25 Глава

3.1K 154 28
                                    

Привет от автора и приятного чтения ❤

После того, как Т/и тщательно отмыла всю кровь до единой капли она вернулась в комнату, где её ждал любимый братик.

- А я смотрю, ты продолжаешь нарушать режим, - возмущался Пятый, сунув руки в карманы.

- Не нуди, - отмахнулась девушка и плюхнулась на кровать лицом в подушку, подавляя боль. – Такими темпами твой старческий маразм возьмёт над тобой верх.

- Без нотаций обойдусь, - буркнул парень. – Меня мама прислала, сказала, что с завтрашнего дня можно начать тренировку.

- Серьёзно? – Т/и приподняла голову и посмотрела на Пятого.

Его немного раздражала медленность соображения Т/и. Он стал нервно расхаживать по комнате при этом его плечи раздраженно дёргались, что показалось девушке немного странным.

- Мы не знаем, чего хочет Куратор, значит, до тех пор ты должна набираться сил не только физически, но и ментально и я, как старший брат тебе в этом помогу, - такие слова от Пятого прозвучали слишком… заботливо. Восьмая вытянула одну бровь и недоверчиво посмотрела на парня. – Мама так сказала! – быстро поправил он.

- Почему именно ты будешь меня тренировать?

Пятый раздраженно закатил глаза и отвернул голову в сторону. Девушка заметила, как он стиснул зубы. «Что-то не так» - предположила девушка.

 Парень тяжело выдохнул и снова посмотрел на Т/и с огнём в глазах.

- Во-первых, это ты меня попросила! – пошипел Пятый через зубы. – Во-вторых, мы вместе работали в Комиссии, и только я один из этой семьи могу тебя тренировать!

«Да что же он такой психованный?» - не понимала Т/и. Её беспокоила мысль о том, принимает ли Пятый препарат Пого, но всё же она не осмеливалась спросить.

- Это всё? – равнодушно спросила девушка. Раны на руках щипали и ей срочно нужно их обработать. – Я спать хочу, - соврала она.

 - Кх, - издал непонятный, но явно недовольный звук Пятый и поспешно вышел из комнаты.

- Псих, - только сказала Т/и и пошла обрабатывать новые раны.

Следующий день*

У девушки не было абсолютно никакой мотивации вставать сегодня с кровати, так что она позволила себе поспать подольше. Из её головы совсем вылетела запланированная тренировка с её психованным братом.

Номер 8Место, где живут истории. Откройте их для себя