17 Глава

3.9K 185 12
                                    

(В честь тысячи просмотров глава вышла на сутки раньше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(В честь тысячи просмотров глава вышла на сутки раньше.
Спасибо🥺💗)

Уже на протяжении полутора часа Совет проводил собрание.
После того, как по приказу Куратора, Пятый убил всех его участников, Комиссия избрала новых. Теперь, Совет вдвойне остерегался нападения со стороны коварной женщины, ведь никто не уверен, жива она или мертва.
- Что-ж, - продолжил Глава Совета, собирая документы в кучу. – Если вам больше нечего добавить, собрание окончено.
Члены Совета собирали документы и портфели, но в мгновение замерли от страха. Абсолютно каждому из них, сзади приставили револьверы. Эти неизвестные люди одеты во всё черное и на их лицах красовались такие же черные маски.
К комнате повисла гробовая тишина и только после того, как кто-то от испуга икнул, из дальнего угла донёсся женский противный голос:
- Не торопитесь, мои дорогие!
- Что ты тут делаешь?! – воскликнул один из работников, за что, тут же услышал звук спускающегося курка. Никто больше не посмел проронить и слова.
- Неожиданно, правда? – женщина подожгла сигарету.
- Что ты хочешь?! – крикнул ещё кто-то, на что Куратор щелкнула пальцами и указала в сторону окна.
Человек с револьвером понял, что хотела Куратор. Он убрал оружие и схватил мужчину за воротник. С силой толкая, чуть ли не поднимая, чтобы подойти к окну. Спустя долю секунды, один из директоров летел с четвертого этажа вниз.
- Динь Дон! – в комнату ворвался Пятый, а за ним Т/и.
Куратор нервно поёжилась. Она ожидала, что так и будет, но всё же надеялась на исход получше. Её глаза выражали беспокойство. «Странно видеть её такой не уверенной» - подумала Восьмая.
- Т/и?! – изумился парень в белом халате, стоящий рядом с Куратором.
- …  - мысли смешались. - «Ублюдок!» - Номер 8 разозлилась, вспоминая свои первые встречи с этим “Психологом”.
«Девушка зашла в полупустую комнату в светлых тонах. Её совершенно не хотелось проходить эту “идиотскую процедуру для психов”. Она с недовольством закатила глаза.
- Т/ишечка! Это простая практика для всех! – уверяла её Куратор.
- Я что, псих?! – вскликнула она.
- Т/и! – уже более сердито произнесла женщина. – Все, проходят это! Уймись уже! Проходи и жди его!
Женщина в спешке удалилась, чтобы не выслушивать возмущения Номера 8.
«Делать мне больше нечего!» - несмотря не своё дикое желание противостоять Куратору, девушка всё-таки села на диван.
Через пару минут пришел «доктор».
- Т/и Харгривз, верно? – уточнил молодой парень, вошедший в кабинет и севший на стул рядом с диваном.
- Просто Т/и, - поправила девушка. Ведь она терпеть не могла эту фамилию и отказалась от неё.
- Отлично! Я – Адриан, но можно просто Риан. Что-ж, начнём! – из его уст это прозвучало намного веселее, чем оказалось на самом деле.
Восьмая мало что помнит из этого разговора. Риан узнавал о прошлом девушки. Откуда она, почему теперь здесь. Вопросы не звучали профессионально, а как будто это простой светский разговор людей, которые только познакомились.
Во время беседы, Т/и испытала огромный спектр эмоций. От радости до грусти, но когда Адриан задал последний вопрос, она разозлилась.
- А что ты ненавидишь? – спросил парень, но тут же уточнил. - Не просто ненавидишь, а то, что при мысли об этом тебе причиняет боль, и ты не хочешь этого помнить? Возможно, хочешь отомстить кому-то? – через мгновение он добавил. – Или убить?
