2. 2 Глава (Первая часть)

2.2K 98 40
                                    

На улице вечерело. Внезапно включились фонари, которые осветили темные переулки. Улица наполнена частными домами, которые создавали уютный вид.

В центре  улицы стоял дом Хэйлонов. Тот самый дом. Дом - влиятелей на континум. Снаружи он выглядел не так просторно, как внутри. В доме было три спальной комнаты, две гостиной, просторная кухня, и два кабинета. В доме никого не было, но в одном из кабинетов горел маленький светильник.

Первым раньше всех с работы возвращался глава семьи - Томас Хэйлон. Мужчина загнал свой черный форд в гараж, и вошёл в дом.

- Я дома! - Воодушевленно прокричал он, но на свой зов услышал только тишину. Мужчина заметил, как на лестницу в конце коридора падал свет от светильника из кабинета.

- "Странно" - подумал он и медленно направился к кабинету.

- Ээээй, тут кто-нибудь есть?! - тревожно воскликнул Томас.

Он приблизился к кабинету, и начал медленно открывать дверь.
Его взор сразу бросился на лампу и стол, где лежали перерытые бумаги.

- О черт! Черт! Черт! Черт! - Томас нервно подошёл к столу. Он начал судорожно пересматривать и складывать бумаги, как внезапно почувствовал сильную боль в затылке.
И отключился. Это был удар, удар железной статуэткой.

Темнота, невыносимая головная боль, полное обезвоживание. Томас чувствовал все это, включая ощущения, словно его тело парализовано, он не может говорить, так как его рот чем-то заклеян.

Постепенно, сквозь опущенные веки начал прорываться ослепляющий свет от светильника. Мужчина попытался медленно открыть глаза и понял, что он связан веревкой.
Неожиданно мужчина услышал, как из-за темного угла донесся чей-то голос:

- Тук-тук! Ну что? Очухался? -  Протянула девушка медленно подходя к стулу. Приблизившись к нему, она слегка наклонилась, чтобы повнимательнее рассмотреть черты лица мужчины, в то время как тот, разглядывал её.

Девушка среднего телосложения, хотя нет, даже немного меньше. Темные волосы, собраны в пучок. На её руках красовались многочисленные шрамы, а глаза её были пустые, словно мёртвые.

- Ну и рожа у тебя, - язвиво протянула Т/и. - Выглядишь, будто сейчас помрёшь! - Сказала она с ехидной улыбкой на лице.

Т/и прикоснулась к лицу мужчины, и помогала его голову в разные стороны, дабы рассмотреть со всех сторон, а потом резко схватила скотч на его рту и дернула.

Номер 8Место, где живут истории. Откройте их для себя