженно оценивала окружающую обстановку.
Т/и оглядела всех и спокойно прошла в глубь дома, который казался ей абсолютно незнакомым. Те, кто остался в коридоре мельком переглянулись и последовали за Восьмой.
Она зашла в гостиную, встала за диваном, и проводя по его спинке кончиками пальцев, бросила взгляд на людей в проходе.
- Ромашкааа! - радостно завопил Клаус и наконец, вырвался из хватки Диего, который до этого не пускал брата к Т/и.
Номер 4 хотел уже обнять девушку, но та в последний момент Скоростным бегом переместилась в сторону, от чего Клаус упал.
Пятый же пристально надлюдал за этим и понял, что скорость бега Т/и в разы снизилась.- Какого хрена ты живая?!- не сдержался Диего. - Пятый тебя застрелил, мы сами видели! Это снова штучки Куратора?!
К сожалению Номер 2 был от части прав, и многие в комнате это понимали.
***
Как только Т/и и Риан телепортировались из заброшенного музея, парень стал слишком нервным и раздраженным.- Какого черта ты прервал задание?! - возмутилась девушка. - Куратор нам бошку свернёт!
- Я договорюсь. - Бросил он и направился в сторону кабинета.
"Что-то не так, - догадалась Т/и и последовала за ним".
- Каким образом он там оказался?! - возмущался Психолог. - А если бы Т/и его узнала?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Номер 8
ФанфикНомер 8 убегает от преследователя и появляется там, где совершенно не хочет быть. Эти события заставляют Т/и окунуться в воспоминания. Девушка решает остаться и помочь своей семье, которая ее даже не помнит. Т/и предстоит вмешаться в события будуще...