После того как Пятый вышел из Академии, он попытался телепортироваться в Комиссию. Ему не терпелось задать Куратору все свои вопросы. Парень более, чем на 100% уверен, что именно эта женщина замешана во всей этой ситуации.
Парень выставил сжатые кулаки для телепортации, направил свою силу; начала образовываться ярко синяя вспышка, но она тут же погасла.
- Че за?! – выругался Пятый.
Он снова попытался воспользоваться силами, но и эта попытка не обвенчалась успехом.
- Черт!
Без телепорта в Комиссию не попасть, а значит, никаких вариантов нет. Пятый словно ощущал, какую-то связь с тем, что он долгое время не мог найти свой препарат и тем, что у парня пропадают силы и происходит этот безвольный поцелуй.
С ещё более ужасным настроением и расположением духа, Номер 5 направился в ближайшее кафе, выпить кофе, которое ему сейчас так необходимо, особенно после этой ситуации с поцелуем. А пошел он на ногах, что не очень то и привык делать.
В голове парня до сих пор метались мысли о том инциденте. «Я бы сам низа что не поцеловал эту…». Многочисленные вопросы сводили его с ума, такие как: «Почему препарат не действует и я всё ещё становлюсь агрессивным?», «Почему Куратор не делает следующий шаг?» или «КАКОГО ХРЕНА Я ПОЦЕЛОВАЛ ЭТУ МАЛЯВКУ?!».
От последнего его бомбило ещё больше. Не описать словами, что он чувствовал внутри. Его подёргивало только от одной мысли о том, что он так нежно притрагивался к Т/и.
Можно ли назвать это брезгливостью или просто смущением, не знает никто, но Пятый знал только, что он этого не хотел. Ну… по крайней мере он так думал.
(Заметка: Все действия под Параноидом являются так можно сказать истинными, но в более грубой или психически не здоровой форме. Даже если у Пятого стёрли память, он сделал это, потому что хотел, хоть и не понимает)
Наконец, прогнав из голову назойливые мысли, Номер 5 вошел в здание кафе.
- Черный кофе, - с ходу бросил он и сел за стойку.
Парень сидел, глядя в одну точку, не двигаясь. Теперь же его мысли были сосредоточены на силе перемещения во времени и пространстве. Что не же не так.
Из-за этого парень снова вспомнил как попал в апокалипсис и не мог оттуда выбраться, потому что его сила отказала функционировать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Номер 8
ФанфикНомер 8 убегает от преследователя и появляется там, где совершенно не хочет быть. Эти события заставляют Т/и окунуться в воспоминания. Девушка решает остаться и помочь своей семье, которая ее даже не помнит. Т/и предстоит вмешаться в события будуще...