21 Глава-бонус

3.2K 159 18
                                    

Вот и бонус🍾

*За некоторое время до возвращения Клауса и Т/и*

Лютер и Диего

К вечеру Диего вернулся с тренировки и зайдя в Академию, направился прямиком на кухню, чем-нибудь перекусить. Там он встретил Лютера, который увлечённо читал толстую книгу, закусывая яблоком.

- Уже вернулся, - проконстатировал явный факт Номер 1, но брат его настойчиво проигнорировал. – Когда Пятый и Т/и вернутся?

- Уж точно только после того, как вдоволь насобачатся друг с другом, - с хитрой ухмылкой пробубнил Диего, внимательно вглядываясь в горизонт за окном.

- Ставлю на то, что Т/и отметелит старика, - заявил Номер 1, не отвлекаясь от чтения.

- О не-е-ет! – возразил парень. – Наш дед в шортах до жути ненавидит эту мелкую девку. Так что мы ещё посмотрим кто кого!

- Спешу напомнить, она – копия Пятого в юбке. Я веду счет, 1:0 в пользу Т/и!

- Что-то я не помню, когда это она заработала бал! – возмутился Номер 2, обернувшись к брату.

- Когда вырубила его сковородкой, - отрезал Лютер. – А Пятый, за всё время её даже пальцем не тронул!

- Пятый противный кусок эгоизма и упрямы осёл! – отстаивал свою точку зрения Диего. – Так что мы не знаем, что происходит на выпускном, но я в любом случае уверен, Пятый её порвёт!

- Ставлю 10 баксов на Т/и! – не выдержал Лютер и предложил спор.

- Идёт! – Диего подошёл и пожал руку брату, после чего Лютер добавил.

- Когда Т/и вернётся, ты перед ней извинишься.

- За что это? – не понял Номер 2.

- За то, что ты такой говнюк с ней, - с хитрой улыбкой сказал Лютер.

Эллисон

После того как Эллисон отправила Клауса с ботинками к Т/и и Пятому, она снова вернулась на чердак, где вчера нашла «тайник». Единственное, чего она очень хотела на данный момент (естественно кроме долгожданной смерти Куратора) это вернуть всем память.

Девушка поднялась по узкой лесенке, отворила дверь на потолке и прошла к маленькому окну. Номер 3 открыла его, облокотилась о подоконник и зажгла сигарету.

«Что за порезы у Т/и на руках?» - спросила девушка сама себя. – «Если её 36, разве делала бы она подобное?».

Номер 8Место, где живут истории. Откройте их для себя