- Я низа что не буду работать с ней!!! – стиснув зубы, процедил Пятый указывая пальцем на Т/и, не смотря на неё. Он телепортировался к Лютеру вплотную.
- Скажи, кто из нас всех больше похож на выпускников?! – откликнулась Эллисон за его спиной. Она заметно начинала злиться.
- Да она же тупее собаки! – парень всё ещё стоял на месте, но уже повернул голову к Т/и.
- О боже! Я ухожу! – Номер 3 развернулась к выходу, раскинув руки в стороны. – Т/и – это копия Пятого, только в юбке.
- А ты знал, что собаки предпочитают костлявых мальчиков на обед? – она проигнорировала слова Эллисон и с высокой скоростью приблизилась к парню со сковородной в руках, которая до этого, лежала на полу. - Сечёшь о чем я? – Номер 8 погрозила парню кухонным предметом.
- А ты знала, что этот костлявый мальчик предпочитает придушить эту собаку? – парень полностью развернулся к девушке, стреляя своим яростным взглядом, в котором можно найти то самое желание задушить. – Сечёшь о чем я?
От злости, Т/и кинула сковородку ему прямо в голову. Тот пытался увернуться, но его попытки не обвенчались успехом. Девушка попала прямо в цель, а Пятый повалился на пол. Номер 8 еле сдержалась от смеха.
- Что ты мать твою делаешь?! – Диего психанул и встал с кресла.
- У него и без этого все мозги выбиты! – добавил Номер 1.
- Это просто… - Т/и старательно подавила смешок, прикрывши рот рукой. – Безобидная шалость!
- Безобидная шалость?! – переспросил Пятый, поднимаясь на ноги. – Ты умственно отсталая?!
- Если бы я была умственно отсталой, - Номер 8 изменилась в лице на серьёзность. – Я бы промазала.
Пятый потёр место новой шишки. В гостиной снова повисло молчание. Лютер и Диего расселись по креслам. Ваня вообще смотрела в сторону, чтобы не засмеяться со всей этой ситуации. После слов Эллисон: «Она – это копия Пятого в юбке», Номер 7 никак не могла остановить свой внутренний смех, ведь это чистая правда. Клаус всё ещё продолжал дремать от утреннего похмелья.
Т/и направилась наверх и напоследок, наконец, добавила.
- Раз другого выхода у нас нет... – девушка разочарованно выдохнула, посмотрела на Пятого, пьющего кофе, который он приготовил пару минут назад. – Ты и я идем на выпускной, - и уже более тихо. – Как бы этого не хотелось...
- Мы идём не на выпускной, а просто под прикрытием, чтобы спасти Совет! – его точно раздражала мысль о том, что ему придется находиться рядом с Восьмой.
Не ответив, Т/и ушла, а Ваня молча направилась за ней. В то время как Пятый её ненавидел, она ненавидела мысль о том, что ей придётся надевать платье.
- Слушай, Пятый, - хотел поинтересоваться Лютер. – А почему она тебе так не нравится?
Клаус на диване приподнял голову, показывая свою заитересованность.
- Да меня тошнит от неё! – парень телепортировался прочь из академии в неизвестное для всех место.
«А Пого говорил, что Пятый пытался остановить отца, чтобы тот не выгонял Восьмую. Даже страшно представить вот такую его сторону» - подумал Номер 1.
Ваня и Т/и направились к Эллисон. Пока они шли, то не проронили ни слова. Номер 8 хотела попросить что-нибудь из одежды Эллисон, но логично, что вся её одежда была просто, как бескрайний океан для такой маленькой рыбки, как Т/и.
- Может надеть просто джинсы? – с огромной надеждой в глазах спросила девушка. – Всё равно, выпускной это лишь предлог, попасть в школу.
- Нет! – вскликнула Номер 3, но тут же опешила от такой резкости. – Прости, просто ни у кого из нас не было выпускного. И даже, если это только предлог всё должно быть красиво. – Эллисон перевела взгляд на Ваню, ища в ней поддержку.
- Да, Т/и. Хоть кто-то из нас должен понять какого это, - девушка нежно улыбнулась. – Я полностью согласна с Эллисон.
- Так! – продолжила кинозвезда. – В торговый центр! Сейчас же!
Т/и тяжело выдохнула, и поплелась прямиком за двумя воодушевлёнными девушками. Номер 8 хотела умыться прежде чем выходить. Она попросила сестёр (да, она уже с уверенностью может так сказать) не ждать её, а идти дальше.
Восьмая прошла в ванную, умылась холодной водой и посмотрела в зеркало. «А если ты сорвёшься?» - снова говорит её отражение. Т/и уже не реагирует на это, хотя сама боится, что она действительно может сорваться.
Она вышла и уже направилась вниз, как заметила, что в комнате Пятого кто-то есть и этот кто-то с кем-то разговаривает.
- Ты не понимаешь! Она меня бесит! – по голосу это был Номер 5.
Из любопытства, девушка заглянула в слегка приоткрытую дверь. Она не видела с кем он говорил, но четко слышала что.
- Это глупо! – Номер 5 встал у окна и выглядел очень раздраженным. – Какая разница, что было до того, как мне стёрли память?! Нет! Я совершенно ничего не помню!
«Он сам с собой что ли разговаривает?» - Т/и искренне не понимала, что вообще происходит. Возможно, она бы осталась ещё послушать, но Эллисон и Ваня уже наверное её ждут. Перед тем, как уйти, она услышала:
- Я сожру свою ступню, если узнаю, что мы в детстве с ней были близки!
«С радостью на это посмотрю, когда найду способ, заставить всех вспомнить» - с одной стороны, девушку веселил факт того, что Пятый готов съесть свою ногу, но с другой стороны, ей больно, потому что он абсолюбно ничего не помнит.
Т/и вышла из Академии на улицу, где её уже дожидались Номер 3 и Номер 7. Они втроём направились пешком в сторону главного ТЦ. Они шли и разговаривали на свои девчачие темы, но Номер 8 снова и снова возвращалась к тому моменту у комнаты Номера 5. Т/и собралась с духом и резко перевела тему с моды туфель 2019 на Пятого.
- У Пятого глюки? – спросила она совершенно спокойно, как будто это и была их основная тема разговора.
Девушки переглянулись и Ваня уточнила:
- О чем ты?
- Ну-у-у, - протянула Т/и. – Я слышала, как он говорил сам с собой.
- А это, - Эллисон с облегчением выдохнула, будто это было совершенно обыденно. – Думаю он разговаривал с Долорес.
Т/и непонимающе их оглядела, показывая, что данная информация ей мало что дает.
- Его... – Ваня помедлила, словно подбирая правильные слова. – Что-то вроде его девушки из апокалипсиса.
Прежде чем Номер 8 собиралась строить свои собственные догадки, Номер 3 добавила.
- Она манекен!
- А-а-а, ну так сразу всё стало ясно! – съязвила Т/и, поморщив лоб.
- Обсудим это потом! – предложила Эллисон. – А сейчас...
- ШОПИНГ!!! – провопили они вдвоём.
Девушки уже около часа находились в отделе платьев и никак не могли найти идеально подходящее для их “выпускницы”. На то появлялись разные причины. Либо Эллисон не нравился фасон, либо Ваня находила платье слишком открытым или же Т/и просто не нравилось.
- Может это? – с надеждой спросила Номер 3.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Номер 8
ФанфикНомер 8 убегает от преследователя и появляется там, где совершенно не хочет быть. Эти события заставляют Т/и окунуться в воспоминания. Девушка решает остаться и помочь своей семье, которая ее даже не помнит. Т/и предстоит вмешаться в события будуще...