7 Глава

5.7K 270 11
                                    

      Девушка решилась на самый отчаянный шаг. Она хочет увидеть Пого, увидеть всех, увидеть дом и показать отцу свою силу. Т/и хотела доказать, что она не ничтожество.
      Чтобы дойти до Академии потребовалось больше сорока минут. Девушка постоянно оглядывалась. Она боялась, что её найдет Пятый и будет допрашивать.
       Уже за полдень, а Т/и 15 минут стоит напротив двери и никак не может найти в себе смелости войти. «Нет. Они меня даже не знают». Девушка хотела развернуться и уйти, но в последний момент открыла дверь.
      Она аккуратно отперла её, прикрыв за собой и тихо прошла по коридору. Т/и не помнила этот дом, но ноги вели ее несознательно туда, откуда доносились голоса. Девушка остановилась за дверным проемом и внимательно вслушалась. Она практически никого не узнала на слух, кроме…
       «Это, что? Тот наркоман с помойки?!» - Т/и мягко говоря удивилась. Девушка услышала ещё кое-что, а вернее ''кое-кого''.
       Девушка машинально сделала шаг вперед и вышла из-за проема в столовую. В комнате стало в разы тише. За столом сидели четверо человек и один стоял рядом вертя нож в руке. В дали от стола стоял…
       - Пого! – Т/и радостно подбежала к шимпанзе, наклонилась и крепко его обняла. Он ответил тем же.
Абсолютно все молчали. Парень, стоящий у стола яростно кинул в девушку нож, но чуть не попал в Пого. Т/и не растерялась, она выпрямилась и поймала его на лету.
       - С твоей стороны не вежливо кидать в незнакомку ножом, Диего. – сказать, что парень в шоке, ничего не сказать.
       В отличие от них, у Т/и с памятью всё хорошо. Она сразу поняла, что этот парень – Номер 2. Только он всё детство играл с ножами и разными железами. Парень опешил, а девушка кинула нож обратно, тем самым задела его щеку.
       Т/и снова повернулась к Пого, но тот сказал:
       - С вашей стороны – это тоже не вежливо, мисс Т/и. – шимпанзе похлопал девушку по плечу. И подвел к столу.
       - В следующий раз, этот ножик окажется у тебя в глотке. – она мило улыбалась, смотря на парня.
       Всё все ещё молчали, переваривая эту ситуацию.
       - Ребята, прошу знакомьтесь. Это – Т/и… - он с осторожностью всех оглядел, высматривая на их лицах эмоции.
       Парень обнимающий бутылку текилы вскликнул:
       - Так это ты!!!
       - Вы знакомы? – спросила темнокожая девушка и Т/и тоже поняла кто она.
       Это – Эллисон. Только она так выглядела. Именно Номер 3 стерла всем память.
       - Да-а-а, - протянул парень. – На помойке познакомились!
       Снова тишина.
      - Я не понял, - сказал здоровый парень, который набил рот овсянкой.
       - Не удивительно, - про констатировала Т/и.
       - Этот очень долгая история. – наконец продолжил Пого. – Ещё один секрет вашего отца… - шимпанзе опешил и тревожно посмотрел на Т/и.
       - Всё в порядке. – уверила его девушка.
       - Я не понимаю, - сказала самая тихая из них – Ваня. – Пого, ты хочешь сказать, что она знает нас и нашего отца?
       Не сложно догадаться, что это Ваня. Она всегда была самой тихой. Отец изолировал её…
       - Я постараюсь объяснить всё кратко, - шимпанзе оперся на свою трость. – Т/и – такая же, как и вы. Когда-то давно вы все были вместе, но возникло несколько сложностей, так что спустя много лет Т/и снова здесь.
- Кто-Ты-Такая!? – Диего будто проигнорировал слова Пого.
         - Я Номер 8, - она улыбнулась своей фирменной саркастичной улыбкой. – Если твой тупой мозг не догоняет.
        Парень дернулся и хотел уже кинуться на тебя, но твой ''дружок'' его остановил и сам подошел к тебе.
        - Я Клаус, - парень протянул тебе руку. Ты ответила, хотя прекрасно знала их всех.
       - Она, че? Сестра наша что ли? – здоровяк посмеялся, не веря в происходящее.
Все на него косо посмотрели. Заговорила Эллисон:
       - Если Т/и наша сестра, то почему мы ее даже не знаем? – Номер 3 обращалась к Пого.
       - Действительно, - буркнула Т/и себе под нос, ведь была уверена, что Эллисон знает ответ.
       - Дело в том, мисс Эллисон… Ваш отец заставил вас стереть всем память.
       Девушка ужаснулась от слов шимпанзе и прикрыв рот рукой тихо шепнула что-то невнятное.
       - Почему тогда Эллисон не помнит? - спросила Ваня.
       - Ваш отец позаботился об этом… - все пристально посмотрели на Номер 3, а Пого расстроено глянул на портрет Реджинальда Харгривза – известного предпринимателя и ''отца'' этих людей.
       - То есть, ты хочешь сказать, если бы Восьмая не вернулась, ты бы нам не сказал!? – Диего кинулся на шимпанзе но Т/и встала перед парнем преграждая собой путь.
       - Шагнешь ближе, я прочитаю твои мысли. – девушка рассердилась, но сохраняла самообладание.
       Диего опешил.
       - Слушайте, может выпьем! – предложил Клаус, на что все закатили глаза. – Ну а что? Мы могли бы узнать Т/и получше и разобраться с этой ситуацией.
      - Тебе лишь бы повод дать, - буркнул Номер 2.
      - Вообще-то, мистер Клаус прав. Это хорошая идея. – Пого нежно дотронулся до плеча девушки. – Что думаешь?
       - Хорошая идея… - Т/и немного разволновалась.
       - Хорошо, - Диего поднял руки вверх, как знак поражения. Он убрал нож, до этого вертевшийся у него в руке, прошел мимо девушки и остановившись сказал: - Я тебе не доверяю. – и толкнув ее плечо, ушел в неизвестном направлении.

Номер 8Место, где живут истории. Откройте их для себя