Я захотела внести небольшие добавки. Для вашего лучшего представления я буду добавлять скрины персонажей. Так вы будете лкчше понимать, как он выглядит)
Приятного чтения 💗Т/и аккуратно приоткрыла глаза и увидела перед собой мутный, серый потолок. Всё тело ужасно ныло от последней драки. Медленно, но она всё же приходила в сознание. Голоса, доносящиеся из неоткуда, напоминали её семью.
- Как так можно, Клаус?! – грубый мужской голос.
Девушка повернула голову вправо и увидела своего собутыльника, который скрутился в полу сознании на кушетке. Вокруг стояли другие члены семьи.
- Ты идиот!!! – кричал кто-то из угла.
Номер 8 заметила Эллисон стоящую между двумя кушетками. Повернувшись к парню, Номер 3 воскликнула:
- Только о наркоте думаешь, да?! Я отправила тебя туда, чтобы ты присмотрел за ними, а ты…
Номер 8 собрала все силы и схватила сестру за руку.
- Не смей… - очень тихим и хриплым голосом прошипела Т/и.
- Хм? – не поняла Номер 3 и обернулась к ней.
- Не смей… наезжать на него… - бормотала девушка. Её голова трещала так, будто она бухала два дня подряд. – Он ни в чем… не виноват… - она попыталась подняться. – Он…
- Лежи милая, - поспешила Грейс. – Тебе нужно отдыхать, - женщина поспешно вышла из комнаты, прихватив с собой грязные бинты.
Т/и вернулась в обратное положение и огляделась. Отблески тумана в глазах немного рассеивались, и она уже четче видела всё вокруг. Девушка поняла, где находилась. Пожалуй, в этой комнате, Номер 8 проводила большую часть своего времени после тренировок отца в детстве.
Мысли Т/и смешались. Её будто поразило током. Девушка неожиданно вспомнила её разговор с отцом. По словам Реджинальда, сила Т/и - это далеко не Чтение Мыслей. То, что она читает мысли – только часть Проникания в разум и как только Номер 8 восстановится, она должна модернизировать эту силу.
- ГДЕ ОНИ??? – отрывая всех от мыслей и забегая в комнату орал дед в шортах, который уже успел протрезветь и переодеться.
Да, он был зол, но уже совсем не на Т/и из-за того, что она его ослушалась, а на себя. Он беспокоился за неё и за брата. «Если бы я не телепортировался из школы в бар, то этого бы не случилось!» - он злился на себя. Видимо… не так уж и протрезвел…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Номер 8
ФанфикНомер 8 убегает от преследователя и появляется там, где совершенно не хочет быть. Эти события заставляют Т/и окунуться в воспоминания. Девушка решает остаться и помочь своей семье, которая ее даже не помнит. Т/и предстоит вмешаться в события будуще...