Лютер (Номер 1)
Лютер остался в гостиной вместе с Пого и наконец дождавшись, пока все уйдут, подошел к шимпанзе с озадаченным видом.
- Пого, - осторожно начал парень. – Почему на самом деле отец выгнал Т/и?
Шимпанзе долгое время молчал, словно обдумывал каждое предложение, подбирая правильные слова. На самом деле он просто сомневался, стоит ли ему раскрывать очередной секрет Реджинальда Харгривза.
- Пого! – настаивал Номер 1. – Он умер, ему уже до макушки, что ты нам расскажешь!
- Т/и с детства была слабым ребёнком. – он всё-таки решился. – Вашему отцу нужны были только твёрдые дети, знающие чего хотят и умеющие управлять своей силой. Когда мистер Харгривз заметил слабость Номера 8, он ужесточил меры.
- Она не справилась… - понял Лютер.
- Она тренировалась до жутчайшей боли. Такой, что не могла даже ложку в руки взять. – Пого сделал паузу, смотря в пол. – Вы все росли и тренировались и Т/и не исключение. Лютер, она действительно много раз прикрывала вас с Эллисон. Я не раз это замечал.
- Правда? – на душе стало как-то приятно. – Так, Пого. Почему он ее выгнал?
- Мистер Харгривз дал ей последний шанс и отправил одну на задание. – он улыбнулся сам себе. – Номер Пять старательно пытался её остановить. Он даже отговаривал отца, но кто его переубедит, правда?
- Пятый?! Неужели он за кого-то волновался? – Лютер не мог поверить и даже вспомнить, что Пятому было на кого-то не все равно.
- Номеру 8 было всего 13 лет. Отправлять ее одну на задание было… опрометчиво. – Пого выпрямился и собирался уходить. – Она снова не справилась, мистер Лютер. У вашего отца не железное терпение. – шимпанзе направился к выходу. – Доброй ночи.
Номер 1 не ответил. Он сел на диван и погружался в свои мысли. Он не был удивлён, что у отца обнаружился еще один секрет, но чтобы такой… Лютер полностью верил Т/и, хоть это было странно. «Нужно найти способ вернуть всем память" – на этой мысли, глаза медленно закрылись и парень провалился в сон.
Диего (Номер 2)
Парень ждал в своей комнате, когда с него спадёт «Слух» Эллисон. Он был достаточно рассержен из-за всей этой ситуации. Диего не доверяет Т/и, но Пого же можно верить. Чтобы окончательно убедиться, он захотел услышать версию мамы.
Парень уверенным шагом проходил коридор за коридором, пока не встретил Грейс, которая внимательно вглядывалась в картину.
- Мама. – аккуратно спросил парень.
- Очень красивая, не так ли? – она мельком глянула на Номера 2 и снова на картину. – Навеивает воспоминания.
Диего с любопытством взглянул на картину, но увидел только красное поле маков. Он непонимающе перевёл взгляд на Грейс.
- Но ты никогда не выходила из Академии. – Грейс просто ему улыбнулась. – Мам, ты знаешь Т/и?
- Она уже дома? – женщина удивилась.
- Так, ты знаешь?! – парень не ожидал. Он до последнего надеялся, что это всё просто розыгрыш. – Расскажи, что ты помнишь!
- Милый, всё в порядке? Ты обеспокоен. – она как всегда исполняла функции матери.
- Буду, если расскажешь о ней! – потребовал Диего, но заметил как мама перевела взгляд ему за спину.
Мимо проходил Пого, он кивнул Грейс и ушел.
- Это же Номер 8. Ты не знал? – она коснулась его щеки. – Всё, что говорит она и Пого – правда. Поверь ей.
Номер 2 накрыл её руки своей.
- Я не могу. Я уверен, она агент Комиссии! – парень всё стоял на своём. Его уже не переубедить. Ему в голову пришел вопрос, который никто не задал. – Почему ей на вид всего 16 лет?!
- Милый, спроси её сам. Если не будешь грубить, она ответит. – женщина взяла его руки. – Только завтра. Уже поздно. – и она ушла.
Номеру 2 нужно выпустить пар, так что он быстро вышел из Академии и направился в боксерский клуб, где его уже ждал давний знакомый.
- Плохой день, Диего? – спросил Джексон замахиваясь рукой под рёбра, но Номер 2 поставил блок.
- Не отвлекайся! – возмутился парень и опрокинул друга на пол.
Эллисон (Номер 3)
В то время, как все расходились по комнатам, девушка целенаправленно и уверенно шагала на чердак. Именно там она хранила свой тайник. Именно его она назвала «Логовом ведьмочек». Девушка точно помнила, что никому не рассказывала про него.
Номер 3 с трудом открыла дверь на чердак, так как что-то с той стороны препятствовало этому. Это оказалось старое папино кресло. Уже через 5 минут Эллисон полностью утонула в поисках своего тайника.
Девушка полностью погрязла в пыли, но все-таки сумела отыскать ту самую маленькую шкатулку. Эллисон не открывала её много лет и вот, спустя 16 лет, она это сделала.