В голове моментально всплыл отец и его грозное выражение лица. Все его упрёки и просто отношение к Т/и. Девушка с детства была слабым ребёнком, а после тренировок, она совсем слабела. Но Реджинальд Харгривз не давал ей даже отдохнуть. Он постоянно заставлял её тренироваться. Мужчина бы продолжал и дальше, если бы в одну из таких тренировок Т/и не потеряла сознание от жуткой боли».
Именно после этих вопросов у Номера 8 появлялась дикая агрессия. Её вводили во мрак, где она ощущала ужасную и жгучую боль.
Виски снова запульсировали. «Ты сорвёшься!» - твердил внутренний голос.
- Т/и! – Пятый пытался спустить девушку на землю. – Ты его знаешь?!
- … - но она молчала.
- Вы идиоты! – воскликнул “Психолог”, указывая людям в масках на подростков, чтобы те нацелили на них револьверы. - Врываться сюда без оружия было опрометчиво!
- Именно! – Куратор наконец-то сказала хоть что-то.
Через долю секунды, Пятый держал в руках пожарный топор, который он быстро прихватил перед тем, как ворваться в комнату. (Как и обешала топо😌)
Головная боль Восьмой увеличилась. Ещё немного и она действительно сорвётся. Девушка заметила, что Пятый смотрит на неё и ответила ему тем же. Она заглянула ему в глаза и целенаправленно прочитала его мысли. «Черт!».
«Это «Черт!» - ничего хорошего не значит» - подумала девушка.
Каждая минута тянулась как вечность, пока Т/и не начала действовать.
Она со скоростью переместилась к самому дальнему в маске и свернула ему шею. Её накрыло, и она уже не слышала, что происходит вокруг, она просто хотела убить. Пятый решил не отставать от нее и последовал её примеру.
- Черт, - озадаченно сказал Адриан, глядя в пол.
(Автор любит слово "черт"😅)
- Нам нужно уходить! – Куратор выглядела обеспокоенно.
Звуки выстрелов исходили ото всюду, но подростки ловко уворачивались от пуль.
- Черт возьми, Риан! – заорала женщина. – Поспособствуй как-нибудь! – она растерянно оглядела парня в халате.
- Т/и! – он пытался привлечь внимание девушки, но она увлеченно проткнула кому-то глаз карандашом.
Пятый занимался практически тем же. Он отобрал у одного из новоиспечённых трупов оружие и стрелял в других, пока пули не закончились, а после продолжить орудовать топором.
- Т/и! – повторил Риан.
- Вколи ей «Глушитель»! – приказала Куратор, но парень её даже не послушал.
- Остановись! – заорал Адриан.
- Слышь, Восьмая! – произнёс Пятый, уворачиваясь от одного из «омоновцев». – Не смей! Слышишь! Не смей останавливаться! – приказал он ей.
Изредка, до девушки всё-таки доносились обрывки фраз, но она и не планировала останавливаться. Т/и снова нырнула в омут с головой, и не имея шанса сопротивляться, углубилась сильней.
Сейчас, у девушки просто нет возможности, чтобы остановиться и ослабить «Параноид», а точнее, нанести себе боль. Хотя… причина вовсе не в этом, а в том, что она даже не хочет останавливаться. Уже поздно.
Пока подростки дрались и не видели, что происходит вокруг, Психолог и Куратор телепортировались с помощью чемодана обратно в Комиссию. (Куратор и Психолог: Кто куда, а мы по съебам)
Почувствовав под собой твёрдую поверхность, Риан приготовил чемодан для очередного перемещения.
- Ты куда? – изумилась женщина.
- Совет должен быть уничтожен! – утвердил парень и напоследок добавил: - Я не ты! На полпути не сдаюсь!
Куратор осталась наедине со своими мыслями. «Когда этот сопляк стал командовать мной?» - она скривилась от одной только мысли, что этот парень может занять её место. Ей было противно осознавать, что рядом с ним она уже не такая уверенная как раньше.
Адриан уже сделал, что хотел и телепортировался обратно к месту бойни.
