8 Глава

5.9K 237 1
                                    

Через час все полностью оккупировали гостиную, присоединился даже Пого и недоверчивый мальчик Диего. До этого, Т/и, Эллисон и Ваня приготавливали некоторые закуски, так как чистый алкоголь слишком развяжет языки.
- Это же странно, не так ли? – Т/и прервала эту тихую и мучительную паузу.
- Что странно? – спросила Эллисон не отрываясь от нарезки сыра.
- Не прикидывайтесь, что считаете это нормальным! – Номер 8 прекратила резать лимон, лайм и прочие цитрусы, но в ее руках остался нож.
- Послушай, Т/и, - начала Ваня поднимая до этого всё время опущенную голову. – Пойми нас. Мы должны переварить эту ситуацию в голове. Все это действительно странно.
- Да что ты? – Т/и размахивала руками. – Может странно то, что ваш отец напевал на вас и стёр память?
- С тобой всё в порядке? – встревоженно спросила Номер 3 и дотронулась до плеча девушки, но та лишь дернулась. – Да! Представь себе, мне стыдно за это! Он никогда не думал о нас и о наших чувствах, но я хочу это исправить, Т/и!
- Мы все хотим, - добавила Номер 7.
- Девушки, вы там скоро? – из-за двери появился Клаус с бутылкой в руках. – Мы ждём!
- Идем, Т/и. Мы действительно хотим тебя узнать. – Они прошли к остальным.
Кто-то расслабился и веселится, а кто-то напряжённо сидел, не выпив и грамма алкоголя. Речь конечно шла о Диего, но Лютер присоединился к нему с качестве солидарности. В дали ото всех сидел шимпанзе, лишь наблюдая за происходящим. Номер 8 пыталась позвать его к столу, но ее попытки не обвенчались успехом.
- Хватит! – Номер 2 не выдержал и встал, ударив по столу. – Кто-нибудь может нормально прояснить ситуацию, или всем плевать на эту малявку?
Парень говорил так, словно Т/и даже не находилась с ними в комнате, что ужасно ее взбесило.
- Мальчик, скажи это глядя в глаза! – Девушка со своей скоростью встала прямо перед ним, старательно задирая голову. Парень был очень высоким, по крайней мере для нее.
- Так, так. Народ успокойтесь! – сказал Номер 1.
Т/и молча дела на диван, закидывая ногу на ногу.
- Слушайте, - начал пьяный Клаус. – Давайте, каждый задаст Т/и по вопросу, а она честно ответит.
- Я не против, - процедила Т/и, попивая пряный коктейль.
- Начнем по нашему номеру. Лютер! – Клаус плюхнулся на диван радом с гостьей, приобняв ее за плечо. Он наконец-то нашел себе собутыльницу.
- Э-э-э, - парень сосредоточено думал. – А как ты вообще нашла нас? – всё закатили глаза и откинулись на спинки своих сидений?
- Лютер, ты серьёзно? – задал риторический вопрос Диего.
- Я тут жила, идиот! – алкоголь немного ударил в голову и девушка позволила себе немного вольности. – До того, как ваш папаша стёр вам память.
- Блин, - Номер 1 осознал всю тупость своего вопроса.
- Кто-Ты-Такая? – без церемоний начал Номер 2. – Откуда ты? Почему вернулась? И посему сейчас?
Девушка поддалась вперед.
- Раз у нас такой вечер, хорошо! Я вернулась, потому что скучала! – на одном дыхании стала тараторить девушка. – Отец выгнал меня! Он презирал моё существование! Поставил меня ни во что! Если вы меня не помните, не значит, что вы для меня чужие!
Диего же молча сел и смирно слушал дальше.
- Следующий вопрос! – она долила себе в стакан новую порцию алкоголя.
- Почему отец тебя выгнал? – очень нежно и робко спросила Эллисон.
- А разве ему была нужна такая неудачница. Он хотел вырастить из вас всех машин для спасения мира. Без чувств, без эмоций! Но увы! На его счастье я облажалась на задании и он с радостью вышвырнул меня…
- Мисс, Т/и! – вмешался Пого. – Прошу не порочить имя вашего отца. Хотя бы из уважения к его смерти!
- Он… умер? – девушка изменилась в лице. Она разделялась на две половины.
Одна её часть хотела радоваться и бежать целовать портрет умершего надзирателя, но с другой стороны… Все её страдания и желание стать лучше были в пустую. Она не успела показать свою силу и доказать, что она не ничтожество.
Повисло молчание.
- Послушайте, - Номер 4 спас всех. – Что у тебя за сила Т/и?
Все с интересом посмотрели на девушку, подтверждая свою заинтересованность. К счастью, этот вопрос немного разрядил обстановку.
- Может продемонстрируешь? – предложила Ваня, допивавшая свой напиток.
- Хорошая идея! – поддержала Эллисон.
- Пойду, принесу бутылку, - сказал Диего, но уже через пару секунд Т/и протягивала ему бутылку текилы.
- Ты тоже телепортируешься?! – подавившись спросил Номер 1.
- Не совсем, - девушка через долю секунды оказалась возле Пого. Тот нисколько не удивился. – Быстро передвигаюсь.