Она откашлялась от пыли и наконец заглянула во внутрь. «Этого не может быть…» - Номер 3 прикрыла рот от удивления. Она узнавала все эти вещи кроме двух – плетёный браслет, такой же, как у Вани и запечатанное в конверт письмо.
Все мысли смешались в кашу. Эллисон не могла понять, как отец стер ей память. Девушка рывком разорвала конверт и прочитала.
« Дорогая Эллисон,
Если ты это читаешь, то сомневаюсь, что ты, хоть что-то помнишь обо мне. Я – Номер 8. Чтобы доказать это, посмотри на обратную сторону браслета…» - так Эллисон и сделала. Как и на браслете Вани, на этом тоже стоял «Nr. 8».
«… Надеюсь, теперь ты мне веришь. Как ты возможно догадалась, отец стер всем память, в том числе и тебе. Я не знаю как, но ты должна это выяснить.
Постараюсь вакации рассказать, что случилось. У меня мало времени. В 13 лет, Реджинальд Харгривз выгнал меня из Академии. Я не справлялась со своей силой и занятно давила на его старые нервы.
Эллисон. Ты должна узнать, как отец стёр тебе память и помочь остальным. Я обязательно вернусь и помогу тебе.
С любовью, Т/и».
Номер 3 в замешательстве. Отвергать то, что Т/и их сестра больше нет смысла. Все доказательства только подтверждают это. Эллисон и Т/и предстояло тяжёлое исследование. Только завтра, потому что сейчас, Эллисон уснула лёжа на чердаке.
Пятый (Номер 5)
Весь вечер Пятый, сидящий на кухне, распивая свой черный кофе, слушал их разговор. Он только недавно расслабился после очередного апокалипсиса и тут снова происходит какой-то хаос.
Парень ковырялся в своей памяти, пытаясь найти хоть намёк на ту девушку. «Она сказала, что видела меня, когда я был в конце света… Боже, ей вообще можно доверять?!».
Он слушал каждое их слово, не веря ни единому. Эта девушка точно что-то скрывает, но Пятый пока не понимает что. Она сказала ему 3 вещи в кафе, попадая прямо в яблочко. «Если она знает Куратора, почти уверен, что Куратор знает её».
Когда их посиделки закончились, Пятый исчез из дома, он направился в неизвестном для него направлении. «Я прожил в конце света 15 695 дней и помню каждый из них, но эту девушку я в жизни не видел», «Откуда у Вани этот браслет?», «Почему эта… так много знает?».
Голова Пятого была забита всем подряд. Мысли перескакивали, одна за другой, парень не мог сконцентрироваться на чем-то одном. «Ей на вид не больше шестнадцати! Вот оно!» - Номер 5 наконец нашел факт, требующий внимания.
«Ей должно быть как минимум 29. Значит, путешествие во времени» - Пятый заходил всё дальше к сути. «Она точно связана с Куратором. Но… этот браслет и все её слова опровергают мои догадки. Дерьмо! Ей нельзя доверять!».
Парень больше не мог думать об этом. Он заверил себя, даже если она действительно их сестра, она все равно что-то скрывает и не договаривает правды.
Ваня (Номер 7)
Девушка медленно спускалась по лестнице туда, откуда старательно бежала всё детство. Место, где её содержал отец, присылая к ней новых, раз за разом меняющихся нянь. «Если Т/и часто проводила время со мной, значит, в этом месте должно хоть что-то остаться» - подумала Номер 7 и начала поиски.
Она облазила каждый угол, каждую щель, у поисках намёка на Номера 8, но всё тщетно. Ваня прислонилось спиной к стене. «Должно же быть, хоть что-то». Казалось, все надежды были разрушены. Ваня подняла голову вверх, но ударилась о стену. Девушка услышала глухой звук, будто за стеной ничего нет. Честно говоря, Ваня даже не удивилась. Этот дом полон секретов и тайных мест или комнат.
Номер 7 стала ощупывать эту стену. Она обстучала её во всех местах, ища границы. Это было что-то вроде маленькой двери. Ваня с минуту искала ручку или рычаг, чтобы открыть проход , но ничего… Она достаточно сильно, с выдохом снова оттерлась об это место, но тут же упала.
Прозвучал щелчок и стена дернулась. Ваня встала, отряхнулась и подтолкнула дверь вперед, а та открыла девушке обзор на небольшую комнатку, примерно на два квадрата.
На полу лежали различные игрушки. Некоторые, девушка узнала, а некоторые будто видела в первый раз. По всей комнатке разбросаны карты и на их задней части, красовалась белая цифра 8 на черном фоне, а в каждом углу изображены маленькие зонтики Академии.
Номер 7 собрала все карты вместе и приметила для себя, что они все выглядят в стиле Академии Амбреллы, но так как на задней части цифра восемь, девушка предположила, что они принадлежат Т/и.
«Чтобы точно в этом убедиться, покажу их завтра Т/и».
У Ваги не осталось сил снова подниматься на верхний этажи, так что она осталась в этой комнате. Тем более что она действительно очень уютная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Номер 8
ФанфикНомер 8 убегает от преследователя и появляется там, где совершенно не хочет быть. Эти события заставляют Т/и окунуться в воспоминания. Девушка решает остаться и помочь своей семье, которая ее даже не помнит. Т/и предстоит вмешаться в события будуще...