Простите, глава очень долго не выходила.
У меня просто нет времени да и фантазии. Как только начнутся каникулы я буду активной.
Целую❤- Т/и… - Пятый подошел к девушке, которая всё ещё вчитывалась в последние строчки, всё ни как не понимая и не принимая происходящего. – Поговорим? – прозвучало более нежнее, чем он говорит обычно.
- Пятый… - устало, всё ещё не поднимая голову прошептала она. – Эта женщина не оставит Академию.
Парень нахмурился, понимая её правоту. Он присел на корточки рядом, чтобы быть на уровне ее лица. Девушка подняла голову, а на глазах отблескивали наступающие слёзы, которые вот-вот польются рекой. (Заметка: Т/и НЕНАВИДИТ плакать при ком-то, или чувствовать жалость по отношению к себе). В обычной ситуации Номер 5 терпеть не может такую размазню, но удивило его то, что на этот раз он достаточно терпелив.
- Чего конкретно она хочет? – нахмурил брови. - Почему просто не заберёт меня?
- Ей нужно тебя подготовить, – стала объяснять девушка. - Ты должен принимать концентрат нейротоксина, чтобы стать неуправляемым. И когда ты добровольно захочешь убивать или когда убьешь, тебе понравиться. И ты сам приедешь к ней для работы.
- Но я ничего не принимаю, а Куратор бездействует.- Готовит очередной план, - девушка снова опустила голову, а Пятый отвернулся, чтобы собрать мысли. Т/и добавила: - Пятый… я хочу быть с вами… хочу быть с тобой… навсегда…
На самом деле Номер 5 очень серьёзно воспринял её слова и оставил их глубоко внутри, но на деле только устало смотрел в её глаза. Эти чувства совсем ему непонятны. Пятый низа что и никогда не будет говорить о своих чувствах, пока не будет уверен на 100 процентов, так что сейчас он просто отбросит эту мысль.
Он не особо умел, да и не хотел поддерживать девушку. В его «компетенцию» это не входит. Парень нежно положил свою руку на её плечо.
- Всегда она! – девушка всеми силами сдерживала слёзы, что на самом деле уже плохо удавалось. – Всегда!
Одна слезинка капнула на ковёр и Т/и засмотрелась на мокрое пятнышко и резко переменилась в лице. Её глаза стали стальными и холодными, а сама девушка выпрямилась. Набравшись полной решимости и уверенности, она посмотрела прямо Пятому в глаза и сказала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Номер 8
ФанфикНомер 8 убегает от преследователя и появляется там, где совершенно не хочет быть. Эти события заставляют Т/и окунуться в воспоминания. Девушка решает остаться и помочь своей семье, которая ее даже не помнит. Т/и предстоит вмешаться в события будуще...