Простите меня за моё ужастно длинное отсутствие🤧 теперь, у меня начались каникулы и я буду стараться чаще выпускать главы.
Спасибо, что бы со мной❤- НЕ СМЕЙ!!! - кричала во всю голосину девушка, надрывая связки.
- Выбор за тобой, - спокойный и твёрдый голос. - Ты можешь спасти только одного.
Номер 8 рванула вперёд, используя силу скоростного бега. Мгновение. И она уже перехватила объект из рук женщины и победного улыбнулась.
- Отлично! - мужчина убрал ствол, до этого направленный на Т/и. - Хватай психа и пошли!
- Думаешь, я спасу только её?! - Восьмую переполняла злость и адреналин. - Я заберу всех!
За несколько часов до этого*
Кто-то и где-то*
- Вы поняли, что делать? - спросила она, выкуривая очередную сигарету глубоко в тени.
- Кого именно мы должны прижать? - недовольно спросила женщина, перенимая тяжёлый чемодан из одной руки в другую.
- У мальчишки дела в городе, а вы должны надавить на девку. Ваша цель - это провоцировать поцана на сорру с ней так, что он сам к нам прибежит.
- Но она не глупа, найдёт решение. Ей де не впервой, - задумался мужчина.
- А вы сделайте так, чтобы она даже опомниться не успела! Все должно быть быстро! Идите уже! Не теряйте время!
Академия сейчас*
Утро*Несмотря на все недавние события, настроение у всех было хорошее, конечно кроме буки Диего.
Эллисон снова покинула Академию по делам. На самом деле ей немного сложно тут оставаться. Её голова просто не выдерживает все что здесь происходит.
Лютер в очередной раз засел в библиотеке, чтобы избежать Т/и или Пятого или в принципе всех. Причины не кому не известны.У самой Т/и тоже всё было классно. С утра она приняла тёплую ванну, что на самом деле не стоило делать из-за раны, но а кто её остановит.
Девушка обернулась в полотенце, натянула тапочки и спустилась на кухню за кофем. Но перед этим захватила проводные наушники с комнаты Клауса, где тот еще мило сапел в подушку.Надев наушники, девушка включила первый попавшийся рок-н-рол и стала двигаться в такт музыке.
Она спустилась по лестнице и притонцовывая бёдрами зашла на кухню. Достала кружку из шкафа. Начался припев. Т/и закатила глаза приподнял голову и прокручивать вокруг себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Номер 8
ФанфикНомер 8 убегает от преследователя и появляется там, где совершенно не хочет быть. Эти события заставляют Т/и окунуться в воспоминания. Девушка решает остаться и помочь своей семье, которая ее даже не помнит. Т/и предстоит вмешаться в события будуще...