- Воу, - коротко произнёс Клаус.
- Но мисс Т/и, вы не договорили. – поправил шимпанзе. – Попробуйте на Диего. Тем более вы уже обещали ему это сделать.
- Ты прав, - девушка переместилась к парню, все застыли в ожидании. – Смотри мне в глаза.
Парень послушался и сосредоточено уставился прямо в её зрачки. Вдруг почувствовал, как в его голове кто-то находится и видит все его мысли. «Аферистка хренова!». – подумал Номер 2 и тут же ответил за это.
Т/и влепила ему мягкую пощёчину.
- Я не аферистка, идиот! На смотри! – она закатила рукав топа и парню открылся обзор на татуировку.
- Че там? – полюбопытствовал Лютер. – Обалдеть…
- Может всем покажете? – возмутилась Ваня.
На руке у девушки красовалась татуировка в виде символа Академии Амбреллы – черный зонтик.
- Тоже мне, удивила ромашка! Я сразу ей поверил! – поддержал Клаус. – Только… я не понял. Т/и, ты мысли читаешь?
- Да, - отрезала девушка и вернулась на диван.
Между Диего и Т/и взвелась стена недоверия, которую они точно не скоро разрушат.
- По счету, теперь иду я! – в комнату ворвался мальчик в уродских шортиках. «Мне хана». – Как ты тут появилась?! Откуда знаешь меня и Куратора?! Зачем ты здесь?! – парень надвигался на Т/и, как хищник на добычу.
- Так это ты тот самый псих Пятый! – съязвила девушка. - Т/и не хотела, да и не могла ответить, так что решила схитрить. - Я отвечаю только на один вопрос, мальчик. – она саркастично улыбнулась. – Тем более, я уже отвечала на последний.
- Ну, - подгонял парень.
- Ты же жил в конце света несколько лет, - начала Т/и. – Расползались слухи, мне стало любопытно и я отправилась посмотреть на тебя, но тогда я не знала, что ты – Пятый. Я видела тебя там до того, как к тебе пришла ''любимая'' Куратор.
- Ты была там?! – парень искренне удивился.
Диего встал.
- Тебя она прислала?! Куратор?! ГОВОРИ! – он схватил её за горло.
- До меня дошел слух, - Эллисон вмешалась, - что ты опустил Т/и, сел на диван и молчал 30 минут!
Без права выбора, он повиновался, а Т/и продолжила:
- Да, я была там, Пятый! Я ответила на твой вопрос.
Парень не так и не получил желанного ответа и ушел на кухню.
И сейчас, Т/и осознала…
- Где Бэн?! – встревоженно спросила девушка, но ей никто не ответил, кроме Клауса.
- Здесь, Т/ишечка! Только вот, сомневаюсь, что ты его увидишь. Он…
- Молчи, я поняла… - она заметно расстроилась, но всех отвлекла Ваня.
- Слушай, Т/и. Не могла бы ты что-нибудь рассказать о нас. То, что помнишь. – она нежно улыбнулась.
- Лютер, - девушка посмотрела на него. – А детстве был всегда любящим, защищающим и праведны  человеком. Я часто прикрывала вас с Эллисон перед отцом. Отвлекала его странными разговорами.
Она переместила взгляд на Диего.
- Диего, смазливый говнюк. Ты заикался и сильно нервничал из-за этого. Когда Грэйс не было рядом, я старалась тебе помочь. Я конечно не так хорошо справлялась, но всё же…
Все хранили молчание.
- Эллисон. Мы с тобой часто шутили над мальчиками. Я бы рассказала, но не при них. – девушка хихикнула под нос. – Хочу спросить. Ты до сих пор хранишь тайник в «Логове ведьмочек»? – Эллисон будто ошпарило током.
- О-откуда? – пальцы на ее руках задрожали.
Т/и оставила этот вопрос не отвеченным.
- Клаус всегда боялся своей силы. – девушка посмотрела на него, а тот мило улыбался ей. – Прикрывала тебя за употреблением. Пару раз даже составляла компанию. Как то ты набухался на чердаке и я перетащила тебя в твою комнату.
Все нырнули в свои мысли. Они точно помнили эти моменты, но в них не существовало Т/и.
Лютер тогда не понимал, почему отец редко ловил его и Эллисон вместе, но теперь понял. Диего совсем не представлял свои панические атаки без помощи мамы. Эллисон никому не рассказывала про свой тайник. Клаус точно знал, что уснул на чердаке, но каким-то образом оказался в кровати.
- Думаю про Пятого и Бэна я промолчу… - она совершенно не хотела говорить об этих двоих. – Ваня… Я знала, что тебе стерли память…
- Что?
- Отец считал меня ничтожеством, он позволял мне проводить время с тобой. – Т/и перевела взгляд на её руку. – Этот браслет. Откуда он?
- Я… я ношу его, сколько себя помню.
- Дай-ка, - Т/и ловко стянула с девушки плетёный браслет, перевернула его и вернула хозяйке.
Эллисон, которая сидела рядом с Ваней тоже увидела… Девушки переглянулись.
- Ну, что там? – нервно спросил Лютер.
- Тут стоит… - начала Ваня. – «Nr. 8».

Номер 8Место, где живут истории. Откройте их для себя