- Т/и! – привлек к себе внимание парень, но заметил его только Номер 5, который мгновенно замер. – Если ты сейчас же не остановишься, я убью его!
Психолог показал немым жестом людям в масках, что нужно остановиться. Он держал в руках нож, прислоняя оружие к шее парня, которого намертво схватил .
- Твою ж мать, - выдохнул Номер 5. - «Говорил же этому идиоту, не приходить!».
Они так и замерли в ожидании действий одной из сторон. Номер 8 немного остыла и наконец, уворачиваять от ударов, посмотрела в сторону парней. «Какого черта?!». Девушка хотела со скоростью переместиться к Адриану, но он заставил её остановиться тем, что надавил ножом на шею Клауса.
- Не подходи! Иначе я его зарежу! – кричал парень.
- Т/и! – Пятый привлёк её внимание на себя. – Не останавливайся! Займись этой “мафиозией”!
«Она сейчас как заряженный пистолет. Не успокоиться, пока не выстрелит».
Номер 5 был абсолютно прав. Выражение точнее нет, чтобы описать нынешнее состояние девушки. Она хотела довериться Пятому и послушаться его, но всё же остановилась.
Клаус тяжело выдохнул и издал мучительный стон, скривившись в лице. Риан провёл ножом по его шее, оставляя глубокую рану.
- Ах ты кусок дерьма! – заорал Пятый, надвигаясь на психолога.
Именно этого результата ожидал Психолог. Ведь именно он выводил Номера 5 на неё при сеансах. Парень должен найти причину, которая вызывает агрессию, чтобы позже её использовать.
Например у Т/и, сносит крышу, когда она вспоминает о своём отце, которому было плевать на неё. Он только лишь проводил эксперимент.
Причина агрессии Пятого Харгривз – это всё то, что вредит его семье или близким людям. За это, он убьёт любого без сожалений. (Если он не проявляет добрых и близких чувств к кому-либо, но в глубине души дорожил этим человеком, то всё равно, непроизвольно будет его беречь).
- Ты не понял, идиот?! – Риан надавил на шею Номера 4. – Пока Т/и не остановиться, я тоже не прекращу!
Девушка замерла на месте, показывая, что не собирается ничего делать.
«А этот тип умеет манипулировать её состоянием» - подумал Пятый, оглядывая сводную, которая покорно опустила руки.
- Не смей! – закричал парень.
«Ничего не случиться, если умрёт какой-то Совет! – твердил голос в голове Восьмой. – Спаси Клауса!». «Да. Так и сделаю!» - решила Т/и.
- Отпусти его! – приказала Номер 8.
- Т/и, нет! – Пятый уже хрипел от злости.
Он ломанулся к Адриану, чтобы вырубить его, но тот мгновенно среагировал. Риан снова подал немой знак своей “банде” и один из них стукнул Номера 5, от чего тот вырубился.
- Это было не обязательно, - прокомментировала девушка. – Отпусти Клауса.
Парень её покорно послушался.
- Слушай… - начал он. – Не хочешь…
- Нет! – перебила его Т/и.
 
Спустя четверть часа, Клаус и Восьмая сидели на газоне за школой. Радом с ними лежал Пятый в отключке.
- Ноги ноют, - процедила девушка от неприятной боли.
- Держи вот, - Номер 4 протянул ей ботинки.
- Откуда они у тебя? – изумилась Т/и.
- «Страховка никогда не помешает», - Клаус процитировал слова девушки в магазине, когда она с Ваней и Эллисон шопились.
- Готова поспорить, это Эллисон заставила тебя сюда прийти, - заявила она.
- И да, и нет, - отрезал парень, вытирая кровь салфеткой.
- Как шея? – поинтересовалась Т/и.
- Ничего, - он улыбнулся. - Люблю порезы.
- Не удивлена, - заявила девушка, натягивая до жути удобные, особенно после каблуков ботинки.
- ЧЕРТ ВОЗЬМИ!!! – заорал Пятый как только очнулся. Он вскочил. - Я убью тебя Т/и!

Номер 8Место, где живут истории. Откройте их для себя