Братья и сестры, с гордостью могу заявить, что это - первая часть последней главы фанфика. Мы приблизились к финалу.
За время его написания у меня было 3 истерики и около 17-ти попыток его забросить, но всё же я тут и очень этому рада.
Приятного чтения💗
(Глава получилась больше, чем обычно)"Нужно действовать быстро!" - твердила Восьмая. - "Я не могу жертвовать остальными членами семьи. Куратор и без того натворила дел".
Девушка схватила чемодан и не задумываясь открыла. Синяя вспышка и она оказалась в очень тесной комнате без света. Номер 8 попыталась развернуться, но задела что-то на полках и это упало ей на голову.
- $/&%#! - выругалась девушка.
Т/и продолжила щупать комнату и почувствовала ручку двери, но дернув её, дверь не открылась. Её пришлось выломать. Восьмая толкнула первый раз, ничего не вышло, но как только она собиралась толкнуть во второй раз, то дверь кто-то открыл. Это была перепуганая убожища, у которой с недавних пор появилась фобия на эту кладовку.
- Ты ещё кто такая?! - в ужасе заорала женщина. - Как тут оказалась?!
У Т/и совершенно нет времени на всё это, поэтому она оглушила уборщицу и как можно быстрее набрала скорость и направилась на поиски Пятого.
Должно быть она поступает очень глупо и опромечиво, ведь у неё совсем нет рациолального плана действий.
Т/и бежала по коридорам, но стала тормозить, когда осознала, что не особо понимает, где находится. Восьмая остановилась посреди коридора и оглянулась дабы убедиться в правильности своего направления. Вдруг она почувствовала, как чья-то сильная рука резко потянула её за локоть в ближайшую комнату.
Номер 8 потеряла равновесие, но всё же приняла боевую позу, готовясь атаковать. Она сжала кулак и со всей присущей ей мощностью врезала неизвестному прямо в нос.
- Т/и, че творишь?! - резко, но обижено спросил бывший коллега.
- Хейзл? - ей стало немного стыдно, что она ему вмазала, но в то же время она была ему так благодарна, что на радостях повисла у него на шее. - Спасибо тебе!
- Потом поблагодаришь, - мужчина отцепил от себя девушку и мило улыбнулся. Он взял её за руки и лицо его стало не таким весёлым как обычно. Это всегда предвещало плохие новости. - Куратор хочет тебя убить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Номер 8
ФанфикНомер 8 убегает от преследователя и появляется там, где совершенно не хочет быть. Эти события заставляют Т/и окунуться в воспоминания. Девушка решает остаться и помочь своей семье, которая ее даже не помнит. Т/и предстоит вмешаться в события будуще...